Заголовок: Семинар "ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА" пройдет 09 декабря 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Медиапланирование в Сети, WebPR, интернет-маркетинг
Приняв участие в семинаре, вы научитесь:
планировать и вести рекламные кампании в Интернете
объективно оценивать и сравнивать рекламные предложения и медиапланы
прогнозировать и отслеживать результаты рекламных кампаний
Использование множества практических примеров даст возможность получить полноценное
представление об:
интернет-рекламе
PR в сети
использовании Интернета в комплексных маркетинговых программах и крупномасштабных
рекламных кампаниях крупных брендов
Отдельное внимание будет уделено эффективным методикам подготовки сайта рекламодателя
к рекламной кампании. Проводятся также case studies по мотивам реальных задач,
стоящих перед слушателями и их компаниями
Семинар включает в себя лекционную часть, дискуссию, практическую работу и тестирование
Программа семинара:
Цели и типы рекламных кампаний
1. Как правильно определить цели кампании?
2. Типы рекламных кампаний: Имиджевая (promoting brand), Продуктовая (promoting
product), Торговая (boosting sales). Основные различия типов кампаний. От чего
зависит выбор типа кампании и на что он влияет?
3. Задачи. Целевая аудитория. Соотношение бюджетов
4. Показатели эффективности рекламной кампании. Чем и как измерить результаты?
5. Отчет о проведенной рекламной кампании. Какие данные он должен содержать и
в какой форме предоставляться? Как правильно анализировать отчет, предоставленный
агентством?
6. Выводы по окончании кампании - алгоритм анализа
7. Типичные и нестандартные ошибки рекламодателей
Ещё раз о PR в Сети. Выводы и итоги
1. Что такое PR в Интернете? Плюсы и минусы WebPR
2. Для каких типов бизнеса наиболее эффективен сетевой PR?
3. PR-инструменты для использования в Интернете. Прямой и "скрытый" PR online
4. Отдача от PR-программы. Существуют ли способы оценить эффективность WebPR?
В каких единицах измерить "успешность" публикации?
5. Как интегрировать PR-программу в рекламную кампанию?
6. Типичные ошибки при планировании и реализации PR-программы в Сети
Медиапланирование
1. Пошаговая схема медиапланирования (на примере продуктовой компании)
2. Сочетание тактики размещения с общей стратегией. Критерии оценки площадок
3. Популярные и широкохватные сайты
4. Оптимальный алгоритм подбора тематических сайтов
5. Контекстная реклама (разбор типичных ошибок)
6. Место PR-кампании в общей медиастратегии
7. Изготовление рекламных материалов
8. Использование систем показа
9. Тайминг. Таргетинг. Медиапоказатели
10. Как оценить медиаплан, если вы работаете с рекламным агентством?
11. Подводные камни: на что обратить внимание в первую очередь и о чем не забыть?
12. Case study комплексной маркетинговой программы в Сети.
Самостоятельная работа участников семинара: разработка медиаплана
Медиамикс
1. Медиамикс. Использование Интернета в комплексе с другими медиа: ТВ, наружной
рекламой, прессой, радио, BTL
2. Охват аудитории: сравнение Интернета и глянцевой прессы
Entertainment marketing
1. Новые вызовы - новые подходы. "Рекламируй, развлекая"
2. Связь между креативом и продуктом
Сайт для рекламы или реклама для сайта?
1. Что такое сайт? Точка зрения рекламиста
2. Как не стоит делать сайты? Разбор типичных ошибок
3. Готов ли сайт к рекламной кампании? Экспресс-анализ
4. Как писать название сайта в рекламных материалах?
Ответы на контрольные вопросы (экзамен проходит в форме тестирования)
Автор семинара:
Спивак Сергей Владимирович
Директор интернет-агентства PRIOR.ru
1990 -1996 окончил Московский Государственный Университет им Н.Э. Баумана. (Специализация
Локальные-глобальные сети).
Первое знакомство с Интернет в 1995 году.
Работал в таких Интернет кампаниях как: Actis Systems и AuricVision.
С 2000 года возглавляет интернет-агентство PRIOR.ru.
Сотни проведённых рекламных кампаний в Сети Интернет. Один из ведущих специалистов
в области медиапланирования в Интернет. Автор Патента на технологию показа рекламных
материалов в Сети.
Ведущий on-line конференции "Реклама в Интернет". Под руководством создано более
50 интернет-сайтов для крупных и средних компаний.
Более 30 наград на фестивалях и конкурсах интернет-рекламы и дизайна.
Публикации в журналах: Эксперт, Деньги, Ведомости, Компания, Лаборатория Рекламы,
Рекламодатель, Интернет-Маркетинг, Бизнес журнал, Реклмный журнал, Реклманые
технологии, Мир Интернет.
Среди клиентов и брендов:
Panasonic, Rolsen, Rekam, OKI, Ricoh, Toshiba, SkyLink, Спортмастер, Клинское,
Боржоми, Honda, ABBYY, Прогресс-Гарант, Velux, Московские окна, Моспласт, Ruflex,
Proma, Арбат престиж, Salamander, Ola, GlobalUSA и т.д.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409