Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Пресс-релизы. Семинары, конференции, выставки 18.10.2004 г.: Первая региональная конференция по Public Relations в Сибири


Информационный Канал Subscribe.Ru

Заголовок: 18.10.2004 г.: Первая региональная конференция по Public Relations
в Сибири

Компания: PR-агентство Positive Relations

14-15 октября в Новосибирске с успехом прошла региональная конференция "Public
Relations в Сибири 2004: опыт и перспективы". В деловой столице Сибири подобный
проект, адресованный специалистам в области маркетинга, PR и рекламы, состоялся
впервые. Мероприятие организовало PR-агентство Positive Relations (Новосибирск).
 
Генеральным информационным партнером конференции выступил Издательский дом "КоммерсантЪ",
мероприятие проводилось при поддержке Российской Ассоциации по связям с общественностью.
Кроме того, агентство Positive Relations, работая над проектом, сотрудничало
с информационными агентства "Сибирь" (Новосибирск) и "Амител" (Барнаул), Новосибирским
городским сайтом, специализированными порталами PR Link, PR-Life, Advertology,
Рекламный гид Екатеринбурга, Adverta.
 
На конференцию приехали более 100 участников -- менеджеров высшего и среднего
звена, специалистов в области Public Relations, рекламы и маркетинга из многих
городов Сибири (Барнаула, Иркутска, Братска, Красноярска, Норильска, Новокузнецка,
Новосибирска, Омска, Томска, Когалыма). Проект включал в себя доклады экспертов
в области управления коммуникациями, руководителей PR-отделов из Москвы, Санкт-Петербурга,
Екатеринбурга, Барнаула и Новосибирска, а также интересные круглые столы, на
которых PR-менеджеры получили возможность высказать мнение по актуальным вопросам
PR-деятельности (взаимодействие со СМИ, региональное профессиональное PR-сообщество,
работа с внешним PR-консультантом и др.)  
 
В докладах спикеры рассматривали как маркетинговую работу компаний в целом, так
и различные виды PR (press-relations, внутрикорпоративный PR и др.). Наиболее
интересным и актуальным, по мнению участников, было выступление Станислава Исмагилова,
руководителя национальной пресс-службы "Альфа-Банка", (Москва). Он рассказывал
об опыте организации внешних и внутренних PR-коммуникаций в кризисных ситуациях
на примере того, как "Альфа-Банк" преодолевал кризис июля 2004 года. Слушатели
отметили полезность и практическую направленность доклада Марии Лебедевой, PR-менеджера
компании SELA (Санкт-Петербург). Мария говорила о репозиционировании торговой
марки SELA, о подготовке и проведении изменений, касающихся имиджа компании.
 
В целом, участникам понравились доклады, которые основывались на конкретном опыте
компаний, на технологиях организации PR-деятельности (например, выступление Игоря
Носова, начальника по корпоративным вопросам (Сибирь и Дальний Восток), ООО "Филип
Моррис Сэйлз энд Маркетинг", Алексея Глазырина, президента Уральского отделения
РАСО, Артема Минаева, менеджера по связям с общественностью Сибирского региона,
компания "ВымпелКом" (Москва)).
 
Что касается круглых столов, то наибольший интерес вызвала дискуссия, посвященная
формам взаимодействия пресс-служб и PR-отделов компаний со СМИ. Круглый стол
вела Юлия Дэуш, выпускающий редактор новосибирской редакции газеты "КоммерсантЪ".
Самым острым и горячо обсуждаемым оказался вопрос, платить или не платить журналистам
за публикации и репортажи в СМИ, на который участникам круглого стола так и не
удалось найти однозначного ответа.
 
Подводя итоги конференции, организаторы отметили, что тематика актуальна и проект
вызвал большой интерес. Специалисты, приехавшие на мероприятие, не только задавали
разные вопросы докладчикам, но также активно участвовали в обсуждениях как на
круглых столах, так и в неформальной обстановке во время кофе-брейков и обедов.
Отзывы некоторых слушателей: "Хорошо, что такая конференция состоялась. Это отличная
возможность познакомиться с деятельностью практикующих PR-специалистов"; "Это
интересная идея, так как временами не хватает профессионального общения"; "Мне
понравилась аудитория: каверзные вопросы, попытки дойти до сути проблемы". Сотрудники
PR-агентства Positive Relations, учитывая пожелания участников мероприятия, решили
сделать сибирскую конференцию по PR ежегодной.
 
О компании  
 
PR-агентство Positive Relations разрабатывает и реализует эффективные PR-кампании
для бизнеса любого уровня города Новосибирска и Сибирского региона. Миссия Positive
Relations -- способствовать продвижению услуг и товаров компании-заказчика на
рынках, устанавливая позитивные отношения внутри организации, а также между компанией
и её партнёрами, клиентами, средствами массовой информации. Среди клиентов агентства
-- холдинг "ПОЛАР", Аудиторская служба "Нобл Компани", компания RSI и др.

Контактная информация:
------------------------------
Контактное лицо:   Наталья Паули
PR-менеджер
E-mail:         info@prpositive.ru
Телефон:        +7 3832 30-94-49 

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: release.seminar
Отписаться

В избранное