Заголовок: Семинар "Рекламная кампания: как сделать ее эффективной" пройдет 10-11
ноября 2004 года
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Программа семинара: Заседание 1. Реклама, как несущий элемент концепции маркетинга.
Современный взгляд на организацию взаимоотношений с Потребителями. Коммуникационный
процесс и современный взгляд на роль рекламы в организации взаимодействия с Потребителем.
Основные положения психологии восприятия рекламы. Фирменный стиль и его основные
элементы. Виды и средства рекламы. Составление бюджета рекламной кампании. Реклама
в рамках программ по стимулированию сбыта: общеизвестные факты. Спонсортсво:
российский и зарубежный опыт. Заседание 2. "Совет директоров №1" Сравнительный
анализ рекламных материалов Заседание 3. Бренд: торговая марка или мотивирующая
идея? Разработка концепции бренда и выявление уникального эмоционального мотива
бренда. Код и поле бренда. Восприятие бренда и возможные критерии его оценки.
Использование элементов фирменного стиля в продвижении бренда: в печатной, сувенирной,
щитовой рекламе и на выставках. Типичные ошибки в проведение отечественных рекламных
кампаний бренда. Реклама в сети Интернет: повышение эффективности e-mailмаркетинга.
Заседание 4. "Совет директоров № 2" Разработка кода и поле бренда Заседание
5. Разработка концепции рекламной кампании. Алгоритм разработки концепции рекламной
кампании. Основные принципы медиапланирования: характеристика и выбор издания.
Организация взаимодействия с рекламными агентствами: критерии выбора и структура
брифа рекламной кампании. Методы оценки качества выполненных Исполнителем работ.
Возможные варианты критериев оценки эффективности осуществленных рекламных кампаний.
Заседание 6. "Совет директоров № 3" Разработка брифа рекламной кампании
Заседание 7. Креатив в рекламе Методы активизации поиска идей. Создание
слогана и оценка его на наличие в нем УТП. Некоторые парадоксы восприятия отдельных
рекламных текстов. Медиапланирование: основные термины и принципы выбора издания.
Рекомендации по подготовке рекламных текстов для деловых и специализированных
изданий. Подготовка пресс-релизов и текстов для программ по директ-маркетингу.
Как выбирать Исполнителя работ. Структура брифа рекламной кампании. Заседание
8. "Совет директоров № 4" Разработка креативной концепции рекламной кампании
Автор Кеворков Владимир Владимирович Профессионально работает в сфере рекламы
и маркетинга с 1980 года, в 1983-1984 годах окончил курсы: "Оперативные работники
рекламы" при Академии внешней торговли СССР, в 1988-1989 годах и "Социалистический
маркетинг" при МИНХ им Плеханова Г.С. С 1989 по1992 год Член правления Ассоциации
работников рекламы СССР, 1994-1995 - коммерческий директор ОАО "Союзреклама",
1996 год - Руководитель группы консультантов группы "Рекламист-консалтинг" (Газета
"Рекламист"), автор нескольких книг по маркетингу и рекламе, в том числе "Слоган?
Слоган! Слоган…" 1996 г., "Практический маркетинг –2. Руководство по внедрению",
2002 г., "Слоган" 2003 г, "Маркетинг: Регламент бизнес-процесса" 2003 г - издательство
"РИП-холдинг". Продолжительность семинара – 16 часов (два дня) Стоимость
участия в семинаре – 7 000 рублей. Дополнительная информация о семинаре и
регистрация участников: Тел. (095) 291-7604, 202-1409 E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409