Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 25 ноября в гостинице 'Орленок' состоялся семинар 'Практика внедрения ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами'.
Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: 25 ноября в гостинице "Орленок" состоялся семинар "Практика внедрения
ITIL. Управление уровнем сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами".
Компания: Деснол Софт
В рамках программы "Desnol Service Desk" 25 ноября 2004 г. в гостинице "Орленок"
состоялся семинар для ИТ-специалистов: "Практика внедрения ITIL. Управление уровнем
сервиса. Заключение SLA. Управление инцидентами".
Целью семинара было знакомство руководителей и сотрудников отделов ИТ с практикой
внедрения ITIL в России и за рубежом, особенности заключения SLA-соглашения.
В мероприятии приняли участие сотрудники ведущих компаний России, относящихся
к различным секторам экономики таким как: банковский сектор, машиностроение,
розничная торговля, оптовая торговля, строительство, консалтинговые услуги. Участники
семинара имели возможность задать интересующие вопросы и получить компетентные
консультации специалистов.
Семинар показал высокую заинтересованность компаний в применении библиотеки ITIL,
а также в проведении подобных специализированных мероприятий.
О Компании:
Компания "Деснол Софт"(www.desnolsoft.ru) работает на рынке ИТ-решений для бизнеса
с 1999 года. Основными направлениями деятельности "Деснол Софт" являются:
Консалтинг по построению систем управления сервисом;
Аутсорсинг внедренных решений на территории Заказчика;
Оказание консультационных услуг в области бухгалтерского и управленческого
учета, синхронизации различных видов учета, подготовки отчетности по международным
стандартам. Проектирование методологии осуществляется с учетом автоматизации;
Разработка программных решений для управления и учета;
Внедрение и сопровождение программных продуктов;
Управление проектами (проектный офис).
В штате "Деснол Софт" работают профессионалы, чья компетентность подтверждена
не только многочисленными профессиональными сертификатами, но и солидным опытом
реализации различных проектов. Это методологи с дипломами профессиональных аудиторов,
разработчики с сертификатами подтверждающими их квалификацию в соответствующих
областях, менеджеры проектов с сертифи-катами международной ассоциации управления
проектами. Специалисты компании принимали участие в проектах по организации аутсорсинга
для крупнейших нефтяных компаний с численностью сервисного персонала до 1200
сотрудников. Были успешно реализованы проекты по ИТ-сервису с организацией процессов
по ITIL, в частности, Управление уровнем сервиса, Инцидент менеджмент и Службы
Сервис Деск и др. Были реализованы проекты организации сервиса в таких критических
для бизнеса областях, как обслуживание информационных комплексов автозаправочных
станций и магазинов, нефтеперерабатывающих заводов, информационных систем управления
отг!
рузками нефтепродуктов с крупнейших наливных терминалов, обслуживание систем
связи и передачи данных.
Более подробную информацию о компании "Деснол-Софт" можно найти по адресу www.desnolsoft.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Шевченко Андрей
Директор по маркетингу
E-mail: shevchenkoaa@desnol.ru
Телефон: +7 095 933-48-41