Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 'Современный Сall-центр: изнутри и снаружи' в Санкт-Петербурге


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: "Современный Сall-центр: изнутри и снаружи" в Санкт-Петербурге

Компания: CTI

16 ноября 2005 г. в Санкт-Петербурге компании Cisco Systems и CTI в содружестве
с Call-центрами "Горячие линии" и "FORTAX" проводят специализированную Бизнес-встречу
"Современный Сall-центр: изнутри и снаружи".
 
Бизнес-встреча посвящается новым разработкам и решениям для IP Контакт-центров,
перспективам развития российского рынка Центров обработки вызовов, и эффективному
использованию ресурсов Call-центров, в том числе, подбору, обучению и оценке
персонала. Особое внимание на семинаре будет уделено специфике построения IP
Контакт-центров для разных сфер бизнеса. В ходе семинара можно будет получить
подробные ответы на вопросы по архитектуре и техническим особенностям Cisco IPCC,
а также по вопросам его практического
внедрения и интеграции с различными информационными системами.  
 
Встреча пройдет в форме тематических докладов и последующих сессий вопросов и
ответов. 
 
Темы для обсуждения:  
 
- Call- и Контакт-центры: 
Историческая справка о Центрах обработки вызовов, основные понятия и термины.
 
Российский рынок Call- и Контакт-центров сегодня: преимущества и перспективы.

Возможности современных Call- и Контакт-центров. 
Как построить собственный Call-центр? 
- Горячие линии: 
Для чего нужна горячая линия с номером 8-800? 
Как организовать круглосуточный прием звонков? 
Оборудование для приема и обработки входящих звонков. 
- Телефонные опросы: 
Возможности автоматизированных систем набора номера. 
Интерфейсы для работы операторов. 
Особенности и результаты проведения телефонных интервью. 
- Телемаркетинг: 
Конфиденциальность баз данных. Способы защиты своей БД. 
Как спрогнозировать количество результативных звонков? 
Зачем нужен сценарий разговора? 
- Персонал для Call-центра: 
Какой персонал необходим для Сall-центра? 
В чем разница подготовки операторов и супревизоров? 
Особенности проектной подготовки персонала. 
Критерии качества работы персонала. 
 
Выступающие: 
Алексей Перевязкин, Менеджер по работе с клиентами Cisco Systems в Северо-Западном
федеральном округе  
Павел Теплов, Менеджер по развитию бизнеса Cisco Systems  
Денис Садовский, Генеральный директор Сall-центра "Горячие линии" группы компаний
Imageland  
Олег Зельдин, Генеральный директор Сall-центра "Fortax"  
Александр Лыкошин, Менеджер по развитию бизнеса CTI, направление Контакт-центры
 
 
Подробная информация: Программа бизнес-встречи в Санкт-Петербурге, условия участия
и регистрация доступны на сайте http://www.cti.ru/ru/news/253  
 
Место проведения:  
Гостиница "Англетер": г. Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 39.
Ближайшие станции метро: Невский Проспект, Садовая.  
 
Контактная информация: 
E-mail: marketing@cti.ru  
Тел.: +7 (095) 784-73-13 (Система распознавания русской речи): 
Ольга Сбачева или доб. 2022  
Елена Громова или доб. 2026

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Сбачева Ольга
Нач. отдела маркетинга
E-mail:         o.sbacheva@cti.ru
Телефон:        +7 095 784-73-13 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное