Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 09.06.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
09.06.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:

    - телеграмма КЗХ НР ЦКРТ/50-и от 08.06.2004 г. - Перенос ввода действия новых тарифов во внутриреспубликанском и экспортно/импортном сообщении по Казахстану с 10.06.04 на 01.07.04;

    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/906 от 07.06.2004 г. - Спецставки на транзитные перевозки по Украине через речные торговые порты действующие с 01.07.04 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-18/895 от 07.06.2004 г. - Спецставки на транзитные перевозки по Украине через морские торговые порты действующие с 01.07.04 г.;
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/912 от 01.06.2004 г. - Особые условия начисления платы за перевозку грузов, направляемых для строительства автобана Киев-Одесса;

    - телеграмма ЛГ НР 5-1426 от 01.06.2004 г. - Коэффициенты к базовым ставкам ТП Литвы при транзитных перевозках торфа со станций Белоруссии через порт Клайпеда и транзитных перевозках рефрижераторных контейнеров по маршруту Кяна - Клайпеда - Кяна;

    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-7/23 от 03.06.2004 г. - Разъяснение по запросам о кодировании по ЕТСНГ грузов "Смеси сухие...";
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/352/ЦФД-17 от 01.06.2004 г. - Разъяснение по расчету плат в случае замены предусмотренного заявкой полувагона платформой, оборудованной дополнительным съемным и несъемным оборудованием;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/350/ЦФД-17 от 01.06.2004 г. - Разъяснения по вопросам оформления перевозочных документов и расчета плат при перевозке цемента в вагонах-зерновозах, поданных взамен предусмотренных заявками грузоотправителей вагонов-цементовозов;
    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/29 от 04.06.2004 г. - Коэффициент к Тарифной политике УЗ на 2004 г. действующий с 01.07.04 по 31.12.04.
 

Казахстанские железнодорожники считают необходимым унификацию тарифов по перевозкам в СНГ

Казахстан предлагает введение среднесрочных тарифов на железнодорожных линиях по территории СНГ, а также считает необходимым унификацию тарифов. Об этом заявил 9 июня в Ташкенте в ходе 38-го заседания Совета по железнодорожному транспорту государств-членов СНГ президент ЗАО "НК "Казахстан темiр жолы" Ерлан Атамкулов. "Сегодня тарифы казахстанских железных дорог как на внутренних, так и на магистральных линиях практически ниже всех тарифов железнодорожных администраций других стран СНГ. Поэтому мы считаем, что такие тарифы должны быть прозрачны и приведены к близким показателям", - цитирует Атакумова Казинформ.
Как отметил руководитель ЗАО "НК "Казахстан темiр жолы", благодаря той реформе, которая осуществлена на железных дорогах нашей страны, в Казахстане уже с 2005 года будут дотироваться пассажирские перевозки. И бюджет ЗАО был и будет абсолютно открыт - все расходы и доходы в нем прозрачны.
"Когда все республики стремятся к созданию единого экономического пространства, у партнеров могут быть проблемы из-за несогласованностей в работе железнодорожных администраций. В дальнейшем, наоборот, нагрузки на железные дороги будут все больше возрастать. Поэтому выравнивание железнодорожных тарифов – это залог успешной работы в будущем транспортных артерий", - сказал Е.Атамкулов.
 

Развитие международных транспортных коридоров

Особым приоритетом национальной транспортной политики Российской Федерации является развитие международных транспортных коридоров. Об этом сообщил в ходе выступления на международном семинаре "Расширение Европы и проблемы транспорта" 8 июня 2004 г. министр транспорта РФ Игорь Левитин.
По словам министра, основная часть проектов развития международных транспортных коридоров связана с модернизацией, улучшением технического состояния инфраструктуры. Создание новых объектов предполагается только там, где радикальным образом меняется характер пассажирских или грузовых потоков.
По мнению И.Левитина, в ближайшее десятилетие концепция европейских транспортных коридоров и зон будет существенно меняться: изменения на политической карте мира затронули и географию транспортных связей. В связи с динамикой торговли между ЕС и Китаем, Индией и Республикой Корея министр назвал перспективным развитие инфраструктуры по направлениям "Север - Юг" и "Запад - Восток", обеспечивающим кратчайшие связи Европы со странами Центральной Азии и Азиатско-Тихоокеанского региона. /SeaNews/
 

