Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА' пройдет 09 декабря 2005 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" пройдет 09 декабря 2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг 
Приняв участие в семинаре, вы научитесь: 
 планировать и вести рекламные кампании в Интернете 
 объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы 
 прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний 
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное
представление об:  
 интернет-рекламе  
 PR  в сети  
 использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных
рекламных кампаниях крупных брендов  
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя
к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач,
стоящих перед слушателями и их компаниями  
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
 
 
Программа семинара: 
 
Цели и типы рекламных кампаний  
1. Как правильно определить цели кампании?  
2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting
product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего
зависит выбор типа кампании и на что он влияет?  
3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов 
4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?

5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и
в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный
агентством?  
6. Выводы по окончании кампании - алгоритм анализа  
7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей 
 
Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги  
1. Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR  
2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?  
3. PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и "скрытый" PR online
4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR?
В каких единицах измерить "успешность" публикации?
5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?  
6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети  
 
 
Медиапланирование 
1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)  
2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
 
3. Популярные и широкохватные сайты 
4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов 
5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)  
6. Место PR-кампании в общей медиастратегии  
7. Изготовление рекламных материалов  
8. Использование систем показа  
9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели  
10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?  
11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?

12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети. 
 
Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана 
 
Медиамикс 
1. Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной
рекламой, прессой, радио, BTL 
2. Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы 
 
Entertainment marketing 
1. Новые вызовы - новые подходы. "Рекламируй, развлекая"
2. Связь между креативом и продуктом 
 
Сайт для рекламы или реклама для сайта? 
1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста  
2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок  
3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ 
4. Как писать название сайта в рекламных материалах? 
 
Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)  
 
 
Автор семинара: 
 
Спивак Сергей Владимирович 
Директор интернет-агентства PRIOR.ru  
1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация
Локальные-глобальные сети). 
Первое знакомство с Интернет в 1995 году. 
Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision. 
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru. 
Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов
в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных
материалов в Сети. 
Ведущий on-line конференции "Реклама в Интернет". Под руководством создано более
50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна. 
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы,
Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые
технологии, Мир Интернет. 
Среди клиентов и брендов:  
Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское,
Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex,
Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д. 
 
 
 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное