Заголовок: Семинар <<КОММУНИКАТИВНЬIЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЬI - СЕМИОТИЧЕСКИЙ
ПОДХОД>> пройдет 18 ноября 2005 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Цель курса: Демонстрация и анализ множества успешных коммуникативных стратегии
в рекламе с точки зрения прикладной семиотики. Семиотика самая ценная и самая
прикладная дисциплина с точки зрения коммуникативных аспектов рекламы и остальных
маркетинговых коммуникации.
Аудитория курса: Специалисты рекламных агентств - дизайнеры, копирайтеры, менеджеры,
специалисты маркетинговых отделов компаний, журналисты
Программа семинара:
1. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения алфабетики
Алфабетика - дисциплина, которая изучает разные знаки. Создание успешной и эффективно
воздействующей рекламы с точки зрения разных знаковых систем - слова, изображения,
жесты и прочее
2. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения семантики
Семантика - дисциплина, которая изучает значение знаков. Создание эффективной
рекламы с точки зрения разных стилистических фигур - метафоры, метонимии, гиперболы
и так далее. Коммуникативные стратегии, основанные на идее семантического поля,
редундантности, континуума, коннотации.
3. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения синтактики
Синтактика - дисциплина, которая изучает, как связываются знаки. Создание эффективной
рекламы, рекламные кампании, интегрированные маркетинговых коммуникации с точки
зрения синтактики - как интегрировать рекламные кампании, как связывать разные
маркетинговые коммуникации, как создавать подходящий контекст для рекламы, как
создавать нетрадиционную реклама (ambient media).
4. Эффективные рекламные стратегии с точки зрения прагматики
Прагматика - дисциплина, которая изучает как используются знаки в зависимости
от нашего отношения к действительности. Создание успешной рекламы с точки зрения
разных потребительских групп, с точки зрения разных психологических и других
школ (психоанализа, Мезлоу, фенимизм, постмодернизм) и как можно интерпретировать
один и тоже товар в рекламе с самых разных точек зрения.
Автор
Христо Кафтанджиев
Доктор филологических наук и профессор Факультета Журналистики, Софийского университета,
Болгария. Преподает "Общая теория рекламы"; "Креативные аспекты рекламы", "Реклама
и визуальная коммуникация", "Семиотика и реклама", "Рекламная кампания", "Интегрированные
маркетинговые коммуникации".
Преподавал и работал в России, Голландии, Англии и Ирландии. Жил и преподавал
рекламу и семиотику 3 года во Финландии. Читал лекции по рекламе и семиотике
в России (Москва, Санкт Петербург, Самара, Уфа, Казань), Украине, Швеции, Германиии,
Голандии, Швейцарии, Австрии, Словениии, Хорватии, Чехии, Латвии, Литве, Естонии.
Был лектором на 3-х мировых конгресов IAA (International Advertising Association)
- в Мексике, Египте и Ливане. Был также лектором на двух мировых конгресах по
семиотике - в Мексике и в Германии.
Все лекционние курсы и семинары очень визуализованны, динамичны и включают в
себя самые яркие примеры из мировой рекламной практики.
Кафтанджиев член жюри Нью-Йоркского рекламного фестиваля (The New York Festivals).
Он почетный професор русско-американской Академии Авторизированного образования.
Кафтанджиев - автор множества научных статей по рекламе и семиотике. Автор 6-ти
книг, которые несколько раз изадавались в Болгарии. Две из от его книг - "Тексты
печатной рекламы" и "Гармония в рекламной коммуникации" изданы и в России. Сейчас
публикуется еще две книги Кафтанджиева - "Absolut Semiotics" и "Образ женщин
в рекламе".
Продолжительность семинара - 8 часов
Стоимость участия в семинаре - 6000 руб.
www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409