Заголовок: БРЭНД КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
Компания: Международная Академия Брэнда
13 декабря в Московском Swissotel начнет работу Третий Ежегодный Саммит Брэндов-Лидеров.
Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению
стратегии управления брэндом как бизнес-активом.
Вопросы эффективного управления брэндом вышли из плоскости маркетинга и сегодня
становятся основой бизнес-стратегии компаний: в последние годы слияния и поглощения
активно проходят на потребительском рынке, российские компании выходят или готовятся
к выходу на IPO, крупнейшие инвестиционные фонды выражают интерес к компаниям,
работающим на рынке потребительских товаров и услуг.
Поэтому основными направлениями работы Саммита станут обсуждение роли брэнда
при слияниях и поглощениях, построение капитала брэнда, влияние брэнда на инвестиционную
привлекательность бизнеса.
В рамках Саммита пройдёт открытая панельная дискуссия на наиболее горячую тему
"Оценка стоимости брэнда". Участники панели - специалисты ведущих мировых инвестиционных
и консалтинговых организаций: DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital
Partners, Deloitte&Touch RCS.
"Брэнд, эмоциональная связь с потребителем становятся на современном рынке одним
из факторов обеспечения наибольшего роста бизнеса и минимизации конкурентных
рисков, - комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии
Брэнда, - сегодня потребители оказывают влияние на управленческие стратегии
лидирующих компаний".
Участники Саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брэндов российского
рынка (Sela, Евросеть, МТС, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика,
Седьмой Континент и многие другие).
Организатор Саммита: Международная Академия Брэнда.
13-14 декабря 2005 года, Москва, Swissotel Красные Холмы.
Космодамианская набережная, д. 52 стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail: pr@bestbrand.ru
Телефон: +7 095 787-85-63