Заголовок: Российская премьера маркетингового гуру Дэвида Браера
Компания: АНО "ВАЙС" СНГ
7-го ноября в бизнес-центре "Даев Плаза" признанный мастер брендинга и малобюджетной
рекламы Дэвид Браер (США) провёл открытый мастер-класс
"Как создать бренд, дающий реальные результаты".
Дэвид Браер - лауреат более 350 международных наград и премий. Возглавляемая
им фирма DBD International разработала бренды для Revlon, Estee Lauder, журнала
Rolling Stone, Нью-Йоркского балета и многочисленных компаний как в США, так
и в других странах. Результат работы DBD International - это миллионы долларов
дополнительной прибыли её клиентов.
Мастер-класс был рассчитан в первую очередь на владельцев и первых руководителей
бизнеса, а также на руководителей отделов рекламы и маркетинга.
Организаторы - международная ассоциация предпринимателей WISE совместно с рекламным
агенством "Жаркин и партнёры".
Около сотни участников, которые съехались из разных городов России и Украины,
имели возможность послушать Мастера, задать ему вопросы, увидеть технологический
процесс создания бренда.
Особенно впечатляли примеры "до" и "после"! По каждому примеру Дэвид рассказывал
небольшую историю и обязательно приводил цифру - на сколько процентов или во
сколько раз увеличились продажи и сколько лет продолжается этот тренд.
Автором технологии, которую блестяще продемонстрировал Дэвид Браер, является
классик американского менеджмента Рон Хаббард. Эта технология становится всё
более популярной среди профессионалов как в США, так и в России.
Вот некоторые отзывы участников мастер-класса:
"Семинар - бомба! "Сложные" вещи - простым языком. Яркие примеры, ясно, куда
направлять свои усилия. Вижу, как и что стоит улучшить! Очень рад, что вырвался
на семинар WISE". - А.П., заместитель генерального директора, Москва.
"Во-первых, получил новые данные. Во-вторых, появилось много новых идей в своей
области. В-третьих, увидел блестящий образец проведения семинара". - А.К., президент
ассоциации консультантов, Москва.
"Что я понял? Я понял, что мне ещё многому надо научиться. Спасибо Дэвиду. Он
- настоящий супер-профи в своём бизнесе". - А.Б., владелец холдинговой компании,
Москва.
"Это действительно та технология, которая позволяет сделать бренд эффективным.
Великолепные примеры и тренировки!" - И.С., имиджмейкер, Москва.
"Очень высокий уровень творчества в 1) подаче материала, 2) реальных примерах,
3) умении донести свою идею! У меня реабилитировалось желание заниматься брендингом".
- А.М., генеральный директор, Калининград.
"Узнала, из чего складывается понятие "брендинг", как создавать бренд, как продвигать,
как это всё работает. Обнаружила огромное количество "белых пятен" в области
брендинга в нашей организации. Опыт Дэвида Браера был очень интересным!" - Е.Б.,
директор по маркетингу, Москва.
"Я понял, что "брендинг" - это совсем не сложная штука, и я сам могу это использовать".
- В.О., владелец частного детского сада, Харьков.
Как объявил Дэвид Браер, презентация, которую увидели участники, ещё ни разу
не демонстрировалась не только в России, но и в мире. Опыт оказался удачным!
Следующий семинар WISE для первых руководителей состоится в Москве 16 ноября.
Ведущий - президент компании Epoch Consultants Клаус Хилгерс (США).
C уважением,
Владимир Куропятник,
Директор WISE СНГ.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Евгения Сухарева
Президент WISE
E-mail: info@wise.ru
Телефон: +7 095 507-90-99