Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вагончик новостей

  Все выпуски  

ВАГОНчик НОВОСТЕЙ 25.06.2004


Информационный Канал Subscribe.Ru

Железнодорожная информационно-справочная система www.tmsoft-ltd.com. Железнодорожные новости. On-line расчет ж.д. тарифов. Разработка программного обеспечения в области автоматизации грузовых железнодорожных перевозок.
ВАГОНчик НОВОСТЕЙ
25.06.2004

Российские железнодорожники заинтересовані в дальейшем развитии транспортного сообщения с Китаем

ОАО "Российские железные дороги" заинтересовано в дальнейшем развитии транспортного сообщения с Китаем и увеличении грузовых перевозок. Как передает служба по связям с общественностью ДВОСТЖД, об этом заявил начальник Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО РЖД Виктор Попов.
По словам В. Попова, на восточном звене Транссиба наиболее быстрый рост грузопотока наблюдается в Приморье на российско-китайском железнодорожном погранпереходе "Гродеково-Суйфэньхэ". В 2003 году через этот транспортный коридор в обоих направлениях прошло 5,7 млн. тонн грузов, что в 5 раз больше, чем четыре года назад. В 2004 году ожидается, что через переход "Гродеково - Суйфэньхэ" пройдет 7 млн. тонн грузов.
Раньше львиная доля грузов, перевозимых через коридор "Гродеково - Суйфэньхэ", была российской, а сейчас быстро растет и поток из Китая. На переходе "Гродеково-Суйфэньхэ" планируется существенно увеличить объем перевозок. Новым экспортным грузом станут российские нефтепродукты, в этой связи китайская сторона планирует дополнительное обустройство станции Суйфэньхэ.
За пять месяцев 2004 года через погранпереход "Гродеково - Суйфэньхэ" перевезено более 2,7 млн. тонн внешнеторговых грузов, что на 12,5% выше показателей прошлого года. Об этом информирует REGIONS.RU.
 

Казахстан и Россия готовятся подписать соглашения об открытии новых паромных линий на Каспии

В 2005 году Россия получит четыре новых железнодорожных парома для работы в бассейне Каспия. Железнодорожно-паромное сообщение соединит российские порты с портами других прикаспийских государств, в том числе и с Актау. Как информирует "Казинформ", об этом сообщил начальник управления морской и речной деятельности федерального Агентства морского и речного транспорта РФ Вячеслав Гаврилов.
По словам В.Гаврилова, формирование на Каспии железнодорожно-паромного флота имеет три аспекта - юридический, технический и логистический. Соглашения об открытии регулярной паромной переправы между портами Астрахани, Махачкалы и Актау сейчас проходят межведомственные экспертизы. Предполагается, что подписаны они будут в августе текущего года.
Российские специалисты побывали в Актау и осмотрели все причальные сооружения. Технически порты России и Казахстана готовы к приему железнодорожных паромов. Реконструирован паромный причал в Актау, построен причал в Махачкале. Заканчивается строительство четырех новых паромов на хорватской верфи "Ульяник". Общая стоимость этого проекта составляет около 80 млн. долларов. Первый паром предполагается получить в начале 2005 года. Портом для базирования новых железнодорожных паромов выбрана Махачкала.
Основной проблемой создания железнодорожной паромной переправы, работающей на регулярной основе, остается формирование грузовой базы. И здесь, по мнению В.Гаврилова, должны подключиться ученые. Необходимо создание совместных казахстано-российских логистических центров. Формировать грузопотоки нужно уже сегодня, иначе железнодорожно-паромная переправа будет экономически не эффективной.
 

Развитие транзитного потенциала Казахстана имеет для него стратегическое значение

17 июня в Астане начала работу двухдневная международная конференция "ТрансЕвразия-2004", проходящая в пятый раз. Открывал мероприятие глава правительства Казахстана Даниал Ахметов.
В Казахстане традиционно уделяется большое внимание подобным мероприятиям - использование транзитного потенциала, создаваемого географическим расположением страны, вошло даже в стратегические государственные документы.
Как заявил глава правительства, проведение данной конференции говорит о важности для страны вопроса развития трансконтинентальных маршрутов. В течение последних двенадцати лет проблема объединения европейских и азиатских транспортных коммуникаций рассматривалась на многих форумах.
В Казахстане уже определили потенциальные транспортные маршруты международного значения, которые могли бы стать основой для расширения паневропейских транспортных коридоров на восток, чтобы соединиться с азиатской транспортной системой. Сейчас изучается, как это повлияет на экономическое развитие региона и континента в целом, имея в виду и планы правительства построить новую железнодорожную магистраль от приграничной станции Достык на границе с Китаем до порта Актау.
Ахметов также предположил, что эта магистраль, возможно, найдет свое дальнейшее продолжение и позволит через территорию Казахстана значительно сократить международные транзитные потоки из государств Юго-Восточной Азии в Европу, сообщает РЖД-Партнер.
 

