Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар <<РЕКЛАМНАЯ   КАМПАНИЯ -  ЗАКОНЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ>> пройдет 16-17
ноября  2005 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Рекламная компания - <<от и до>>, законы эффективности 
 
Программа семинара: 
1. Определение понятий <<реклама>> и <<рекламная деятельность>>, сходство и различие.

2. Участники рекламной деятельности  компании, основные функции рекламного менеджмента.

3. Субъекты и объекты рекламного рынка. 
4. Проектирование и производство рекламного продукта. 
5. Определение целевой аудитории продукта. 
- сегментирование потребительского рынка, 
- Q-методология, 
- демография потребителя. 
6. Исследование передачи рекламной информации: сильные и слабые стороны рекламного
замысла. 
- тестирование рекламной концепции нового товара, 
- рекламное обеспечение жизненного цикла товара, 
- тестирование концепции позиционирования преимущества, 
-  особенности мотивационной составляющей в рекламе. 
7. Рекламная кампания своими силами или аутсорсинг? Плюсы и минусы выбора. 
- темная сторона  размещения своими силами, 
- основные ошибки в планировании рекламной кампании, 
- когда не стоит идти на поводу рекламного отдела медиаресурса, 
- системы мотивации при размещении материалов. 
8. Организация и планирование рекламных кампаний.  
- варианты построения стратегий рекламных кампаний, 
- выбор инструментария для проведения эффективной рекламной кампании, 
- формирование каналов рекламных коммуникаций, 
 -  определение сроков проведения и тактики кампании, 
- система бюджетирования кампании,  характеристики постоянных и переменных издержек
рекламной кампании. 
-  основные медиапараметры и их характеристика.  
9. Особенности размещения рекламы  в СМИ.  
10. Измерение аудитории средств распространения рекламы. 
11. Мониторинг рекламы конкурента, особенности конкурентной разведки в области
рекламной деятельности.  
12. Основные проблемы  и <<темные места>> при размещении: 
- Как извлечь пользу из стандартного  предложения для размещения, 
- ТВ и радио, 
- Деловая и глянцевая пресса, 
- Наружная реклама и Интернет, 
13. Престижная реклама и некоммерческие рекламные акции. 
14. Визуализация рекламного сообщения.  
- роль цвета в рекламном сообщении - выбор цветовой тактики в рекламной кампании,

- связь между объектом иллюстрации и целевой группой потребителей, 
- этические и юридические требования к содержанию иллюстрации, 
- принципы композиции, средства гармонизации композиции в рекламном объявлении.

15. Композиционные особенности рекламного текста. 
 
16. Контроль и оценка эффективности рекламной деятельности. 
- рекламные исследования как форма тактического контроля рекламных кампаний,
 
- особенности рекламных исследований, 
- процесс рекламного исследования, 
- этика рекламных исследований, 
- оптимизация затрат на рекламные исследования. 
 
Автор  
Самойлова Наталья Викторовна 
Член Союза журналистов г.Москвы 
В 1996 году окончила факультет журналистики МГУ им. М. Ломоносова отделение телевидения,в
течение 13 лет работала  на различных каналах отечественного ТВ - ОРТ, НТВ, ТВЦ,
2 года была редактором и корреспондентом Владимира Познера в авторской программе
"Мы" на 1 канале, была владельцем одного из 
первых продюсерских центов в Москве "Элит-промоушн". В качестве главного 
 редактора информационно-аналитического вещания в 2002 - 2001 гг. работала по
контракту  над запуском окружного телеканала "Югра" г. Ханты-Мансийск. 
Сейчас - слушательница второго курса программы Executiv MBA института МИРБИС.
 С 2002 года - Директор по рекламе, PR и связям со СМИ группы компаний РБК. По
результатам рейтинга  2004 года <<100 - самых известных деловых женщин страны>>
, опубликованного в журнале <<Карьера>>  N 3,  Наталье Самойловой присвоено 22
место. 
Является независимым консультантом  по вопросам рекламы и PR, брэндинга, менеджмента
и решения управленческих проблем, операционного и стратегического  маркетинга
ряда крупных промышленных, инвестиционных и сервисных компаний.  
Читает курс - мастер-класс в МГИМО на отделении СО факультета журналистики, 
а также ведет  серию семинаров по брэндингу в институте МИРБИС в рамках программы
МВА.  
Автор ряда публикаций и аналитических материалов по  отечественному рекламному
рынку.   
Автор  специализированных семинаров по рекламе, PR, брэндингу, управлению человеческими
ресурсами, харизме лидера и т.д. 
 
Формат семинара: группа до 10-ти участников, время проведения - 2 дня, с 10.00
до 18.00  
Стоимость участия в семинаре 7 500 руб. 
 
www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное