Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19 ноября 2004 г.


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: Семинар «PR-кампания своими силами» пройдет 18-19  ноября 2004 г.

Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ

Эффективные     PR кампании при "скромном" бюджете. Технология  создания имиджа
и поддержания репутации, анализ опыта PR-сопровождения и PR-кампаний на российском
рынке.
 Что такое PR или "связи с общественностью" всем уже известно. Тем не менее,
возникает множество вопросов: "Как можно с помощью грамотного PR повлиять на
репутацию фирмы и успех ее бизнеса?", "Какого рода должны быть связи с общественностью,
и как сделать так, чтобы эти связи были приятными и полезными?", "Хватит ли сил
 специалистам фирмы справиться с PR собственными силами?" "Или обязательно нужно
нанимать для этой работы агентство, в котором работают психологи, имиджмейкеры,
копирайтеры, технологи, специалисты по манипуляции и НЛП?".
 В рамках семинара "PR-кампания своими силами" будут рассмотрены именно эти наиболее
часто возникающие вопросы, а также представлена технология  создания имиджа и
поддержания репутации, проанализирован опыт осуществления PR-сопровождения и
PR-кампаний на российском рынке.
 Семинар рекомендуется специалистам и руководителям отделов рекламы и PR коммерческих
предприятий, специалисты из рекламных и PR агентств.

Программа семинара:

1-я часть
Ї Знакомство.  Обсуждение целей семинара и ожиданий слушателей.
Ї Маркетинг и маркетинговые коммуникации.  Возможности различных коммуникативных
технологий. Аналитическое сообщение.
Ї Фирма и ее окружение. Возможности влияния на различные сегменты общественности
с целями создания позитивного имиджа и эффективного продвижения товаров и услуг.
Обсуждение своего и чужого опыта.
Ї Серия экспресс-задач на темы:
-  Конкуренты и мы
-  Партнеры и мы
-  Власть и мы
-  СМИ и мы
-  Внутрифирменные отношения (Фирма-команда,  Фирма-семья,   Фирма- любимое место
работы, Фирма – нелюбимое место работы)
Ї PR-кампания: цели, сроки, бюджет, стратегия. Аналитическое сообщение.
2-я часть
Ї Дискуссия "Нужны ли нам партнеры для проведения PR-кампании, и как их выбрать?".
Ї Технологии осуществления отдельных акций в рамках PR-кампании. Практикум с
разбором конкретных ситуаций по направлениям:
-  презентации
-  семинары, конференции
-  опросы потребителей
-  работа со СМИ
-  работа с партнерскими организациями
-  работа с властными структурами
Ї Как проверить эффективность PR- кампании и отдельных ее составляющих? Обсуждение
и рекомендации.
Ї  Деловая игра:  "Зачем мы пришли на выставку?"
Ї  Наш PR-опыт: удачи и неудачи. Коллективное  обсуждение.
Ї  Подведение итогов семинара

 Участники семинара получат информационный пакет. Желающие могут воспользоваться
 также индивидуальными консультациями.

Автор:
Галина Щепилова
Кандидат филологических наук, доцент
Закончила факультет журналистики УРГУ и  аспирантуру факультета журналистики
МГУ. Прошла   специализированные стажировки по рекламе и PR  в ФРГ и США, обучалась
на семинарах и тренингах в Москве. 
Организовала и несколько лет руководила отделением "Менеджмент, маркетинг, реклама
в СМИ" на факультете журналистики УрГУ, была редактором специализированного журнала
о рекламе и PR, руководила отделами рекламы и PR  в крупных коммерческих фирмах
–  "Azemarch Group", ИА "Интерфакс", группа предприятий "Pullet Tracks", компания
"Messenig Investment" и дрг.
В настоящее время работает заместителем генерального директора НП "Образ. Агентство
имиджевой регуляции и развития", директором по развитию "Центра аутсорсинга "ВИР",
преподает в ВУЗах  Москвы (МГУ, Технологический университет), является руководителем
Школы рекламы при Союзе издателей и распространителей печатной продукции, выступает
как бизнес-тренер.
Автор  книг и статей по рекламе, PR, коммуникативным технологиям.

Продолжительность семинара – 16 часов 
Стоимость участия в семинаре – 7 000 р 


Сайт: www.admen.ru

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail:         seminar@adw.ru
Телефон:        +7 095 291-7604, 202-1409 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное