← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Хотите, чтобы клиент был счастлив? Координируйте продажи и маркетинг 07 декабря 2004 Для остальных функциональных подразделений компании функции маркетинга и продаж выглядят одинаково. В конце концов, и те и другие <нацелены наружу, т.е. на рынок и на клиентов. Но создание сильных команд в маркетинге и продажах и в прошлом было непростым делом, а сегодня стало еще трудней. Нигде необходимость совместной работы не является...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности У нас в компании есть один надежный критерий оценки качества книги по маркетингу еще до ее прочтения. Он поразительно прост, но со стопроцентной вероятностью позволяет сразу отсеять весь мусор. Звучит так: если в книге есть таблицы, графики и много цифр, значит, книга МОЖЕТ оказаться полезной . Если ничего этого нет, значит, это одна из бесчисленных вариаций на тему <Как завоевывать друзей, попутно заработав миллион. Изда...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Кто управляет прибыльностью? 23 ноября 2004 Самая сложная задача, стоящая перед большинством менеджеров в непростые времена, как получить больше денег от существующего бизнеса, не запуская новых дорогостоящих программ. В своей работе с компаниями из различных отраслей от розницы до телекома, я пришел к поразительным выводам, что по крайне мере 30 процентов бизнеса любой компании не приносит прибыли, причем независимо от т...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Управляющий партнер компании V-RATIO Олег Чернозуб выступит модератором Второго Ежегодного Саммита Брэндов Лидеров Программа Саммита разработана на основе запросов руководителей компаний-владельцев наиболее успешных брэндов на российском рынке и направлена на эффективное построение бизнеса в условиях конкуренции. Саммит пройдет 22-23 ноября 2004 в Арарат Парк Хаятт (Москва) Программа самиита : 22 ноября 2004 09.30 - Регис...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности В материале " На какой ступени лестницы маркетинга вы находитесь? " проводится обзор основных маркетинговых инструментов, которые может использовать компания для определения и/или корректировки своего рыночного курса. Основной плюс данной статьи в том, что маркетинговые инструменты в ней рассматриваются в увязке с финансовыми результатами деятельности компании. Татьяна Самуйленкова, Руководитель практики оценки и управлен...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Секреты успеха лучших компаний раскрыты. Консультанты из Maracon Associates тщательно изучили деятельность 800 крупнейших публичных компаний мира. Оказалось, что стоимость для акционеров создают те, кто умеет угодить своим клиентам. Значит ли это, что финансового директора можно уволить и борьба с издержками отменяется? Подробности читайте в статье " Стратегии лучших компаний: Что хорошо для потребителей, хорошо и для акц...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Любой нормальный человек, покупая в коммерческих целях, например, квартиру, принимает во внимание не только те доходы, которыми будет получать, пока сдаёт её в аренду, но и ту цену, по которой сможет продать её через какое-то время. Вполне разумно. Почему же маркетологи, планируя вывод на рынок новых брэндов, поступают в большинстве случаев по-другому? Оценивая объём затрат на подготовку и запуск брэнда, они учитывают тол...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Что делать, если бизнес сегодня уже не так успешен, как вчера? Причем угроза пришла не со стороны конкурентов, регулирующих органов или потребителей. Просто мир меняется. Да, он менялся всегда. Но сегодня скорость этих перемен стала особенно заметна. Они явно требуют сопоставимых изменений внутри организации. Но каких именно? Как к ним подступиться? С чего начать? Профессор Калифорнийского университета Удэй Кармаркар пред...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности < Продавать брэнды приходится редко, а управлять ими - постоянно , - так мы всегда говорим нашим клиентам, подчеркивая важность непрерывного мониторинга стоимости брэнда. Ведь стоимость - не только важный экономический показатель, но и инструмент улучшения качества управления брэндом. В наших программах стоимость брэнда используется для того, чтобы: Принять решение об инвестициях в маркетинг и впоследствии - оценить их эф...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Сегодня мы представляем вашему вниманию еще одну статью о важности ценообразования. Ее несомненные плюсы: акцент автора на максимизации прибыли, а не на уничтожении конкурентов, и отрицание культа размера (доли рынка, как единственно правильного обоснования шагов, на самом деле имеющих слабые стратегические перспективы. И так: " Цену нужно создавать, а не разрушать " Татьяна Самуйленкова, Руководитель практики оценки и уп...