Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 94, 23 октября 2005, число подписчиков: 2218 www.v-ratio.ru (C) 2005 Позвольте представить Вам замечательную книгу К. Клэнси и П. Крига <Антиинтуитивный маркетинг> . На людей, близких к маркетингу, ее появление несколько лет назад произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Впервые, неясные ощущения и смутные догадки многих практиков маркетинга получают хорошую основу оформления и структурирования. От...

2005-10-23 14:51:43 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 93, 09 октября 2005, число подписчиков: 2208 www.v-ratio.ru (C) 2005 Позвольте представить Вам замечательную статью Сила глупых идей . Она занимает чуть больше странички. Прочитать ее сможет каждый. При переводе мы постарались сохранить легкий стиль и юмор автора. Прочитайте. Международная консалтинговая компания Booz Allen Hamilton потратила время своего вице-президента и деньги своих партнеров, что...

2005-10-09 14:29:14 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 92, 25 сентября 2005, число подписчиков: 2197 www.v-ratio.ru (C) 2005 Рыба гниёт с головы. Если у компании серьёзные проблемы, значит что-то не так со стратегией. Если что-то не так со стратегией, значит, топ-менеджмент не справляется со своими обязанностями. Выработка стратегии и дальнейшее ее воплощение в жизнь - основная функция главы компании. Очень хорошо, если у компании есть полноценный Совет ...

2005-09-25 17:44:36 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 91, 13 сентября 2005, число подписчиков: 2192 www.v-ratio.ru (C) 2005 Рано или поздно, это происходит с каждым. Приходит время менять стратегию, приносившую плоды долгие годы. Как понять, что момент смены курса настал? Вопрос не так прост, каким может показаться с первого взгляда. Ведь сама разработка и выверка стратегии может занимать продолжительное время. Иногда - годы. Следовательно, чтобы запуст...

2005-09-13 21:47:03 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 90, 27 августа 2005, число подписчиков: 2180 www.v-ratio.ru (C) 2005 ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ Когда плохие идеи не хотят умирать 21 августа 2005 Почему умные компании тратят так много энергии на обреченные продукты? Изабелл Ройер рассматривает этот не простой вопрос в Harvard Business Review. Сравнивая провалившиеся проекты двух французских компаний, Ройер приходит к удивительным ответам: ве...

2005-08-27 12:19:54 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 89, 14 августа 2005, число подписчиков: 2166 www.v-ratio.ru (C)2005 Фокус-группы. Без преувеличения можно сказать, что сегодня это один из самых популярных исследовательских методов. Среди клиентов исследовательских компаний, разумеется. Одни из них пока используют фокус-группы <и там, где надо, и там, где не надо, другие (благополучно прошедшие <эволюционную ступень> первых и наученные горьким опыто...

2005-08-14 18:32:39 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 88, 31 июля 2005, число подписчиков: 2163 www.v-ratio.ru (C)2005 Профессора из американской Moore School of Business в своей статье Лучший способ придумать стратегию описали ситуацию, с которой сталкиваются все успешные крупные компании. Приходит время, чтобы разработать стратегию, позволяющую ещё больше увеличить стоимость для акционеров. Как сделать это наилучшим образом? Придумать за короткое врем...

2005-07-31 20:49:42 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 87, 17 июля 2005, число подписчиков: 2149 www.v-ratio.ru (C)2005 СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ По ценам завтрашнего дня 12 июля 2005 Большинство руководителей российских малых и средних предприятий не знают, сколько стоит их компания. Да им это, считают бизнесмены, и ни к чему: продавать бизнес они не собираются, размещать акции на бирже - тоже. Такое отношение к стоимости - укоренившийся миф. Не так важно з...

2005-07-17 18:55:56 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 86, 3 июля 2005, число подписчиков: 2142 www.v-ratio.ru (C)2005 V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Ев...

2005-07-04 10:13:18 + Комментировать

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии

Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 85, 26 июня 2005, число подписчиков: 2142 www.v-ratio.ru (C)2005 V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Е...

2005-06-26 19:51:17 + Комментировать