Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 94, 23 октября 2005,
число подписчиков: 2218
www.v-ratio.ru
(C) 2005

 

Олег Чернозуб Позвольте представить Вам замечательную книгу К. Клэнси и П. Крига «Антиинтуитивный маркетинг». На людей, близких к маркетингу, ее появление несколько лет назад произвело впечатление разорвавшейся бомбы. Впервые, неясные ощущения и смутные догадки многих практиков маркетинга получают хорошую основу оформления и структурирования. От многих книг схожей тематики произведение выгодно отличается удивительной щедростью авторов. Его страницы вместили огромное количество важных сведений. Технологии «научного» маркетинга описаны так подробно и ясно, что книга может служить практическим пособием.

Олег Чернозуб,
управляющий партнер V-RATIO Business Consulting Company

 

МЫ ПРОЧИТАЛИ

К. Клэнси и П. Криг «Антиинтуитивный маркетинг»
23 октября 2005

Предисловие к русскому изданию.

МАРКЕТИНГ ROI

Интервью с Дэвидом Рибстином, профессором маркетинга Wharton School
11 октября 2005

Возврат на инвестиции – это здорово, но не нужно просто смотреть на немедленные результаты от потраченных средств. Нужно подсчитывать чистую приведенную стоимость затрат на маркетинг. Нужно смотреть на то, что это даст в будущем.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Управляющий партнер V-RATIO Олег Чернозуб выступит с докладом на “Eurasian PR-event”
19 октября 2005

Международная конференция “Eurasian PR-event” состоится 10-12 ноября в Алматы в бизнес-отеле «The Regent Almaty». Ее организатором являются Агентство «Ренессанс» (Алматы) и Агентство «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями» (Москва).

V-RATIO ищет партнеров в регионах РФ
26 июля 2005

К сотрудничеству приглашаются консалтинговые и исследовательские организации – лидеры своих регионов. Последний срок подачи заявок - 31 октября 2005 г.

КОНСАЛТИНГ

Россия намного привлекательнее, чем Китай
20 октября 2005

Основатель Monitor Group Марк Фуллер считает, что Россия не умеет рассказывать о своих достоинствах.

РЕКЛАМА

Постоянство в рекламе
18 октября 2005

Слишком часто проблемные компании думают, что новая рекламная кампания поможет им починить то, что «сломалось». На самом деле, она часто еще больше ухудшает ситуацию.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное