Пресс-релиз - участник конкурса пресс-релизов
Заголовок: Новая философия сервиса
Компания: PR-Premier
Каких бы высот ни достигал научно-технический прогресс, он оправдан только тогда,
когда направлен на улучшение качества жизни каждого человека. Поэтому создание
действительно передовых устройств невозможно без проведения тщательного анализа
рынка, изучения потребностей потенциального покупателя, непосредственного контакта
с потребителем - залога совершенствования производимой продукции, перехода на
более высокий уровень сервиса.
Деятельность компании Panasonic направлена на улучшение качества жизни миллионов
потребителей техники Panasonic во всем мире. Постоянное стремление к развитию
технологий, оперативный отклик на удовлетворение запросов потребителей и партнеров
связано с философией компании Panasonic - Ideas for life.
Этими соображениями руководствовалась компания, открывая в 2001 году свой первый
консультационно-выставочный центр Panasonic Plaza (позже для более точного отражения
философии компании переименованный в Panasonic ideaplaza). Сейчас таких центров
уже четыре, и интерес посетителей к их работе доказывает правильность выбранной
стратегии. В ее основе - оказание потребителю максимально широкого спектра услуг
и готовность к сотрудничеству на всех этапах общения, от первого знакомства клиента
с компанией до постгарантийного обслуживания.
Но создание сети Panasonic ideaplaza, помимо сервисной, преследует и другие цели,
в первую очередь, просветительскую. В Интернет-киоске можно выйти на любой из
сайтов компании, ознакомиться с актуальными предложениями, сделать заказ в режиме
онлайн. На базе центров работает горячая линия, операторы которой по телефону
консультируют потребителей.
В центрах представлены все направления деятельности компании: электроника для
дома (домашние кинотеатры, компьютеры, телевизоры, проигрыватели DVD), персональная
электроника (фото- и видеокамеры, портативные плееры, D-snap-устройства), бытовая
техника.
Посетители Panasonic ideaplaza могут опробовать товары в действии, а также посетить
мастер-классы, где специалисты учат грамотно обращаться с техникой, продемонстрируют
не только базовые функции, но и все дополнительные опции. Так, в первом консультационно-выставочном
салоне сети Panasonic, "Горбушкин двор", посетители (среди них много "продвинутых"
пользователей техники) могут протестировать суперновинки, которых еще нет в широкой
продаже. Совсем недавно центр был реконструирован. Теперь здесь, на площади 250
кв. м, разместился Panasonic ideasquare, где компания открыла торговлю своей
фирменной техникой.
Второй салон Panasonic ideaplaza открыт в ТК "Рамстор-Сити" на Северо-Западе
Москвы, по соседству с популярным кинотеатром IMAХ. Поэтому основу экспозиции
здесь составляют различные варианты домашних кинотеатров: на базе плазменной
панели, плазменного и жидкокристаллического телевизора и видеопроектора, а также
портативные устройства и мобильные телефоны.
В августе 2004 в Санкт-Петербурге, в здании ТК "Матрица-Гулливер", был открыт
третий центр Panasonic ideaplaza. Город на Неве - культурная столица России.
Поэтоум особенность и украшение этого консультационно-выставочного центра - "картинная
галерея" из плазменных панелей в багетной рамке с инсталлированными в плазму
портативными компьютерами PlasCo.
В 2004 году открылся третий в Москве консультационно-выставочный центр Panasonic
ideaplaza в ТК "Черемушки". Характерной особенностью этого центра является уютная
кухня-шоурум, оборудованная встраиваемой техникой Panasonic, с индукционной варочной
плитой, темный кабинет для демонстрации домашнего кинотеатра на основе видеопроектора
и видеостена из 9 плазменных панелей.
Стремясь своевременно информировать потребителя об инновационных инженерных разработках,
компания Panasonic рассчитывает увеличить число выставочных центров. На очереди
экспансия Panasonic ideaplaza в Новосибирск, Челябинск, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону,
а также на Украину - в Киев.
Основатель компании Matsushita Electric Industrial (Panasonic) Коносуке Матсушита
говорил: "The basic mission of any corporation is to help improve people's standard
of living" (Главная миссия любой корпорации - улучшение качества жизни людей).
И существующие центры Panasonic ideaplaza, и те, что откроются в будущем, служат
наглядной иллюстрацией этой идеи.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Ахмедов Роман
Руководитель отдела по работе со СМИ
E-mail: rk@pr-premier.ru
Телефон: +7 095 788-0044