Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки БРЭНД КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: БРЭНД КАК БИЗНЕС-СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЕГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

Компания: Международная Академия Брэнда

13 декабря в Московском Swissotel  начнет работу Третий Ежегодный Саммит Брэндов-Лидеров.
Встреча руководителей крупнейших компаний российского рынка посвящена обсуждению
стратегии управления брэндом как бизнес-активом.  
 
Вопросы эффективного управления брэндом вышли из плоскости маркетинга и сегодня
становятся основой бизнес-стратегии компаний: в последние годы слияния и поглощения
активно проходят на потребительском рынке, российские компании выходят или готовятся
к выходу на IPO, крупнейшие инвестиционные фонды выражают интерес к компаниям,
работающим на рынке потребительских товаров и услуг. 
 
Поэтому основными направлениями работы Саммита станут обсуждение роли брэнда
при слияниях и поглощениях, построение капитала брэнда, влияние брэнда на инвестиционную
привлекательность бизнеса. 
 
В рамках Саммита пройдёт открытая панельная дискуссия на наиболее горячую тему
"Оценка стоимости брэнда". Участники панели - специалисты ведущих мировых инвестиционных
и консалтинговых организаций: DELTA PrivateEquityPartners, Baring Vostok Capital
Partners, Deloitte&Touch RCS.
 
"Брэнд, эмоциональная связь с потребителем становятся на современном рынке одним
из факторов обеспечения наибольшего роста бизнеса и минимизации конкурентных
рисков, - комментирует Мария Хохлова, генеральный директор Международной Академии
Брэнда, -  сегодня потребители оказывают влияние на управленческие стратегии
лидирующих компаний".
 
Участники Саммита - главы компаний-владельцев наиболее известных брэндов российского
рынка (Sela, Евросеть, МТС, Калина, Билайн, Gillette, Henkel, Аэрофлот, Балтика,
Седьмой Континент и многие другие). 
Организатор Саммита: Международная Академия Брэнда. 
 
13-14 декабря 2005 года, Москва, Swissotel Красные Холмы. 
Космодамианская набережная, д. 52 стр. 6. Вход со стороны Садового кольца.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Юлия Удодова
pr-менеджер
E-mail:         pr@bestbrand.ru
Телефон:        +7 095 787-85-63 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное