Заголовок: Конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноября
Компания: Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа"
Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа", входящее в группу компаний
"ГЛАГОЛ", объявляет о проведении Первого Всероссийского открытого конкурса слоганов
"Золотой слоган".
Первый Всероссийский открытый конкурс "Золотой слоган" стартует 15 ноября с.г.
Финал конкурса состоится в январе 2005 г. В конкурсе примут участие отечественные
и иностранные компании, некоммерческие и политические организации, активно использующие
слоганы на русском языке.
О своем интересе к конкурсу "Золотой слоган" уже заявили Общероссийская общественная
организация "Деловая Россия" и Российская Ассоциация по Связям с Общественностью
(РАСО).
Победители будут определяться в следующих номинациях:
1. Интернет-слоган
2. Некоммерческий слоган
3. Слоган государственного учреждения
4. Лучший перевод слогана
5. Лучший юмористический слоган
6. СМИ-слоган
7. Самый лаконичный слоган
8. Ретро-слоган
9. Полит-слоган
10. Лучший товарный слоган
11. Лучший корпоративный слоган
12. Лучший стихотворный слоган
13. Приз зрительских симпатий
14. Гран-при
Конкурс проводится с целью развития лингвистических сервисов; стимулирования
внедрения современных маркетинговых технологий в различные отрасли народного
хозяйства, государства, образования и бизнеса; мотивации рекламных агентств и
креаторов на создание достойных и нестандартных рекламных словообразований; привлечения
внимания государственных и общественных организаций, бизнес-сообществ к проблеме
использования языковой культуры как реального и эффективного инструмента, направленного
на развитие социально-экономических преобразований в обществе; повышения языковой
культуры общества, популяризации современных маркетинговых технологий.
В данный момент продолжается формирование состава Оргкомитета, Жюри конкурса
и спонсорского пула.
Оргкомитет Первого Всероссийского открытого конкурса "Золотой слоган"
www.goldslogan.ru
Конкурс "Золотой слоган" является первым российским конкурсом слоганов. В 2004
году оргкомитет изучил среди компаний, работающих на рынке России, проблему необходимости
проведения профессионального конкурса слоганов. Получив одобрение участников
рынка, Агентство маркетинговых коммуникаций "Глагол Медиа", входящее в группу
компаний "Глагол", приступило к организации конкурса "Золотой слоган".
Имея собственный опыт проведения разнообразных мероприятий, мы можем с уверенностью
говорить о динамичном будущем конкурса "Золотой слоган".
Группа компаний "Глагол" была основана в 1997 году. За прошедшие 7 лет группа
"Глагол" достигла высоких профессиональных показателей и по праву считается одним
из лидеров российского рынка услуг в области профессионального перевода, в том
числе текстов маркетинговой направленности, в частности: слоганов, рекламных
и PR-материалов.
Группа "Глагол" характеризуется высокой динамикой развития, успешным применением
передовых технологий. В штате группы "Глагол" работают настоящие профессионалы,
действует эффективная система контроля качества, используются прогрессивные западные
стандарты маркетинга и менеджмента.
Профессионалами группы "Глагол" оказывается полный спектр корпоративных услуг
по переводу и его маркетинговой интеграции.
Проводя активную маркетинговую политику и не оставаясь в стороне от решения актуальных
социальных проблем, группа компаний "Глагол" - инициатор и соорганизатор Первого
Всероссийского конкурса "Переводчик 2004", член Инициативного комитета по созданию
Национальной Ассоциации Переводческих Компаний (НАПКОМ).
Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо: Олег Резников
Ответственный секретарь
E-mail: info@goldslogan.ru
Телефон: +7 095 746-4827