В России открыт новый транзитный коридор "Восток-Запад"

Один из крупнейших железнодорожных операторов России компания ДВТГ (Дальневосточная транспортная группа) запускает новый проект - еженедельный транзитный контейнерный поезд Китай-Финляндия по Транссибирской железной дороге.
Как информирует BizTime.ru, 9 июня из Китая (Тяньзинь) через пограничный переход Маньчжурия-Забайкальск до ст.Буслоувская (пограничный переход Россия-Финляндия) отправляется первый поезд. В поезде, состоящем из 50 фитинговых платформ, компания ДВТГ повезет транзитные грузы из Китая в Финляндию для западных компаний, говорится в сообщении ДВТГ.
Контейнерный поезд Дальневосточной Транспортной Группы, который свяжет Маньчжурию с Финляндией, будет еженедельным. Он не только позволит привлечь транзитные грузы на Транссиб, но и в 2,5 раза сократит время доставки грузов из стран Азиатско-Тихоокеанского Региона в Европу, и сделает эти перевозки в полтора раза дешевле. Транзитное время в пути поезда Манчьжурия-Забайкальск – Бусловская составит всего 12 дней.
Напомним, что в феврале прошлого, 2003 года, компания ДВТГ уже создала контейнерный поезд, связавший порт Восточный с казахским транспортным центром Алма-Аты. "Успешный опыт запуска первого контейнерного поезда позволяет надеяться на то, что и следующий, более масштабный проект, будет иметь счастливую судьбу", - говорится в пресс-релизе компании.
 

РЖД вложит в развитие железнодорожной инфраструктуры морского порта Усть-Луга 500 млн рублей

Модернизация железнодорожных путей на подходах к порту позволит увеличить поток грузовых перевозок: к 2005 году в Усть-Луге можно будет обеспечить перегрузку 8 млн тонн грузов, сообщает департамент по связям с общественностью РЖД.
Как сообщает РИА "Новости", строительство первой очереди припортовой и внутрипортовой железной дороги протяженностью 2,8 километра с дополнительными путями для оборота вагонов было завершено еще в конце 2003 года.
Предусмотренный планом развития инфраструктуры порта капремонт существующего участка железной дороги Веймарн - Котлы - Усть-Луга также уже выполнен.
В настоящее время подготовлен проект модернизации железнодорожных путей на подходах к порту Усть-Луга с 2004 по 2006 годы. На первом этапе будет осуществлена реконструкция участка Мга - Гатчина и обустройство обхода станции Котлы, на втором этапе - электрификация участка Гатчина - Веймарн - Котлы - Усть-Луга. И на заключительном этапе будет электрифицирован участок Калище - Веймарн - Ивангород.
 

Казахстан увеличивает объемы транспортировки нефти через Азербайджан

Как сообщил журналистам начальник Каспийского морского пароходства (КАСПАР) Айдын Баширов, в этом месяце пароходство получило заявку на перевозку из Актау в Баку около 600 тыс. тонн казахстанской нефти. Этот на 300 - 350 тыс. тонн превышает среднемесячные показатели. Затем эта нефть транзитом по железной дороге будет доставлена в грузинский порт Батуми.
По словам А.Баширова, рост объемов транзита казахстанской нефти объясняется длительными простоями судов на рейде иранского порта Нека, который не справляется с большими объемами нефти.
Одновременно, отметил глава пароходства, наблюдается постепенный рост и объемов транспортировки нефти и нефтепродуктов из Туркменистана.
В этом году КАСПАР намерен довести объем грузоперевозок до 14 млн. тонн. В 2003 год пароходством было перевезено 13,2 млн т различных грузов, из которых на долю нефтеперевозок пришлось 8,875 млн т. Об этом говорится в сообщении RusEnergy.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное