Заголовок: Семинар "BTL реклама" пройдет 15-16 ноября2004 г.
Компания: Образовательная программа АКАДЕМИЯ РЕКЛАМЫ
Все этапы разработки, проведения и анализа результатов BTL кампании. Основные
направления развития BTL-индустрии в России и на Западе. Принятое американским
маркетологами деление средств массовой коммуникации на ATL и BTL. Анализ американского
подхода и российский опыт организации BTL-мероприятий.
Программа семинара:
- Возникновение понятий ATL и BTL. Компоненты АTL и BTL. Структура BTL согласно
классификации, существующей в США и России: сходства и различия.
- Планирование BTL-кампании.
– Ситуационный анализ.
– Разработка стратегических решений.
– Инструменты осуществления BTL.
– Оценка эффективности BTL-мероприятий.
– Последовательность проведения BTL-кампании.
- Стимулирование сбыта как форма BTL.
– Метод проталкивания и протаскивания. Представление нового вида продукции. Создание
брэнда.
– Базовые стратегии стимулирования сбыта. Работа с посредниками: конкурсы дилерова,
купоны для организаций, дилерские премии и соглашения.
– Работа с персоналом: ценовое манипулирование, конкурсы и лотереи, подарки,
распространение образцов.
- PR как форма BTL.
– Паблисити.
– Создание корпоративной рекламы.
– Организация special events и спонсирование наиболее ярких в общественной жизни
мероприятий. Лоббирование.
- Возможности прямого маркетинга в BTL.
– Подготовка базы данных.
– Разработка стратегии прямого маркетинга.
– Оценка эффективности прямого маркетинга. Организация прямой почтовой рассылки.
Подготовка каталогов. Телемаркетинг.
- Виды и процесс личных продаж.
– Управление торговым персоналом.
– Процесс постановки целей. Мотивация.
– Упаковка и ее базовые качества.
Автор
Кочеткова Анастасия Вадимовна
В 1996 году закончила МГИМО (Университет) МИД РФ, в 1998 защитила кандидатскую
диссертацию по специализации экономическая социология. С 1996 по 1999 работала
пресс-секретарем пресс-группы Посольства РФ в США. В 1996-97 читала курс лекций
в Джорджтаунском Университете, Вашингтон, округ Колумбия по дисциплинам "Теория
и практика PR", "Организация деятельности СМИ в РФ". В 2003 читала курс лекций
в Государственном Университете Сан-Франциско по дисциплинам "Основы медиапланирования",
"Организация деятельности пресс-служб", "Основные тенденции развития мирового
PR". В настоящее время преподает в МГИМО (У) МИД РФ и Академии Труда и Социальных
Отношений. В рамках Президентской программы подготовки управленческих кадров
ведет семинары "Организация деятельности пресс-служб", "Теория и практика PR
- российский и зарубежный опыт", "Создание корпоративного имиджа". Автор трех
книг и ряда научных статей.
Продолжительность семинара – 16 часов Стоимость участия в семинаре – 7 000 р
Сайт: www.admen.ru
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Яхнович Наталья
менеджер проекта
E-mail: seminar@adw.ru
Телефон: +7 095 291-7604, 202-1409