Порт Ильичевск развивает контейнерные мощности

Согласно информации Минтранса Украины, в Ильичевском морском торговом порту инициированы работы по увеличению мощности и пропускной способности контейнерного терминала. Проект реализуется в рамках целевой Программы увеличения пропускной способности контейнерных терминалов (совместная разработка Минтранса, Одесского и Ильичевского морских торговых портов). В соответствии с Программой, мощность терминала Ильичевского порта к концу 2004г. должна достичь 0.3 млн. TEU в год, к концу 2006г. - 0.4 млн. TEU.
На сегодня мощность контейнерного терминала порта составляет 0.2 млн. TEU в год. Согласно проекту, предусмотрена реконструкция причалов NN 3, 4 для перевалки контейнеров. До 2005г. предусмотрено доведение складских площадей в тылу причалов до 5 тыс. TEU, в т.ч. увеличение емкости на 1.5 тыс. TEU к концу 2004г. и на 1 тыс. TEU к концу 2005г. Цель - обеспечение обработки контейнеровозов вместимостью 2.5 тыс. TEU и более нескольких контейнерных линий, с интенсивностью 30-35 ед./ч.
Дополнительно до конца 2005г. предстоит обеспечить 1 024 тыс. TEU складских площадей за счет демонтажа крытого склада N19, оборудовать причал N4 для перегрузки контейнеров. Цель - обеспечение одновременной обработки трех контейнеровозов. К 2007г. планируется достичь одновременной обработки нескольких контейнеровозов океанских линий. /SeaNews/
 

Иран лидирует по числу проектов расширения железнодорожных линий на Ближнем Востоке.

Железная дорога Ирана лидирует среди стран региона, а также стран-участников международного союза железных дорог по числу прокладки железнодорожных линий и по программе развития сети железных дорог за последние два года.
Об этом сообщил заведующий административно-финансовыми вопросами железной дороги Ирана Сейед Хасан Мусавинеджад. Он сказал, что Иран в прошлом уступал странам региона по уровню капиталовложений в железнодорожный транспорт, но в последние годы данная промышленность оказалась во внимании должностных лиц.
Х.Мусавинеджад назвал стимулом внимания к железнодорожному транспорту его значение в динамичной экономике и пояснил, что сделанные капиталовложения в железнодорожный парк страны дают основания расчитывать на значительный скачок в этой промышлености в будущем. Он сказал, что на долю провинции Исфаган приходится 22% всего транспота и транспортных перевозок страны и эта провинция является одним из транспортных полюсов страны, прибыль от которого является значительной для транспортного сектора.
Х.Мусавинеджад подчеркнул, что скоростная линия Тегеран-Исфаган и пуск первого скоростного поезда способного развивать скорость до 200 км.ч. на этой линии, свидетельствует о важности и значении этой провинции в области перемещения пассажиров и транспортировки товаров.
Он сказал, что уже завершилось предварительное изучение проекта сооружения скоростной железнодорожной линии и выбран зарубежный консультант-наблюдатель, который в течении 6 месяцев подготовит окончательный проект, после чего начнутся исполнительные операции по данному проекту. /Iran.ru/
 

Британский железнодорожный профсоюз отменил запланированную на 29 июня забастовку

В Великобритании профсоюз работников железной дороги отменил апланированную на 29 июня 2004г. 24-часовую забастовку. Как заявили рофсоюзные лидеры, данное решение было принято после того, как руководство омпании Network Rail, контролирующей эксплуатацию общенациональной елезнодорожной инфраструктуры, выступило с новым предложением по поводу азмеров пенсий. После рассмотрения данного предложения будет принято решение о целесообразности проведения забастовки, заявил лидер профсоюза транспортников Боб Крау.
Как информирует РосБизнесКонсалтинг, намеченная на будущую неделю акция протеста должна была проводиться совместно с работниками лондонского метрополитена. Пока нет информации о том, что последние также откажутся от участия в забастовке, передает АР.
Ожидалось, что акция профсоюзов, в которой должны были принять участие около 15 тыс. человек, приведет к существенному сбою в работе железнодорожного транспорта по всей стране и практически полной остановке столичного метро.
 


Перепечатка информации из рассылки разрешается при условии воспроизведения без каких-либо изменений, с сохранением гипертекстовых ссылок и копирайта оригинала.

По всем вопросам о рассылке обращайтесь к listmaster@tmsoft-ltd.com .
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в коммерческий отдел: sales@tmsoft-ltd.com.

Если Вы хотите отписаться от рассылки, воспользуйтесь функцией изменения Ваших настроек на www.tmsoft-ltd.com

(C) 2000-2004 НВФ ТМСофт®


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться

В избранное