Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 17.06.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru


Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
17.06.2004

Новости нашего сайта

Пополнился раздел Телеграммы:
    - телеграмма УЗ НР ЦЗМ-10/999 от 17.06.2004 г. - Изменения в Тарифном руководстве НР 4.
 

Тарифная политика ОАО "РЖД" не помешает развитию компании

Программа развития ОАО "РЖД" предусматривает устойчивое развитие компании в условиях ограниченного предельного уровня тарифов. До 2006 г. предусмотрен предельный уровень тарифов не выше уровня инфляции, а с 2007 г. - с коэффициентом 0,98 от инфляции. Об этом заявил президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев на расширенном заседании Правления ОАО "РЖД", посвященном рассмотрению проекта Стратегической программы развития компании.
В рамках ограничения предельного уровня тарифов в программе четко определено целевое состояние компании к 2010 г., соответствующее стратегическим задачам, утвержденным Советом директоров компании. Стратегические задачи компании включают увеличение масштаба транспортного бизнеса, повышение производственно-экономической эффективности, повышение качества безопасности работы перевозок, глубокая интеграция в евроазиатскую транспортную систему, увеличение финансовой устойчивости. Каждая задача предусматривает систему мер для перехода от исходного к целевому состоянию. /SeaNews/
 

Часть российского транзита ушла из Латвии в Литву

После расширения ЕС российский транзит товаров животного происхождения ушел из Латвии в Литву. Специалисты называют причиной этого нерасторопность властей Латвии, не сумевших привести КПП страны к евростандартам, сообщает РЖД-Партнер.
С момента вступления Латвии в ЕС 1 мая этого года транзит товаров животного происхождения через внешние границы альянса при торговле с третьими странами разрешен только через пункты ветеринарного контроля, отвечающие нормативам ЕС. В срок уложились всего два сухопутных КПП Латвии - вовремя построены и сертифицированы лишь пункты "Терехово" и "Патерниеки". В июне к ним присоединился контрольный пункт "Гребнево". В то же время отвечающие стандартам ЕС пункты санпогранинспекции в Рижском и Вентспилсском портах, а также на Резекненской и Даугавпилсской железнодорожных станциях заработают не раньше осени. Тем временем грузопотоки пошли в обход Латвии и взяли курс на литовский Клайпедский порт, который оборудовал свою инфраструктуру по евростандартам вовремя.
По словам президента Латвийской ассоциации логистики и таможенных брокеров Айвара Тауриньша, неповоротливые латвийские чиновники "угробили" самый рентабельный сектор транзитного бизнеса.
 

Казахстан определил потенциальные транспортные маршруты международного значения

В Казахстане уже определены потенциальные транспортные маршруты международного значения, которые могли бы стать основой для расширения Пан-Европейского транспортного коридора на восток, чтобы соединиться с Азиатской транспортной системой. Как информирует Казинформ, об этом сообщил Премьер-Министр Даниал Ахметов, выступая на пятой международной конференции "ТрансЕврАзия-2004" "Евразия - конкурентоспособный транзит".
Казахстан имеет планы строительства новой железнодорожной магистрали от международной станции Достык на границе с Китаем до торгового порта Актау. "Мы, - отметил Премьер, - предполагаем, что эта магистраль найдет свое дальнейшее продолжение и позволит через территорию нашего государства значительно сократить международные транзитные потоки из стран Юго-Восточной Азии в Европу". Объем инвестиций в этот сектор строительства железных дорог, в этом году, по словам главы Правительства, уже составил 235 млн. долларов.
Программой Правительства предусматривается развитие инфраструктуры международного железнодорожного перехода станции Достык на казахстанско-китайской границе и расширение участка Актогай-Достык. "Это, безусловно, позволит за кратковременный период увеличить объем грузопотока", - сказал Премьер.
Правительство Казахстана полагает, что объем перевозок грузов через порт Актау, который составляет 8 млн. тонн, является недостаточным. По словам Премьера, в целях привлечения дополнительных инвестиций Правительством разработаны "серьезные проекты", которые позволят удвоить мощность морского порта Актау. "Мы предполагаем, что составим серьезную конкуренцию, и считаем, что это улучит транзит всего Каспийского побережья" - отметил премьер.
Подводя итог своего выступления, глава Правительства подчеркнул, что все планы Казахстана в области транспорта имеют достаточно твердую финансовую основу.
 

