Заголовок: Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19 ноября 2004 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Эффективные PR кампании при "скромном" бюджете. Технология создания имиджа
и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском
рынке.
Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее,
возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на
репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью,
и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил
специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно
нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры,
копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее
часто возникающие вопросы, а также представлена технология создания имиджа и
поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и
PR-кампаний на российском рынке.
Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих
предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.
Программа семинара:
1-я часть
Ї Знакомство. Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
Ї Маркетинг и маркетинговые коммуникации. Возможности различных коммуникативных
технологий. Аналитическое сообщение.
Ї Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности
с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
Обсуждение своего и чужого опыта.
Ї Серия экспресс-задач на темы:
- Конкуренты и мы
- Партнеры и мы
- Власть и мы
- СМИ и мы
- Внутрифирменные отношения (Фирма-команда, Фирма-семья, Фирма- любимое место
работы, Фирма – нелюбимое место работы)
Ї PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть
Ї Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
Ї Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с
разбором конкретных ситуаций по направлениям:
- презентации
- семинары, конференции
- опросы потребителей
- работа со СМИ
- работа с партнерскими организациями
- работа с властными структурами
Ї Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение
и рекомендации.
Ї Деловая игра: "Зачем мы пришли на выставку?"
Ї Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное обсуждение.
Ї Подведение итогов семинара
Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться
также индивидуальными консультациями.
Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла специализированные стажировки по рекламе и PR в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве.
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR в крупных коммерческих фирмах
– "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания
"Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР",
преподает в ВУЗах Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем
Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает
как бизнес-тренер.
Автор книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.
Продолжительность семинара – 16 часов
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409