Заголовок: Семинар "SPECIAL EVENTS" пройдет 30 ноября 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Основы проведения и планирования Special Events
В программе семинара:
- Special Events - одна из важнейших составляющих BTL -рекламы.
- Классификация "Специальных Мероприятий" (special events) по задачам, целевой
аудитории, территориальному охвату, срокам проведения.
- Процесс создания мероприятий " с нуля", их воплощение.
- Участие в уже "готовых" мероприятиях.
- Спонсорство, некоммерческие мероприятия
- Эффективность мероприятий, ошибки в подготовке и воплощении. Как их избежать.
- Использование других видов рекламы для достижения максимальной эффективности
мероприятия.
- Изучение примеров (case studies).
Формат семинара: один день с 10.00 до 18.00, количество участников в группе
- не более 10
Стоимость семинара: 5500 руб.
Автор
Бондаренко Наталия Николаевна
В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру
Московского Государственного университета (молекулярная биология).
В 1991 - закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе
1998 - проект для компании PepsiCo
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409