Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 92, 25 сентября 2005,
число подписчиков: 2197
www.v-ratio.ru
(C) 2005

 

Игорь Бут Рыба гниёт с головы. Если у компании серьёзные проблемы, значит что-то не так со стратегией. Если что-то не так со стратегией, значит, топ-менеджмент не справляется со своими обязанностями. Выработка стратегии и дальнейшее ее воплощение в жизнь – основная функция главы компании. Очень хорошо, если у компании есть полноценный Совет директоров – тогда у генерального директора появляется команда мудрых помощников. Как их использовать с максимальной пользой рассказывает доктор Питер Джонсон из Института Стратегического планирования в статье «Стратегическое мышление на высшем уровне».

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Стратегическое мышление на высшем уровне
23 сентября 2005

Корпоративную стратегию можно лучше всего определить как набор целей и политик, определяющих организацию и ее бизнес в терминах, дифференцирующих ее от всех конкурентов. Проще говоря, нужно делать правильные вещи, в правильное время и, что наиболее важно, по правильным причинам. Это и есть самая суть стратегического мышления.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

23 сентября в Киеве компания V-RATIO и агентство Netton провели VIP-мероприятие для собственников и топ-менеджеров ведущих украинских компаний
22 сентября 2005

Тема круглого стола: «Применение стоимостного подхода для укрепления конкурентоспособности бизнеса».

21 сентября состоится награждение финалистов Национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд» за 2005 год
20 сентября 2005

Победителей определят с использованием методики Brand Valuation & Analysis компании V-RATIO.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ваш выбор: пан или пропал?
16 сентября 2005

Когда быстрорастущие компании вдруг спотыкаются, паника может подсказать им «безопасные» решения, которые оказываются катастрофой.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Почему большинство компаний терпеть не могут своих клиентов
20 сентября 2005

Почему компания так плохо справляются с обработкой жалоб клиентов и их обращений за помощью?

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Агрос» заработает на макаронах
14 сентября 2005

Агропромышленная группа “Агрос” и барнаульский производитель макарон “Алтан” решили поменяться производственными площадями.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное