Заголовок: "Public Relations в российском бизнесе: теория, технология, практика".
Компания: Институт по связям с общественностью
PR в вашем бизнесе: увлекательная теория, эффектные технологии, реальная практика
5 ноября - 23 ноября 2004 года
3х недельный семинар
(24 академических часа)
Этот семинар для всех тех, кто занимается продвижением своего товара, брэнда,
услуги.
В стратегии продвижения участвуют множество составляющих. Об основных мы и будем
говорить на этом семинаре.
Здесь нет просто «сухой теории»: практически с первого занятия ведущие подключают
слушателей к диалогу, к общению, к разбору реальных кейсов. Ваших кейсов.
Вы сможете «пропиарить» свой продукт или свою фирму прямо на занятиях, получив
по ходу массу креативных идей и конструктивной критики.
Вы узнаете как практически организовывается PR-кампания, создается брэнд.
Познакомитесь с основными инструментами внешней и внутренней PR-деятельности.
Поймете, как спланировать PR-кампанию и оценить ее эффективность.
А еще основы медиа-релейшнз, медиапланирования, стратегии деятельности.
Но самое главное, что полученные знания вы сможете уже завтра идти и применять
на своем рабочем месте.
Подробная информация высылается дополнительно.
Вы можете посмотреть и почитать немного о курсе по адресу
http://www.fintclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=26http://www.fintclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=30
Нашими клиентами стали следующие организации:
- Международный Московский Банк
- ИД журнала "Здоровье"
- РА "Зеленый остров"
- представители НТВ
- Немецкий культурный центр им. Гете
- Аг-во "Мануфактура"
- OOO "Газдевайс"
Отзывы слушателей
http://www.fintclub.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=33
Занятия идут по Вт. и Пт. в течении 3-х недель с 18-30 до 21-30 в районе ст.метро
Китай-Город.
Семинар ориентирован на получение слушателями базовой подготовки для выполнения
функций пресс-секретаря, менеджера коммуникационной структуры, эксперта, консультанта,
референта в коммерческих, государственных и общественных учреждениях и организациях
по вопросам массовой и деловой коммуникации, общественных связей и гуманитарных
технологий.
Также приглашаем руководителей и сотрудников отделов рекламных служб, пресс-секретарей,
работников и руководителей отделов продаж, маркетологов, работников социальной
сферы.
Начало занятий 5 ноября.
Участие в семинаре – 5310 руб. (с НДС)
Раздаточные материалы, кофе-паузы для вашей эффективной работы.
Скидку 10% получают 2 и более участников из одной организации.
Данная распечатка поможет сэкономить вам 5% от стоимости.
По окончании семинара слушателям выдается документ и ждут подарки.
Преподаватели очень убедительны, доказательством чему является их опыт и место
работы
- ИПК РАПС при президенте РФ
- частный тренер-практик в области PR и рекламы.
P.S. Курс семинара создан на базе курса по PR "Паблик Рилейшнс: эффективные стратегии,
технологии, инструменты", соответствующему "Государственному образовательному
стандарту высшего профессионального образования" по специальности - связи с
общественностью , приказ Министерства образования РФ от 2.03.2000 г. № 686.
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Галина Никитина
координатор
E-mail: yagodka@diapress.info
Телефон: +7 095 476-4823