Соединение железных дорог Азии и Европы зависит от развития отношений между Северной и Южной Кореей

Соединение железных дорог Европы и Азии зависит от результатов восстановления единого железнодорожного сообщения на Корейском полуострове и развития отношений между КНДР и Республикой Корея.
Как сообщает РИА "Новости" со ссылкой на южнокорейское агентство Ренхап, об этом заявил в четверг на международной конференции в Сеуле глава департамента внешних связей министерства железных дорог Северной Кореи Пак Чон Сон.
Выступая перед участниками семинара "Железный шелковый путь" в рамках саммита Азия-Европа (АСЕМ), Пак Чон Сон подчеркнул, что в КНДР придают важное значение проекту воссоединения железнодорожного сообщения юга и севера Корейского полуострова с выходом на Транссиб и стремятся к скорейшему осуществлению этого проекта.
"Соединение железных дорог Азии и Европы вносит вклад не только в развитие и расширение экономического сотрудничества в этих регионах, но и содействует повышению уровня жизни населяющих их народов", - цитирует агентство северокорейского чиновника.
Он отметил, что в апреле на рабочих переговорах в Москве между экспертами России, КНДР и Южной Кореи было принято решение продолжать обсуждение вопросов модернизации железнодорожных путей в восточной части КНДР. В этой связи Пак Чон Сон выразил уверенность в том, что в работе по соединению железных дорог двух корейских государств с Транссибом перебоев не будет.
По словам Пак Чон Сона, для успеха этого проекта необходимо добиться осуществления Совместной декларации Юга и Севера по итогам встречи на высшем уровне двух корейских государств в Пхеньяне в июне 2000 года. В этом документе, в частности, провозглашается курс на развитие активного сотрудничества КНДР и Республики Корея в интересах развития национальной экономики.
 

ОАО "РЖД" выступает за интеграцию железных дорог

"Сегодня в прибалтийских государствах формируются планы по перешивке железнодорожной колеи на общеевропейскую. Также в Казахстане существует проект строительства железнодорожной линии с узкой колеей от границы с Китаем до границы с Туркменией. Едва ли это принесет кому-то дополнительные доходы", - заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин на транспортном "круглом столе" в рамках 8-го Петербургского экономического форума, сообщает РЖД-Партнер.
По мнению В.Якунина, реализация подобных проектов нарушит существующую сегодня систему интеграции железных дорог с колеей российской ширины. "Нужно вырабатывать обоюдовыгодные условия для всех, а не заниматься разобщением партнерских отношений", - отметил первый вице-президент ОАО "РЖД". Он также посетовал, что сегодня многие стали увлекаться подсчитыванием "упущенной выгоды", хотя на самом деле никакой реальной выгоды, не будь существующих сегодня условий, не получили бы вообще. "Я призываю всех транспортников к интеграции и координации наших усилий, а не наоборот", - обратился Владимир Якунин к политическим и деловым кругам с трибуны "российского Давоса".
 

Грузинские и российские железнодорожники создают постоянную рабочую группу

Между руководством грузинской и российской железных дорог достигнута договоренность о создании совместной постоянной рабочей группы экспертов, сообщает АБН со ссылкой на председателя Совета директоров ООО "Сакартвелос ркинисгза" (Грузинская железная дорога) Давида Онопришвили.
В рамках рабочей группы будет уточнен размер долга грузинской железной дороге российским коллегам и составлен график его погашения. По предварительной информации, долг составляет 13 млн 176 тыс 267 швейцарских франков.
Кроме того, рабочая группа урегулирует вопрос по судьбе пропавших в ходе конфликта в Абхазии железнодорожных вагонов, принадлежащих России. Давид Онопришвили отметил, что в основном ситуация с пропажей вагонов попадает под форс-мажор, так как это случилось в ходе боевых действий, однако необходимо полностью изучить данную проблему.
Руководитель Грузинской железной дороге сообщил, что грузинская сторона намерена изучить российский опыт реформирования железнодорожного транспорта. По словам Давида Онопришвили, в настоящее время Россия значительно опережает Грузию по реформированию на железной дороге и переходе отрасли на рыночные отношения. С целью изучения опыта планируется направить группу грузинских специалистов в Россию для стажировки.
Давид Онопришвили подчеркнул, что Грузия не намерена полностью переходить на "российскую модель" в работе железнодорожного транспорта, там более что реформы в этой области в России продолжаются. Однако использовать опыт своих коллег для перехода на рыночные отношения в Грузии необходимо, считает глава Грузинской железной дороги.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное