Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 03.06.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
03.06.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма КЗХ от 25.05.2004 г. - Устанавливается курс швейцарского франка к тенге при расчете тарифов на экспортно-импортные грузовые ж.д. перевозки;

    - телеграмма РЖД НР ЦФТОГТ-17/26 от 27.05.2004 г. - Устанавливается тарифный курс швейцарского франка к доллару США для пересчета ставок ТП СНГ с 01.07.2004 г.;

    - телеграмма РЖД НР НЗ-16/718 от 24.05.2004 г. - Изменения в межгосударственный план формирования вагонов с Октябрьской ж.д. с 30.05.04 г.;
    - телеграммы РЖД НР ДЧ-4/422 от 30.04.2004 г. и НР ДЧ-4/449 от 13.05.2004 г. - Изменения в межгосударственный план формирования вагонов в связи с вводом нового железнодорожного моста через реку Амударья;

    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/339/ЦФД-17/ЦФТО от 27.05.2004 г. - Разъяснения по расчету платы за перевозки грузов со станций Калининградской ж.д. назначением в порты Калининградской обл. и при отправлении грузов из портов Калининградской обл. на станции Калининградской ж.д.;
    - телеграмма РЖД НР ЦМГТ-8/295/ЦФД-17/ЦФТО от 28.05.2004 г. - Разъяснения об итоговой массе брутто при оформлении перевозки груза отправительским маршрутом.
 

Украина будет развивать альтернативные транспортные маршруты

Президент Украины Леонид Кучма заявляет о приоритетности развития в рамках ГУУАМ транспортных маршрутов, альтернативных российским. Отвечая на вопросы журналистов в четверг, 3 июня, на совместной с президентом Азербайджана Ильхамом Алиевым пресс-конференции по итогам переговоров в Киеве, Л.Кучма назвал самым главным в развитии ГУУАМ сохранение достигнутых результатов и наращивание сотрудничества в рамках объединения.
Как информирует РЖД-Партнер, украинский лидер подчеркнул, что имеет в виду, прежде всего, развитие транспортных маршрутов. "Транспортный путь - я имеют в виду паромную переправу, железнодорожную переправу, из Украины через Грузию, Азербайджан и далее - имеет колоссальное значение для нашего региона", - подчеркнул он.
Л.Кучма отметил, что одним из главных вопросов, который ставился при формировании Единого экономического пространства Украины, России, Казахстана и Белоруссии был вопрос транспортных тарифов. "Провезти по территории России какой-то груз - это как минимум 15% плюс стоимость. Иногда, как говорят, овчинка не стоит выделки. И решение (этих проблем) через такие маршруты (проходящие по странам ГУУАМ) - это, прежде всего, положительный стимул для наших экономик", - сказал президент Украины.
Украинский лидер подчеркнул, что имеет в виду, прежде всего, развитие транспортных маршрутов. "Транспортный путь - я имеют в виду паромную переправу, железнодорожную переправу, из Украины через Грузию, Азербайджан и далее - имеет колоссальное значение для нашего региона", - подчеркнул он. Л.Кучма отметил, что одним из главных вопросов, который ставился при формировании Единого экономического пространства Украины, России, Казахстана и Белоруссии был вопрос транспортных тарифов. "Провезти по территории России какой-то груз - это как минимум 15% плюс стоимость. Иногда, как говорят, овчинка не стоит выделки. И решение (этих проблем) через такие маршруты (проходящие по странам ГУУАМ) - это, прежде всего, положительный стимул для наших экономик", - сказал президент Украины.
 

Реформа российских железных дорог глазами Европейской конференции министров транспорта

Необходимо ускорить ликвидацию перекрестного субсидирования железнодорожных перевозок в России, для чего в первую очередь государство должно определить источники компенсации убытков от организации пассажирского сообщения. Об этом было заявлено в ходе 88 сессии ЕКМТ (Европейская конференция министров транспорта) состоявшейся 26-27 мая в Любляне.
Как сообщает SeaNews ссылаясь на пресс-службу ОАО "РЖД", по общему мнению министров транспорта Европы "железнодорожная реформа в России идет в правильном направлении и быстрыми темпами, о чем, в частности, свидетельствует достигнутая, несмотря на структурные изменения, стабильная работа железнодорожного транспорта, финансовая устойчивость созданного в октябре 2003г. ОАО "РЖД", рост объемов грузовых и пассажирских перевозок".
Участники ЕКМТ высоко отметили также работу ОАО "РЖД" по созданию условий для развития конкуренции на российском железнодорожном транспорте.

 

Перевозки грузов из Китая по Транссибу выросли более чем в два раза

За пять месяцев 2004 года объем перевозок грузов из Китая по Транссибирской железной дороге вырос более чем в два раза. Как информирует РИА "Новости", об этом сообщил в четверг, 3 июня, начальник отдела международных связей Дальневосточной железной дороги (ДВЖД) Игорь Мельников.
ДВЖД-РЖД является восточной частью Транссибирской магистрали.
По словам Мельникова, за пять месяцев 2004 года значительно возросло количество ввезенных из Китая в Россию стройматериалов, товаров народного потребления, риса и гречки. В то же время резко сократилось количество ввозимого мяса, напитков, чипсов, сублимированной лапши.
Российский экспорт в Китай за это время также вырос. В Приморье через пограничный железнодорожный переход "Гродеково - Суйфэньхэ" отправлено в КНР на 8,5% грузов больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Всего перевезено 2,5 миллионов тонн грузов, что на 200 тысяч тонн больше, чем за аналогичный период прошлого года, отметил Игорь Мельников.
Роль восточного звена Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей в экономике стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) с каждым годом становится все более значимой, подчеркнул Игорь Мельников.
Северные провинции КНР, не имеющие прямого выхода к Тихому океану, стали через Приморский край экспортировать в АТР уголь. Китай готовится к увеличению объема грузоперевозок как минимум в два раза - до 12 миллионов тонн.
На восточном звене Транссиба наиболее быстрый рост грузового потока наблюдается в Приморье на российско-китайском железнодорожном коридоре "Гродеково-Суйфэньхэ".
В 2003 году через этот транспортный коридор в обоих направлениях прошло 5,5 миллионов тонн грузов, что в два раза больше, чем четыре года назад. В 2004 году ожидается, что через переход "Гродеково - Суйфэньхэ" пройдет семь миллионов тонн грузов.
 

Россия готова участвовать в проектах расширения сети железных дорог в Саудовской Аравии

Россия рассчитывает на участие в реализации проектов строительства в Саудовской Аравии разветвленной сети железных дорог. Об этом заявил в четверг посол РФ в Эр-Рияде Андрей Бакланов в телефонном интервью, сообщает "Интерфакс".
По его словам, "в настоящее время многие государства стремятся, продвигая свои экономические интересы, добиться хороших стартовых позиций на тендерах, которые будут в ближайшие месяцы, как планируется, объявлены в Эр-Рияде".
"Россия имеет большой опыт строительства железнодорожных магистралей. Естественно, мы вправе рассчитывать на плодотворное взаимодействие с саудовскими организациями в этой сфере", - сказал посол.
Отметив, что неоднократно беседовал с министром, другими руководителями министерства транспорта Саудовской Аравии и государственной организации по железным дорогам, А.Бакланов сказал, что "саудовская сторона знает достижения России, понимает значение опыта нашей страны в сфере дорожного строительства".
 

Началось восстановление железной дороги Южная Осетия - Грузия

Восстановление железной дороги, соединяющей столицу самопровозглашенной республики Южная Осетия Цхинвали с остальной территорией Грузии, началось в четверг. Как сообщает "Росбалта" со ссылкой на ООО "Железная дорога Грузии", восстановление железнодорожного полотна, не функционирующего в течение последних 13 лет, займет одну неделю.
Напомним, три дня назад президент Грузии Михаил Саакашвили распорядился восстановить железнодорожное движение, а также начать регистрацию пенсионеров Южной Осетии с тем, чтобы обеспечить их пенсиями из грузинского бюджета. На первом этапе будут налажены пассажирские перевозки, позже — грузовые. Руководство ООО "Железная дорога Грузии" предлагает железнодорожникам Южной Осетии принять участие в восстановительных работах и гарантирует им выплату заработной платы.
Осетинская сторона претензий по поводу инициативы Грузии пока не озвучивала.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное