Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Группа компаний 'Ледово' намерена увеличить оборот до $1 млрд.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Группа компаний "Ледово" намерена увеличить оборот до $1 млрд.

Компания: ГК Ледово

Об этом заявила президент компании Надежда Копытина на четвертом Форуме Института
Адама Смита  "Российская пищевая промышленность".
 
В этом году глава ГК "Ледово" выступила сразу в двух сессиях. 16 ноября в блоке
"Как контролировать расходы и повышать результативность компании?", 17 ноября
Надежда Копытина возглавила интерактивную сессию "Снэки, полуфабрикаты, замороженные
продукты", а также выступила в данном блоке с докладом "Новый взгляд на российский
рынок замороженных продуктов. Анализ достигнутых результатов и дальнейших перспектив
развития".
 
В своем докладе "Как повысить эффективность бизнеса" Надежда Копытина рассказала
о положительном опыте Группы компаний "Ледово". В первом полугодии 2005 года
компания значительно улучшила свои финансовые показатели. По сравнению с аналогичным
периодом прошлого года наблюдается рост производства и продаж свежезамороженных
продуктов, морепродуктов в пресервах и шампиньонов. По мнению президента Группы
это результаты расширения производственных возможностей, а также внедрения инновационных
программ контроля качества
продукции, позволяющих снижать издержки компании. Потенциал удачно реализованных
инвестиционных проектов, имеющихся в портфеле ГК "Ледово", позволяет прогнозировать
в ближайшие годы роста компании более чем в 30  раз.
 
Надежда Копытина сообщила, что в 2005 году Группа компаний "Ледово" приняла новую
политику инвестиционной деятельности, основанную на переходе к проектному инвестированию.
На сегодняшний день общий объем внешних инвестиций составил порядка $ 9,75 млн.,
за счет которых за последние семь лет компании удалось успешно реализовать ряд
крупномасштабных инвестиционных проектов. Однако "Ледово" не намерено останавливаться
на достигнутом. В планах компании открыть еще несколько  новых производственных
и торговых предприятий.
Президент ГК "Ледово" Надежда Копытина не исключает возможности привлечения прямых
долгосрочных кредитов для реализации этих проектов:
 
"Во всем мире замороженные продукты традиционно являются одним из сегментов пищевой
промышленности, наиболее привлекательных для инвесторов. Основная причина - небывалая
популярность этих продуктов, захлестнувшая мир в последние десятилетия прошлого
века  и растущая до сих пор. Сегодня рынок замороженных продуктов - один из самых
молодых и динамичных в пищевой отрасли. По итогам 2003 года его объем оценивается
в $ 2 млрд., а темпы роста составляют 15-20% в год. Так, по потреблению креветки
в панцире Россия
вышла на второе место в мире после Китая. При этом за все пятьдесят лет своего
развития этот рынок никогда не имел спадов. Следует также отметить, что в настоящее
время на рынке ускоряется процесс консолидации среди российских производителей.
Создаются будущие отраслевые гиганты, тогда как в молочной, хлебной, кондитерской
отраслях такие процессы завершены. Срок возврата инвестиций в среднем по рынку
составляет 2-3 года. А инвестиционный доход, на примере нашей компании, !
превышает 12,5% годовых при размещении облигаций на открытом рынке. При прямых
инвестициях процент может быть и выше".
 
Для повышения эффективности бизнеса "Лёдово" инвестирует в фасованную продукцию,
 интегрирует новые технологии продвижения продукции в регионы. Дальнейшее увеличение
продаж предполагается достичь благодаря совершенствованию сбытовой технологии
и переносу центрального офиса компании в экономически более выгодные регионы,
например, Нижний Новгород. В реализации сбытовой политики ГК "Ледово" будет следовать
заданному ранее направлению - наращиванию присутствия в регионах России, СНГ
и выходу на европейские рынки.
Сейчас компания ведет переговоры с немецкими, итальянскими и шведскими компаниями
о продажах продуктов "Ледово" на эти рынки.
 
17 ноября Надежда Копытина выступила в качестве председателя и докладчика сессии
"Снэки, полуфабрикаты, замороженные продукты". В данной сессии также выступили
Алексей Фролов, Генеральный директор "Мириталь" и Дмитрий Гапоненко, директор
по маркетингу компании "Сибирский берег". В ходе панельной дискуссии, моделируемой
президентом ГК "Ледово", обсуждались актуальные вопросы текущего состояния и
перспектив дальнейшего развития отрасли.
 
В целом Надежда Копытина высоко оценила участие в форуме и выразила намерение
и далее активно взаимодействовать с  ежегодной конференцией Института Адама Смита.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Добрякова Екатерина
руководитель проекта
E-mail:         kate@polylog.ru
Телефон:        +7 095 258-20-45 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное