Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ХЗ-5333 от 09.06.2004 г.
- Разъяснения основных положений действующего порядка перевозки грузов на особых условиях;
- телеграмма РЖД НР ХЗ-5336 от 09.06.2004 г.
- Дополнительные разъяснения действующему порядку перевозки грузов на особых условиях;
- телеграмма РЖД НР СБ-5225 от 07.06.2004 г.
- Устанавливаются коды исключительных тарифов на перевозки грузов в прямом железнодорожном, в прямом смешанном, в непрямом смешанном сообщениях в пределах территории России; в международном сообщении через российские порты и через пограничные передаточные станции Российской Федерации;
- телеграмма РЖД НР ЦМХ-11/7 от 04.06.2004 г.
- Дополнительные разъяснения об особенностях перевозки грузов, подлежащих фитосанитарному и ветеринарному контролю по Литовской ж.д.;
- телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-16/26 от 09.06.2004 г.
- Разъясняются условия перевозки метанола в собственных или арендованных цистернах в направлении российских портов Дальнего Востока;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/944 от 08.06.2004 г.
- Изменения и дополнения в порядок оформления провозных документов на перевозки стройматериалов и дизельного топлива направляющихся для строительства автобана Киев-Одесса;
РЖД готово участвовать в приватизации грузинских железных дорог
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) готово принять участие в приватизации железных дорог Грузии.
Как передает "Росбалт", об этом журналистам заявил во вторник, 15 июня, в рамках Петербургского экономического форума первый вице-президент РЖД Владимир Якунин.
По его мнению, "необходимо идти по пути приватизации", и в этом процессе основным участником может стать ОАО "РЖД".
Вместе с тем Якунин отметил, что без политической воли лидеров Грузии и Абхазии этот вопрос не решить.
"При политической неурегулированности сложно реализовать хозяйственные вопросы", - отметил он.
Первый вице-президент РЖД напомнил, что сейчас из Абхазии в Россию ходят электрички, но железнодорожное сообщение с Грузией не налажено.
На железной дороге в Абхазии необходимо разминировать некоторые участки, уточнил он.
В то же время Якунин считает, что коммерческие и хозяйственные связи будут способствовать политической стабильности в регионе.
После восстановления железнодорожного сообщения "откроется движение на Армению, и в этом регионе совсем по-другому будут выстраиваться хозяйственные связи", - подчеркнул он.
Напомним, что в конце мая Якунин принимал участие в работе российской бизнес-конференции в Тбилиси, на которой обсуждал возможность восстановления железнодорожного сообщения между РФ и Грузией.
ОАО "РЖД" будет развивать железнодорожную инфраструктуру в направлении морских нефтяных терминалов
Ориентация ОАО "Российские железные дороги" на перевозку нефтеналивных грузов к российским морским нефтяным терминалам должна сопровождаться развитием соответствующей железнодорожной инфраструктуры.
Как информирует АБН, об этом 15 июня заявил Президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на VIII Петербургском международном экономическом форуме.
"В связи с прогнозами роста спроса на импорт нефти и нефтепродуктов, идущих через отечественные морские порты, необходимо развивать соответствующую железнодорожную инфраструктуру, обеспечивать перевозки необходимым количеством подвижного состава".
При этом, как подчеркнул Г.Фадеев, нужно добиться того, чтобы грузовые перевозки, и в том числе нефтепродуктов, шли в обход таких мегаполисов, как Санкт-Петербург, чтобы не препятствовать осуществлению пригородных перевозок.
Транссиб вступил в конкуренцию за евроазиатский транзит контейнерных грузов
11 июня с пограничной станции Забайкальск отправился первый транзитный контейнерный поезд Китай - Финляндия.
Через восемь суток он будет на станции Бусловская у границы с Финляндией.
Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на службу по связям с общественностью Забайкалбской ж.д.
Поезд организован по новой технологии Забайкальской железной дорогой в рамках совместного проекта с компанией "Востоктранскомпани".
Цель проекта - привлечение на Транссиб контейнерных грузов, которые сегодня перевозятся из азиатских портов в Европу морским путем.
Главное преимущество транзитных контейнерных поездов заключается в том, что срок доставки грузов от китайского порта Тяньцзинь до Финляндии в среднем составляет всего 16 суток - на 12 меньше, чем морем.
При этом стоимость перевозок практически такая же.
Проектом уже заинтересовались фирмы Южной Кореи и Японии.
Основной груз, который сегодня идет из Забайкальска в Финляндию, - бытовая техника южнокорейских предприятий.
Назначения в Минтрансе России
Распоряжением Правительства Российской Федерации N778-р от 9 июня 2004 года заместителем министра транспорта РФ назначен Александр Мишарин, сообщает Департамент правительственной информации.
Как информирует SeaNews, с мая 2004 г.
А.Мишарин руководил департаментом комплексного развития инфраструктуры объединенного Министерства транспорта и связи РФ, до этого с мая 2002г.
возглавлял Свердловскую железную дорогу.
С февраля по май 2002 г.
А.Мишарин занимал пост заместителя министра путей сообщения, еще ранее - пост первого заместителя министра путей сообщения.
Из Белоруссии в Монголию отправился первый контейнерный поезд
15 июня по маршруту Брест - Наушки - Улан - Батор отправится контейнерный поезд.
Демонстрационный пробег контейнерного поезда по маршруту Брест - Наушки - Улан-Батор организован совместными усилиями Центра по перевозке грузов в контейнерах "Трансконтейнер" - филиала ОАО "Российские железные дороги", железных дорог Белоруссии и Монголии, экспедиторских компаний.
Поезд отправится сегодня из Бреста в 16:36.
Графиком предусмотрено прохождение состава по территориям Белоруссии и России за 7,5 суток.
Напомним, российские железные дороги на постоянной основе принимают активное участие в проектах по созданию благоприятных условий для развития внешнеторговых перевозок стран, не имеющих выхода к морю.
Эти программы осуществляются в рамках ЭСКАТО ООН (Экономическая и социальная комиссия ООН для Азии и Тихого океана).
Демонстрационный пробег контейнерного поезда по маршруту Брест - Наушки - Улан-Батор - один из организованных во исполнение протокола второго заседания Руководящего комитета по планированию и осуществлению демонстрационных прогонов контейнерных поездов в Северном коридоре Трансазиатской железной дороги под эгидой ЭСКАТО ООН.
/РЖД/партнер/
До 2010 года ОАО "РЖД" инвестирует в закупку грузовых вагонов 123,3 млрд руб.
В 2005-2010 годах для обеспечения возрастающих объемов перевозок грузов ОАО "Российские железные дороги" потребуется закупить 101 тысяч новых грузовых вагонов на сумму 123,3 млрд руб.
Планируется, что к 2010 году парк вагонов "РЖД" и собственников будет распределен в соотношении 50/50, сообщает пресс-служба компании.
Кроме того, в 2004-2010 годы намечено проведение капитально-восстановительного ремонта с продлением срока эксплуатации 47,7 тыс.
грузовых вагонов.
Затраты на финансирование составят около 28 млрд руб.
Перевыполнение плана капитального ремонта грузовых вагонов в условиях вагонных депо на железных дорогах за 5 месяцев текущего года составило 4 ппроц., за 8 месяцев существования ОАО "РЖД" - 2,7 проц.
В июне 2004 года планируется отремонтировать 973 грузовых вагона, во II квартале - 5739 единиц.
В настоящее время на российских железных дорогах эксплуатируется около 820 тыс.
грузовых вагонов, принадлежащих "РЖД" и операторским компаниям.
В инвентарном парке "РЖД" находится 633069 грузовых вагонов, в том числе: 80005 крытых вагонов, 71205 платформ, 249813 полувагонов, 82213 цистерн и 138106 других видов.
/Финмаркет/
Подземный транспортный тоннель может соединить Кубань и Крым
В Ялте состоялась презентация проекта подземного транспортного перехода "Керчь - Кубань", разработанного украинскими учеными.
Под дном Керченского пролива на глубине 90 метров планируется проложить три параллельных тоннеля, средний из которых будет сервисным.
Протяженность перехода составит 15 км.
Стоимость проекта превышает 780 млн долларов, а на строительство тоннеля потребуется около трех с половиной лет.
Идея объединения Крыма с Россией посредством транспортного коридора не нова.
Мост через Керченский пролив еще в конце 1990-ых предлагал возвести Юрий Лужков.
Ожидалось, что по нему проложат автомобильные и железные дороги, а также проведут трубопроводы для переброски в Крым из России дополнительных энергоносителей, часть которых можно было бы экспортировать в третьи страны.
Кстати, активными противниками возведения моста выступила радикальная часть крымских татар.
Из-за недостатка средств "проект века" так и остался нереализованным.
В настоящий момент поезда между Крымом и Таманью по-прежнему переправляют специальные паромы.
Однако идея транспортной ветви с Крымом до сих пор обсуждается в России.
Сегодня для этих целей планируется использовать Косу Тузла, которая недавно оказалась в эпицентре украино-российского конфликта.
По мнению губернатора Краснодарского края Александра Ткачева, скандальная дамба облегчит строительство моста между Крымским и Таманским полуостровами.
Об этом сообщает Kuban.iNFO.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.