Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- введены коэффициенты к "Тарифам на услуги МЖС" и "Тарифам перевозчика" (внутренние, импортные и экспортные перевозки по Казахстану);
- планы формирования грузовых поездов с железных дорог Беларуси и Латвии на 2004-2005 г.;
- изменения в межгосударственном плане формирования грузовых поездов c дорог Украины при перевозках в Туркменистан;
- понижающие коэффициенты к ТП УЗ на транзитные перевозки по Украине;
- понижающие коэффициенты и спецставки к ТП УЗ на перевозки транзитных грузов через морские и речные порты;
- ставки дополнительных сборов Раздела 5 ТП УЗ - 2004 в долларах США;
- тарифный курс швейцарского франка к доллару США на 2-е полугодие 2004 г.
1,29;
- курс рубля к швейцарскому франку на 3-й квартал 2004 г.
для пересчета ставок Прейскуранта 10-01 РФ при перевозках по территории Беларуси;
- понижающие коэффициенты к ТП Литвы на перевозки некоторых видов грузов.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/1050 от 24.06.2004 г.
- Устанавливается схема НР 2 для расчета платы за перевозку нового собственного подвижного состава и подвижного состава, направляющегося на металлолом;
- телеграмма УЗ НР ЦМТ-4 от 25.06.2004 г.
- Отмена применения схемы НР 1 для расчета тарифов на перевозки новых собственных вагонов на своих осях;
- телеграмма КЗХ НР ЦКРТ/70-и от 30.06.2004 г.
- Перенос ввода действия новых тарифов во внутриреспубликанском и экспортно-импортном сообщении по Казахстану с 01.07.04 на 20.07.04;
- телеграмма УТИ НР 6/201 от 18.06.2004 г.
- Продление действия понижающего коэффициента 0,93 к ставкам ТП УТИ и коэффициента 0,85 на перевозку грузов по новой линии.;
- телеграмма БЧ НР 23-04-23/2383 от 10.06.2004 г.
- Устанавливается ставка НДС 0% на перевозки грузов в/из Грузию и Туркменистан;
- телеграмма РЖД НР СБ-5850 от 23.06.2004 г.
- Разъяснения по расчету платы за перевозку ускоренными контейнерными поездами грузов в спец.
контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными;
- телеграмма РЖД НР СБ-5528 от 16.06.2004 г.
- О перевозке порожних собственных (арендованных) вагонов с последующим отправлением в порожнем состоянии "как груз на своих осях" на станции дорог РФ, СНГ и Балтии;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-5531 от 16.06.2004 г.
- Разрешение на перевозку некоторых грузов в открытом подвижном составе до включения их в "Перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом".
Минтранс Украины хочет повысить тарифы на железнодорожные грузовые перевозки
Министерство транспорта Украины инициирует повышение железнодорожных тарифов на грузовые перевозки на 15%.
Об этом сообщил министр транспорта Георгий Кирпа.
По его словам, тарифы надо поднять на 15%, "чтобы уравнять возникший перекос", передает ForUm.
Также он отметил, что позиция его министерства обусловлена ростом цен на энергетические ресурсы.
"В составляющей расходов железнодорожников энергетика составляет около 30%.
Мы считаем, что надо повышать тарифы, поскольку мы запустим содержание и ремонт подвижного состава", - подчеркнул министр.
Вместе с тем он отметил, что по расчетам Министерства транспорта, повышение тарифов увеличило бы цену продукции, перевозимую железной дорогой, только на 0,37%.
Литва планирует развивать железнодорожные грузоперевозки в восточном направлении
АО "Литовские железные дороги" заинтересованы в ближайшее время приступить к реализации двух проектов по развитию комбинированных перевозок в восточном направлении.
Как информирует РЖД-Партнер, об этом сообщила участникам международного семинара по вопросу повышения качества транспортных услуг, проходившего недавно в Бресте, заместитель начальника Управления грузоперевозок АО "Литовские железные дороги" И.Тамолените.
По словам И.Тамолените, первый из этих проектов не является новым, но его возрождение востребовано рынком.
АО "Литовские железные дороги" и ОАО "Российские железные дороги" рассматривают возможность организации контейнерного поезда по маршруту Калининград – Москва - Калининград с ответвлением на Клайпедский порт.
Стабильные графики и цены должны создать привлекательность маршрута.
Те согласованные графики и технологические схемы, которые существовали 6 лет назад, можно легко применить и сегодня, считает И.Тамолените.
Однако необходимо согласовать единые тарифы Литовских, Белорусских и Российских железных дорог на конкурентоспособном уровне.
При благоприятном решении вопроса поезд начнет курсировать уже в текущем году.
В связи с вступлением Литвы в ЕС и расширением транспортного рынка намечается увеличение потоков контейнерных грузов из Китая и Казахстана в страны ЕС через Клайпедский порт и в обратном направлении.
С целью развития транспортных связей между Казахстаном и Литвой планируется внедрение проекта контейнерного поезда по маршруту Клайпеда - Достык, а также включение в проект Калининградского порта.
После совещания по данному проекту планируется поручить специалистам совместной рабочей транспортной группы Казахстана и Литвы разработать технические и экономические условия эксплуатации контейнерного поезда, а также обсудить возможности перевозки легковых автомобилей на платформах данного поезда.
До конца 2006 года во всех регионах России будут созданы компании железнодорожных пригородных перевозок
ОАО "Российские железные дороги" планирует до конца 2006 года завершить создание компаний пригородных перевозок во всех регионах, где работает компания.
Как сообщает REGIONS.RU, об этом заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на церемонии представления нового начальника Горьковской железной дороги (ГЖД) Виктора Сехина, которая прошла сегодня в Нижнем Новгороде.
По словам Геннадия Фадеева, выход на безубыточность пассажирских перевозок является одним из главных в процессе реформирования железных дорог России.
"Нельзя создавать убыточные компании пригородных перевозок.
Первым реальным шагом к началу реформ пассажирских перевозок является замена льгот денежными компенсациями", - добавил Геннадий Фадеев.
Он также отметил, что создание компаний пригородных перевозок завершится раньше, нежели создание аналогичных компаний дальних пассажирских перевозок (создание последних планируется завершить в 2007-2008 гг.).
В 2003 году ОАО "РЖД" получено 67 млрд.
рублей убытков от организации пассажирских перевозок - как в пригородном сообщении, так и в дальнем.
В настоящее время льготами пользуются около 165 категорий граждан.
"Затраты на реализацию программы по замене льгот денежными компенсациями составят около 6 млрд.
руб.", - отметил Геннадий Фадеев.
Железнодорожное законодательство РФ нуждается в совершенствовании
Одним из главнейших условий дальнейшего развития транспортной системы является совершенствование нормативно-правовой базы.
Такое мнение высказал в своем выступлении на семинаре "Проблемы информатизации и логистической поддержки транспортно-экспедиционных и перевозочных компаний" 24 июня 2004 г.
Заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов, сообщает SeaNews.
"У нас много актов из вчерашнего и позавчерашнего прошлого, например, в сфере железнодорожного транспорта, по нашим оценкам, на сегодняшний день требуют изменения порядка 10 тыс.
актов, некоторые из которых существуют с 1928 г.", - сообщил С.Аристов.
При этом замминистра отметил необходимость адекватного законодательного закрепления нового уровня развития транспортной отрасли, а также гармонизации российской нормативной транспортной базы и международных стандартов с целью дальнейшей интеграции России в различные мировые транспортные системы, в первую очередь в ВТО.
Особое внимание планируется уделить железнодорожному транспорту, имеющему исключительное социально-экономическое значение для России, заявил С.Аристов.
За год, прошедший с момента вступления в силу пакета документов по железнодорожному транспорту, выявлено несовершенство Федерального закона "Устав железнодорожного транспорта РФ" и закона "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации".
Ожидается, что уже осенью текущего года начнется инициативное формирование поправок в эти акты.
"Когда эти законы в 2003 г.
проходили через Государственную Думу, было предложено 18 тыс.
поправок, из них реализовано порядка 200, таким образом, по разным причинам не прошли около 1600 поправок.
Некоторые из них не могут быть приняты и сегодня, а ко многим, скорее всего, придется возвращаться" - сказал С.Аристов.
SeaNews
Таможенники России и Белоруссии готовы к отмене таможенной административной границы
Глава Государственного таможенного комитета РФ заявил, что таможенные службы России и Белоруссии готовы работать в едином таможенном пространстве и к отмене таможенной административной границы.
"Таможенные службы Белоруссии и России готовы к тому, чтобы работать в едином таможенном пространстве при отмене таможенной административной границы", - заявил в среду в Минске председатель ГТК РФ Михаил Ванин, прибывший в белорусскую столицу для участия в заседании глав таможенных служб стран ЕврАзЭС и союзного государства Белоруссии и России.
"С точки зрения таможенного инструментария, к этому все готово и надо довести до согласования некоторые позиции по единому таможенному тарифу", - сказал Михаил Ванин.
Он выразил уверенность, что при введении единого таможенного тарифа на территории Белоруссии и России удастся снять много вопросов, которые существуют на сегодняшний день в белорусско-российских отношениях.
Ванин отметил, что сроки согласования единого таможенного тарифа могут быть очень короткими "при наличии политической воли и дальнейших директив соответствующих министерств".
Он также высказал пожелание, чтобы единый таможенный тариф был введен до конца текущего года.
"Это в интересах Белоруссии и России", - сказал Ванин.
/АвтоТрансИнфо/
Российские железнодорожники отремонтировали пограничный столб, разделяющий Европу и Азию
Силами Сосногорского отделения Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО "Российская железная дорога") отремонтирован пограничный столб, разделяющий Европу и Азию.
Он был установлен 50 лет назад, сообщает пресс-секретарь отделения Людмила Белоусова.
Реставрация пограничного знака, который находится на 99-ом километре перегона Полярный Урал - Собь (Северная магистраль), продолжалась неделю.
Как сообщает "Комиинформ", все расходные материалы (краска, бетонные плиты), необходимые для ремонта пограничного знака, предоставило головное отделение СЖД.
В ходе работ был закреплен фундамент, восстановлен глобус, венчающий знак, уложена бетонная площадка.
Пограничный столб, разделяющий Европу и Азию, расположен между Республикой Коми и Ямало-Ненецким автономным округом, информирует REGIONS.RU.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.