Фирма "ТМСофт" выпустила новую версию программы ТМкартатм, в которой обработаны:
- план формирования грузовых поездов железных дорог Украины на 2004-2005 г., введенный в действие с 30.05.2004 г.;
- реализован расчет платы за проезд проводников как совместно с грузом, так и в отдельном вагоне (грузовом или пассажирском);
- коэффициенты и спецставки к ТП СНГ на перевозки по Молдове, Казахстану, Туркменистану и Таджикистану;
- повышающие коэффициенты на экспортные лома цветных и черных металлов по Украине;
- понижающие коэффициенты к ставкам ТП Литвы на транзитные перевозки ряда грузов;
- дополнительные сборы по ТП Грузии и ТП Азербайджана.
Новости нашего сайта
Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/340-ЦФД-17-ЦДО от 28.05.2004 г.
- Введение межгосударственного плана формирования грузовых поездов и вагонов с контейнерами с 30.05.2004 г.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/27 от 31.05.2004 г.
- Изменения порядка начисления НДС к сумме провозной платы на перевозки грузов в международном сообщении по Эстонской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/21 от 31.05.2004 г.
- Разъяснения по вопросам кодирования груза "Смеси сухие строительные "КЕРАТЭКС на основе портландцемента";
- телеграмма РЖД НР ЦМО-20/104 от 27.05.2004 г.
- Разъяснение о порядке промывки вагонов при перевозках в международном сообщении;
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-11/6 от 21.05.2004 г.
- Условия отправления подкарантинной продукции в страны ЕС, а также транзитных перевозок в Калининградскую область;
- телеграмма РЖД НР 242 от 15.05.2004 г.
- Постановление Правительства РФ "О неотложных мерах по строительству железнодорожной линии Беркакит - Томмот - Якутск";
- телеграмма ТРК НР 26/464 от 20.05.2004 г.
- Сборы за передачу груженых вагонов со ст.
Серхетабад на ст.
Тургунди Афганистан;
- телеграмма УТИ НР МО-3/766 от 12.05.2004 г.
- Разъяснения по вопросам оформления документов на перевозки хлопка-волокна из Узбекистана;
Пополнился раздел Тарифные руководства:
- Приказ Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции НР242-ОД от 25.05.2004 г.
- Тарифы акционерного общества "Национальная компания "Казакстан темiр жолы" на услуги магистральной железнодорожной сети, вводимые в действие с 10.06.2004 г.
Итоги Совещания министров организации сотрудничества железных дорог
В столице Молдавии завершилась 22-я сессия Совещания министров организации сотрудничества железных дорог (ОСЖД).
Как сообщил РИА "Новости" гендиректор Молдавской железной дороги Мирон Гагауз, на этом международном форуме министры и руководители железных дорог из 25 государств СНГ, Балтии, Европы и Средней Азии обсудили проблемы сотрудничества железных дорог, подписали протокол правил транзитных перевозок грузов через страны-участницы ОСЖД.
Участники форума приняли решение упростить ряд таможенных процедур на железных дорогах ОСЖД, наметили пути развития трансъевропейских коридоров в области железнодорожного транспорта.
Как заметил Гагауз, "одним из основных итогов сессии для Молдавии стало утверждение транспортного коридора, проходящего через Молдавию с севера к украинскому порту Ильичевск на Черном море".
АО "НК "Казахстан темiр жолы" подвел итоги деятельности за пять месяцев этого года
В мае этого года грузооборот железной дороги составил 12 млрд 567 млн тонно-километров, пассажирооборот - 965 млн пассажиро-километров.
Оба показателя выполнены с превышением результатов мая прошлого года на 9,3 процента и 10,4 процента соответственно.
Об этом корреспонденту Казинформа сообщили в управлении по связям с общественностью АО "НК "Казахстан темiр жолы".
Как сообщвет Казинформ, При этом железнодорожным транспортом в мае отправлено 1 млн.
197 тыс.
пассажиров, что также превышает показатель аналогичного периода 2003 года на 3,9 процента.
Улучшились качественные показатели использования подвижного состава железной дороги.
Пробег локомотивов составил 6 млн.
473 тыс.
966 поездо-километров, что на 11,6 процента превысило показатели мая прошлого года.
Пробег груженых вагонов вырос на 11,7 процента и равен 229 млн.
638 тысяч вагоно-километров.
Среднесуточная погрузка в мае - 7 тыс.
858 вагонов, что выше уровня мая прошлого года на 10,6 процента.
Среднесуточная выгрузка – 6 тыс.
147 вагонов – также с ростом на 16,4 процента.
С начала года грузооборот железной дороги увеличился на 9,5 процента по сравнению с результатом пяти месяцев 2003 года и составил 63 млрд.
297 млн.
тонно-километров, пассажирооборот за это время – 4 млрд.
220 млн.
пассажиро-километров, что выше прошлогоднего показателя на 12,9 процента.
Армения может быть включена в проект строительства нового железнодорожного пути между Азербайджаном, Россией и Ираном
Армения может быть включена в проект строительства новой железнодорожной ветки (Россия, Азербайджан и Иран) в рамках международного транспортного коридора "Север-Юг".
Об этом, как передает Day.Az, сообщил сопредседатель армяно-российской межпарламентской комиссии по сотрудничеству, вице-спикер Национального Собрания РА Ваан Ованнисян.
По его словам, в программе, помимо Азербайджана, задействованы также такие страны как Индия и Оман.
"Известно, что Азербайджан осуществляет политику вытеснения Армении из всех транспортных и экономических программ регионального значения, но в данном случае наши партнеры - Россия, Иран и Индия не имеют таких планов, и Армения, по всей вероятности, будет включена в программу", - сказал он.
В то же время вице-спикер НС РА подчеркнул, что вне зависимости от желаний Армении и ее партнеров, существует объективная причина технического подсоединения к самой магистрали.
"Вопрос должен решаться сразу в нескольких плоскостях и на нескольких уровнях", - сказал В.Ованнисян.
Напомним, что 20 мая в Москве между руководителями железных дорог России, Азербайджана и Ирана была достигнута договоренность о создании международного консорциума по строительству новой железнодорожной ветки в рамках международного транспортного коридора (МТК) "Север-Юг".
Проект предусматривает строительство новой железнодорожной ветки на территории Ирана Казвин-Решт-Астара, которая призвана соединить железнодорожную структуру Ирана через Азербайджан с Россией.
Из-за укрепления национальной валюты Молдавская железная дорога понесла убытки на 1,4 млн.
долларов.
Государственное предприятие "Железная дорога Молдовы" впервые за последние годы понесло убытки.
По словам генерального директора предприятия Мирона Гагауза, из-за колебаний курса национальной валюты работа за четыре месяца обернулись потерями, которые составили 17 млн.
леев (1,4 млн.
долларов).
Он отметил, что при формировании годовых планов и заключении договоров на экспорт-импорт, транзитные перевозки на 2004 год, все услуги фиксируются в долларовом выражении, и никто не предполагал, что национальная валюта укрепится до 10,5 лея.
Вместе с тем, подчеркнул Мирон Гагауз, из-за убытков дорога не будет повышать тарифы на перевозки или сокращать работников.
На предприятиях разработана программа по экономии топлива.
Изыскиваются другие пути, которые позволят восполнить потери.
/REGIONS.RU/
В Минске прошло заседание по международному транспортному коридору N2
Вопросы развития инфраструктуры и совершенствования условий осуществления перевозок в рамках панъевропейского транспортного коридора N2 обсуждены на заседании его руководящего комитета в Минске.
Коридор "Берлин-Варшава-Минск-Москва-Нижний Новгород" соединяет Германию, Польшу, Белоруссию и Россию.
Он определен Европейским союзом как один из приоритетных в связи с важным значением проходящих по нему торговых потоков между Востоком и Западом.
Как сообщил начальник службы технической политики и инвестиций Белорусской железной дороги Василий Хвалько, железнодорожные администрации четырех стран в сфере синхронного развития продвинулись гораздо дальше, нежели автоперевозчики.
"Мы уже выходим на такое понятие как совместный продукт, связанный с пассажирским и грузовым сообщением", - считает он.
К настоящему времени уже разработан ряд проектов, направленных на увеличение грузо- и пассажирооборота.
Важнейшими из них являются создание цифровой сети передачи данных вдоль всего коридора, создание совместной системы таможенного и пограничного досмотра, унификация таможенного и пограничного законодательства.
Еще одним пунктом нынешнего заседания стал вопрос продления транспортного коридора до Екатеринбурга (Россия).
На данном заседании решение о продлении принято не было, однако секретариат принял во внимание это предложение.
Возможно, данное решение будет принято на следующем заседании руководящего комитета панъевропейского транспортного коридора N2, которое состоится в мае 2005 года в Москве, сообщает Газета.Ru.
Для присоединения к транспортному коридору "Север-Юг" Азербайджану потребуются 15 млн.
долларов
Начальник Азербайджанской государственной железной дороги (АГЖД) Ариф Аскеров заявил, что для присоединения к международному транспортному коридору (МТК) "Север-Юг" Азербайджану потребуются $15 млн.
Эти средства необходимы для строительства между Азербайджаном и Ираном 6 км железнодорожного участка, а также строительства железнодорожного моста над Астарачай, пункта для замены колесных пар и т.д.
По словам А.Аскеpова, планируется создание трехстороннего международного консорциума по осуществлению железнодорожного сообщения между Россией и Ираном, через Азербайджан.
Через месяц данный вопрос будет рассмотрен на заседании рабочей группы, которое пройдет в Баку, передает ИА REGNUM.
"Мы предложим разместить секретариат международного консорциума в Баку, который расположен в центре данного транспортного коридора", - отметил он.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.