Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар 'Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру' пройдет 25-26 ноября 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар "Креатив в рекламе – идея, воплощенная в структуру" пройдет
25-26 ноября 2004 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Креативные технологии в рекламе – все практические и теоретические вопросы.
Основные темы семинара: 
–       Методы поиска идей      
–       Эффективный креатив для нужной аудитории. Психология восприятия рекламы
потребителем и  мотиваций потребителя при выборе товара или услуги:  и как их
учитывать?
–       Структура рекламного обращения, возможности воздействия каждого из компонентов.
–       Одна картинка или тысяча слов? Креативные идеи для текста и графики.
–       Методы проверки эффективности разработанных идей,  и многое другое.

В рамках семинара  будет отработана технология креативной разработки рекламы,
которую каждый участник должен опробовать  на примере продвигаемых им на рынке
продуктов.
Семинар адресован персоналу рекламных и PR–агентств, СМИ, а также предпринимателям,
самостоятельно продвигающим товары и услуги на рынок.

Программа семинара:

1.      Психологические аспекты восприятия рекламы – базовая основа для разработки
креатива:
Ї       Понятие аттитюда, его структура и аспекты влияния на восприятие
Ї       Мотивации, природа мотиваций
Ї       Теории восприятия как основа для разработки рекламных посланий с учетом
психологических характеристик различных потребительских сегментов

Практическая часть: 
Деловые игры на психологию восприятия
Дискуссия.

2.      Креатив в рекламе –  это идея,  воплощенная в структуру. 
Значение структурных элементов рекламного обращения для восприятия рекламы.
Ї       Структурные элементы рекламы
Ї       Роль слогана в рекламном обращении
Ї       Роль иллюстрации в рекламном обращении 
Ї       Значение фирменного и адресного блока в рекламе
Ї       Различные модификации сочетания структурных элементов рекламного обращения

Практическая часть: 
Работа кейсы, и самостоятельная разработка участниками рекламных обращений 

3.      Технология разработки  креативных сообщений:
Ї       Что, для кого и зачем – эффективное послание для своей аудитории
Ї       Методы поиска идей (интерперсональная коммуникация,  фокус-группа, мозговой
штурм и др.)
Ї       Креативные идеи для текста и графики. Скажет ли  одна картинка больше,
чем тысяча слов – когда как…
Ї       Особенности партнерского взаимодействия дизайнера и копирайтера 
Ї       Поиск названия, которое поймут и воспримут
Ї       Какой слоган лучше, или о методике разработки слоганов
Ї       Технологии разработки эффективного рекламного текста 
Ї       "Золотые слова" в тексте, или на чем сфокусироваться
Ї       Функциональность рекламного послания с учетом рыночной ситуации и канала
распространения
Ї       Методы проверки эффективности созданной рекламы (опросы, ранжирование,
оценочные шкалы,  семантический дифференциал пр.)

Практическая часть: 
Отработка технологии креативных разработок в рекламе по каждой из тем семинара
(экспресс-игры, разработка участниками собственного креативного продукта (от
идеи до полной структуры), применение методик проверки эффективности рекламы.


На семинаре используются следующие методики:
1.      Аналитические сообщения
2.      Деловые игры
3.      Тренинговые элементы
4.      Групповые дискуссии


Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве. 
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах
–  "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания
"Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР",
преподает в ВУЗах  Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем
Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает
как бизнес-тренер.
Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара – 16 часов (2 дня). 
Стоимость участия в семинаре – 7 000 рублей. 
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников: Тел. (095) 291-7604,
202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное