Пополнился раздел Телеграммы:
- телеграмма РЖД НР ДЧ-4/528 от 03.06.2004 г.
- О перенаправлении вагонопотока с ж.д.
Украины и Молдовы назначением на станции Туркменской ж.д.
и обратно через ж.д.
паром Баку-Товарная - Туркменбаши до ввода в постоянную эксплуатацию парома Махачкала - Туркменбаши;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/931 от 07.06.2004 г.
- Изменения в раздел "Минимальные весовые нормы загрузки" ЕТСНГ;
- телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/948 от 09.06.2004 г.
- Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
Азербайджан поддерживает проект строительства железной дороги между Грузией и Турцией
"Это очень важный региональный проект, который станет решающим элементом регионального сотрудничества и региональных проектов", зявил президент Азербайджана Ильхам Алиев на совместной пресс-конференции с президентом Грузии Михаилом Саакашвили.
"Со своей стороны мы готовы участвовать в реализации этого проекта", - подчеркнул он.
Для строительство железной дороги, которая свяжет Грузию и Турцию, требуются дополнительно 700-800 млн долларов, сообщил Михаил Саакашвили.
"В настоящее время правительства Грузии и Турции изыскивают необходимые средства.
Это важный приоритет для правительства Турции", - подчеркнул Михаил Саакашвили, отметив, что "новая ветка соединила бы турецкую железную дорогу с Китаем через Грузию, через Азербайджан и Среднюю Азию".
"Грузия будет самым коротким и цивилизованным путем, так как мы обеспечим стабильность - политическую, физическую, экономическую и юридическую стабильность", - отметил Михаил Саакашвили.
Президент Грузии сообщил, что Азербайджан и Грузия достигли соглашения о снижении тарифов на грузинских и азербайджанских участках железной дороги, так как "сейчас большая конкуренция и за грузы нужно бороться".
Об этом информирует РИА "Новости".
Парламент Армении ратифицировал Соглашение о мультимодальных перевозках c Болгарией и Грузией
Национальное Собрание Армении ратифицировало Соглашение о мультимодальных перевозках между Арменией, Болгарией и Грузией.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на управлении по связям с общественностью парламента Армении, соглашение создает благоприятные возможности для увеличения грузопотока по территории трех стран, стимулирует тесное сотрудничество между транспортными компаниями, делая упор на качество перевозок и сокращение сроков доставки.
Документ не содержит пунктов, касающихся восстановления сообщения по Абхазскому участку железной дороги, равно как и механизмов установления специальных тарифов.
Соглашение, подписанное 10 октября 2003 года в Ереване, открыто для присоединения любой заинтересованной страны.
В Одессе прошел транспортный форум
Третья международная выставка "ИнтерТрансПорт-2004" прошла в выставочном комплексе Одесского морского торгового порта.
Она работала с 9 по 11 июня, в ней участвовало более 80 компаний, работающих в области транспорта, портов и интермодальных перевозок.
В рамках выставки проводилась международная конференция "Формирование транспортной сети Черноморского региона", поскольку Одесса является важным узлом всех направлений транспортной отрасли.
Более тысячи транспортно-экспедиторских компаний работают в нашем регионе.
На выставке были представлены технологии обработки, транспортировки и складирования грузов, складские и терминальные комплексы, автоматизированные системы для складов и терминалов, рассматривалось взаимодействие смежных видов транспорта в логистических системах.
Состав участников выставки отражал все направления транспортной отрасли: логистику, железнодорожные предприятия, судоходные компании, воздушный и автомобильный транспорт.
Причем с каждым годом количество участников выставки увеличивается не только за счет отечественных предприятий, но и предприятий ближнего и дальнего зарубежья.
Среди экспонентов выставки обращали на себя внимание стенды Одесской железной дороги, Ренийского и Ильичевского портов, Измаильского судоремонтного и Севастопольского Морского заводов, Украинского Дунайского пароходства и ряда зарубежных представителей.
Открылся новый железнодорожный маршрут Варшава-Брюссель
После вступления Польши в Европейский Союз открылся новый железнодорожный маршрут Варшава-Брюссель, по которому проехал первый европоезд Jan Kiepura.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на в пресс-службу Польских железных дорог, новый поезд имеет 84 спальных места, 150 плацкартных и 45 сидячих мест.
Евроэкспресс делает одну только одну остановку в Польше - в Познани.
На территории Германии Jan Kiepura останавливается в Дортмунде, Дюссельдорфе и Кельне.
Аналогичный поезд Варшава-Брюссель курсировал когда-то перед Второй мировой войной.
Руководство ПЖД рассчитывает, что новым железнодорожным маршрутом воспользуются в первую очередь бизнесмены.
Время в пути - 16 часов, поезд выезжает из Варшавы в 18 часов, прибывает в Брюссель в 10 часов утра.
На территории Польши Jan Kiepura идет со скоростью 160 километров в час, в Германии и далее в Бельгии - 200 километров в час.
Стоимость самого дешевого сидячего билета - 29 евро.
В составе есть и спальные вагоны класса "люкс" с одно- и двухместными купе.
В таких вагонах пассажиры могут смотреть телевизор, в каждом купе свой туалет и душ.
В стоимость билета включены напитки и завтрак.
К 2007 году российские железнодорожники будут перевозить около 1,5 млрд пассажиров
К 2007 году российские железнодорожники будут перевозить в год около 1,5 млрд пассажиров, сообщил руководитель департамента по связям с общественностью компании "Российские железные дороги" Константин Пашков.
По его словам, специалисты считают этот показатель высоким.
В прошлом году путешествия по российским железным дорогам совершили 1,3 млрд человек, а в этом году ожидается более 1,4 млрд пассажиров.
При этом необходимо учитывать, что долгие годы на дорогах наблюдался постоянный спад пассажирских перевозок.
И только в первом полугодии прошлого года удалось стабилизировать их объемы, а затем достигнуть роста.
Наиболее востребованными являются перевозки в плацкартных вагонах, ими пользуются более 56% пассажиров, 28% пассажиров ездят в купейных вагонах, 14 - в общих и лишь 1% в вагонах типа СВ.
Как полагают специалисты, в ближайшие годы наиболее активно будут развиваться перевозки в купейных вагонах.
Их парк компания ежегодно увеличивает и повышает качество обслуживания пассажиров.
/ИТАР-ТАСС/
В Чечне проведена очередная диверсия на железной дороге
Очередной теракт произошел в минувшую субботу на территории Чеченской республики.
Около 9 утра по московскому времени был взорван грузовой железнодорожный состав.
Как сообщает РосБизнесКонсалтинг ссылаясь на республиканские правоохранительные органы, инцидент произошел на 110-м километре железной дороги Гудермес - Прохладное.
Жертв и пострадавших в результате взрыва нет, однако частично повреждены железнодорожные пути.
По факту взрыва возбуждено уголовное дело, ведется следствие.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.