Заголовок: Семинар "Рекламная кампания в медиа" пройдет 19 ноября 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Большая часть рекламных бюджетов тратится на размещение в медиа
Как спланировать медиабюджет, сформировать эффективную медиастратегию, оптимизировать
затраты? И, наконец, как предварительно оценить эффективность ваших вложений
в медиа рекламу?
Семинар-практикум адресован специалистам рекламных агентств и рекламных отделов
коммерческих структур
Программа семинара:
1. Основания, определяющие планирование рекламной кампании в медиа
Маркетинговые основания
Основные процедуры анализа рынка
Основные процедуры анализы потребителей
Основные процедуры анализы продукта и его позиционирования
Определение маркетинговых целей и задач
Коммуникационные основания
Основные процедуры анализа коммуникации на рынке
Определение коммуникационных целей и задач
Определение средств реализации коммуникации
2. Основные положения стратегии рекламной кампании в медиа
Определение медиа задач
Эффективная частота
Recency
Определение медиа бюджета
анализ затрат конкурентов
анализ медиа весов конкурентов
анализ рекламных задач, решенных конкурентами и удельной цены решения
Определение медиа предпочтений и медиа микса
Преимущества медиа микса
Возможности оценки эффектов медиа микса
Определение ценовой эффективности размещения в медиа
Определение оптимальной схемы выходов рекламной кампании
3. Тактическое медиа планирование
структура и процедуры тактического планирования
выбор наиболее оптимальных носителей
распределение выходов
предварительная оценка медиа эффектов
работа с данными медиа исследований (ограничения медиа исследований)
ценообразование на рекламном рынке и возможности оптимизации
баинговые возможности и варианты скидок
варианты оптимизации затрат
4. Отчетность по кампании
Виды отчетности и используемые данные
post-campaign анализ рекламной кампании
оценка рекламных и коммуникационных результатов кампании
оценка маркетинговых результатов кампании
Каждый участник семинара может получить индивидуальную консультацию и разобрать
интересующие его примеры, связанные с использованием результатов медиа исследований
и подготовкой рекламной и медиа стратегии.
Автор
Константин Щепилов, кандидат социологических наук.
Закончил социологический факультет МГУ и аспирантуру социологического факультета
МГУ. В течение пяти лет, начиная с 1996 года, работал в области медиа исследований
(ВЦИОМ/МедиаМар, GfK\ВЦИОМ, GfK Media). С 2001 по 2004 год - директор по исследованиям,
а затем директор по стратегическому планированию экспертно-баинговой компании
"МедиаМастер". В настоящее время исполнительный директор рекламного агентства
"Авиатор".
Автор курсов "Медиа планирование" и "Медиа исследования", которые читает на факультете
журналистики МГУ. Автор книг и статей о рекламе. Член сообщества бизнес-тренеров
"САТИО"
Формат семинара: семинар-практикум, время проведения - 1 день, с 10.00 до 18.00
Стоимость участия в семинаре 5 500 руб.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409