Заголовок: NAUMEN поделится опытом внедрения call-центров
Компания: NAUMEN
На предстоящей 9-ой ежегодной конференции по IP-телефонии, которая пройдет 16-18
ноября 2004 г. в подмосковном отеле Holiday Inn Moscow Vinogradovo, компания
NAUMEN познакомит участников конференции с собственным опытом внедрения call-центров
в российских компаниях.
Конференция является традиционным местом встречи профессионального сообщества
российских операторов IP-телефонии и будет посвящена новым концепциям, бизнес-моделям,
технологиям, решениям и услугам IP-телефонии, которые появились на российском
рынке за последний год.
В секции №8, посвященной вопросам использования IP call- и контакт-центров, будет
представлен доклад руководителя проектов компании NAUMEN Алексея Садовского "Контакт-центр
на базе call-центра NauPhone компании NAUMEN".
На сегодняшний день программное решение IP Call-центр NauPhone обеспечивает работу
более десятка корпоративных и аутсорсинговых call-центров в Москве и Екатеринбурге.
В докладе будут представлены наиболее интересные проекты, реализованные на базе
NauPhone – корпоративные call-центры компаний "Центел" (Москва) и "Единый расчетный
центр" (Екатеринбург), контакт-центр IVOX.
Доклад состоится в рамках заседания секции №8 "Интеграция информационных и коммуникационных
сервисов в корпоративных сетях. Контакт-Центры" в зале "Тургенев" 17 ноября в
12:00.
Более подробную информацию о конференции можно получить на сайте организаторов
(http://www.iptconf.ru/9/).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Владимир Ковалев
менеджер по маркетингу и public relation
E-mail: vkovalev@naumen.ru
Телефон: +7 095 785-43-65