- телеграмма КЗХ НР 260-ОД от 07.06.2004 г.
- Внесение изменений в приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий и защите конкуренции от 25.05.2004 года 242-ОД - Перенос ввода в действие новых тарифов на внутриреспубликанские и экспортно/импортные перевозки с 10.06.2004 на 01.07.2004;
- телеграмма БЧ НР 60-03/252 от 07.06.2004 г.
- Нормативный курс пересчета швейцарского франка к российскому рублю при перевозках по Прейскуранту 10-01 России по территории Белоруссии.
Заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ в Ташкенте завершилось острой дискуссией о погашении взаимных долгов
В Ташкенте (Узбекистан) в четверг, 10 июня, завершилось 38-е заседание Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ.
Участниками рекомендовано Дирекции совета принять более жесткие меры по порядку погашения задолженностей между железнодорожными администрациями, сообщает пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" (РЖД).
Достаточно острую дискуссию вызвал вопрос о ходе взаиморасчетов между железнодорожными администрациями.
Задолженность железнодорожных администраций перед российскими железными дорогами сокращена на 6,3 млн.
швейцарских франков или на 12,3%, в том числе (по железнодорожным администрациям) Грузией - на 80,4%, Таджикистаном - на 14%, Молдовой - на 11,5%, Киргизией - на 2,6%.
Руководство железных дорог Украины, Казахстана, Литвы, Эстонии своевременно производит расчеты с другими железнодорожными администрациями, в наибольшей степени сократилась задолженность России - на 20,5 млн.
швейцарских франков, Туркменистана - на 2,4 млн.
швейцарских франков, Латвии - на 1,5 млн.
швейцарских франков.
Участниками 38-го заседания было рекомендовано Дирекции совета принять более жесткие меры по порядку погашения задолженностей между железнодорожными администрациями.
В ходе заседания было также отмечено, что благодаря совершенствованию технологии ремонта грузовых вагонов и развитию ремонтной базы объем капитального ремонта вагонов за последние 5 лет увеличился на 14%, а количество неисправных вагонов уменьшилось на 82%.
Совет также принял к сведению информацию о создании и эксплуатации ограниченного полигона Системы автоматической идентификации подвижного состава (САИПС) в международном сообщении, информирует АБН.
Президент Узбекистана за унификацию тарифной политики стран СНГ и Балтии в сфере железнодорожного транспорта
Президент ОАО "Российские железные дороги" Геннадий Фадеев провел накануне в рамках проходящего в Ташкенте 38-ого заседания Совета по железнодорожному транспорту стран-участниц СНГ встречу с президентом Узбекистана Исламом Каримовым.
Как сообщило РИА "Новости" со ссылкой на пресс-службу ОАО "РЖД", в ходе встречи президент Узбекистана высказался за унификацию ценовой и тарифной политики на всем пространстве Содружества и Балтии в сфере железнодорожных перевозок.
Именно такой авторитетный орган, как Совет по железнодорожному транспорту, должен решить этот вопрос, показав тем самым стабильность межгосударственных отношений, подчеркнул Каримов.
Он также высказался за развитие транспортных коридоров между республиками Средней Азии и Китаем.
В свою очередь Фадеев, говоря о деятельности Совета, отметил, что именно благодаря работе этого органа в железнодорожной отрасли стран СНГ сохраняется общее информационное, тарифное и научно-техническое пространство, совершенствуется нормативно-правовая база грузовых и пассажирских перевозок, обеспечивается бесперебойное функционирование, как национальных железных дорог, так и всей железнодорожной сети.
Тарифы на охрану грузов в Росии хотят вернуть на госрегулирование
В России на 24 июня намечено заседание комиссии Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по рассмотрению дела о тарифах на сопровождение и охрану грузов ФГП "Ведомственная охрана МПС России".
Оно было инициировано Ассоциацией экспедиторов России, вице-президент которой Сергей Лопарев выразил надежду, что данные тарифы будут возвращены на государственное регулирование.
Он сообщил, что в Федеральной службе по тарифам, по его данным, уже приготовлен проект соответствующего документа.
Напомним, что дело было возбуждено еще 23 января 2004 года из-за монопольного увеличения ставок (на 60%) ФГП "Ведомственная охрана МПС России" на охрану и сопровождение грузов при перевозке по железным дорогам.
Бывший МАП начал рассмотрение дела, но не успел его завершить вследствие административной реформы.Оппоненты ведомственной охраны признают сложность ее положения, возникшую при выделении данного подразделения в отдельное государственное предприятие, но настаивают на том, чтобы ввиду монопольного положения ФГП тарифы на ее услуги регулировались Федеральной службой по тарифам.Следует отметить, что расчеты по ставкам "Ведомственной охраны" не являются секретом.
В частности, стоимость содержания стрелка определена в 142,6 рубля в час с уровнем рентабельности в 17%.
При этом, как поясняют в охране, такие параметры обусловлены наличием социальных льгот, предусмотренных "Отраслевым тарифным соглашением".
Так что, за счет каких резервов ФСТ будет снижать тарифы "Ведомственной охраны", пока не ясно, сообщает РЖД-Партнер.
Начала работу железнодорожная переправа через Керченский пролив
Порт "Кавказ" Краснодарского края Российской Федерации принял первый железнодорожный паром "Анненков", который будет осуществлять переправу через Керченский пролив между Таманским и Крымским полуостровами.
Как сообщает ЛIГАБiзнесIнформ, паром доставил комплект оборудования и конструкции для строительства переходного моста.
Судно, длина которого 130 м и высота 25 м, может одновременно принять 24 грузовых железнодорожных вагона.
Сегодня на крымском и таманском берегах усиленными темпами реконструируются причальные сооружения для нормального функционирования паромной переправы между Украиной и Россией.
Сдача украинского автобана Одесса-Киев переносится
Согласно информации руководства Минтранса Украины, озвученной в ходе III международной конференции "Формирование транспортной сети Черноморского региона", состоявшейся 9 июня в Одессе, ведомством принято решение о переносе сдачи автобана Одесса-Киев с середины августа т.г.
на осень (ориентировочно - октябрь т.г.).
Основная причина - затяжной погодный форсмажор нынешней весны, помешавший строительству.
Кроме того, сказались оперативные переделки проекта в части расширения объемов строительства инфраструктурных объектов.
Цель - улучшение качества объекта.
Помимо ведомственного контроля качества, надзор за строительством осуществляется со стороны зарубежных экспертов, в т.ч.
итальянских и французских.
Италия выступила с инициативой кредитования строительства автобана (синдицированный коммерческий кредит в размере 150 млн.
евро) с последующим его получением в концессию.
Французская фирма - субподрядчик итальянской стороны по контролю соответствия строительства проекту.
Следующий объект подобного рода - автобан Харьков-Симферополь, информирует SeaNews.
Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.