Заголовок: Первый Российский Конгресс CRM
Компания: PRT
Москва, 16 ноября 2004 г.
"Первый Российский Конгресс CRM", который пройдет в Москве 2-го и 3-го декабря,
рассмотрит стратегические аспекты управления взаимоотношениями с клиентами. Вместе
с российскими экспертами, на Конгрессе в качестве докладчиков выступят топ-менеджеры
международных компаний, имеющих многолетний опыт реализации CRM-проектов.
"Первый Российский Конгресс CRM" впервые сфокусируется на построении
эффективных бизнес-стратегий в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Важной особенностью Конгресса станет беспрецедентный по составу список докладчиков.
В их числе – топ-менеджеры таких компаний, как Siebel Systems (мировой лидер
в области разработки CRM-систем), IBM Business Solutions (консалтинговое подразделение
IBM), HP, Sun Microsystems, а также российских компаний-системных интеграторов:
"РБК", Sputnic Labs и "Техносерв". С отдельным докладом выступит Эдмунд Томпсон,
Вице-президент, Директор по исследованиям практики CRM компании Gartner – лидера
в области исследования мирового рынка CRM и оценки эффективности CRM-проектов.
Отдельным блоком будут представлены успешные решения в области управления взаимоотношениями
с клиентами, как в СНГ, так и за рубежом, на примере таких компаний, как Fujitsu
Siemens Computers, "Инвестсбербанк", "КазКоммерцбанк" и т.д.
Рост интереса к управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) становится одной
из наиболее актуальных тенденций в российском бизнесе. Многие крупнейшие компании,
преимущественно представители телекоммуникационного и финансового секторов, планируют
серьезные инвестиции в реализацию CRM-проектов. Этот интерес обоснован – растущая
конкуренция заставляет участников рынка искать новые "пути выживания" помимо
снижения цен и увеличения рекламных расходов. Привлечение каждого нового клиента
обходится все дороже. Растет необходимость удержания наиболее прибыльных клиентов.
Мировая практика показывает, что CRM в состоянии принести очень серьезные дивиденды
– такие как значительный рост прибыли и увеличение доли рынка. Не смотря на столь
важную роль CRM в общей бизнес-стратегии, многие компании по-прежнему относят
управление взаимоотношениями с клиентами к спектру исключительно IT-задач. Мировая
практика в области CRM показывает, что подобный однополюсный подход является
причиной неуд
ач. Эффективность проектов в области управления взаимоотношениями с клиентами
зависит, прежде всего, от стратегического подхода на уровне пересмотра бизнес-процессов,
адаптации персонала к новым условиям, часто – даже изменения идеалогии организации
и т.д..
"Первый Российский Конгресс CRM" – это не отвлеченные рассуждения о важности
CRM, и о его гипотетической пользе. Так же как и не демонстрация новейших IT-систем.
Это, прежде всего, мировой опыт в области управления взаимоотношениями с клиентами.
Опыт не только впечатляющих достижений, но и ошибок, которые российские компании
пока еще в состоянии избежать", - говорит Юрий Домбровский, Президент "Ассоциации
CRM".
Дополнительная информация о "Первом Российском Конгрессе CRM": www.crm-congress.ru
Дополнительная информация об "Ассоциации CRM": www.acrm.ru
____________________________________________________________________________________________________
Ассоциация CRM была основана компанией PRISM Consulting и Ассоциацией 800. Цели
Ассоциации – пропаганда ценностей и лучших практик CRM; налаживание взаимопонимания
между разработчиками, консультантами и потребителями CRM-систем; создание базы
экспертных знаний в сфере CRM. А также – содействие обмену опытом, координация
сотрудничества общественных организаций и институтов. В сферу деятельности Ассоциации
входит проведение исследований; консолидация лучшего опыта и работа со стандартами;
организация конференций/форумов/тренингов и круглых столов; регулярное издание
пакета информационных материалов.
www.acrm.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ольга Наумова
Директор по работе с клиентами
E-mail: gleb.sahray@prt.ru
Телефон: +7 095 7820490