V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 88, 31 июля 2005, число подписчиков: 2163 www.v-ratio.ru (C)2005
Профессора из американской Moore School of Business в своей статье Лучший способ придумать стратегию описали ситуацию, с которой сталкиваются все успешные крупные компании. Приходит время, чтобы разработать стратегию, позволяющую ещё больше увеличить стоимость для акционеров. Как сделать
это наилучшим образом? Придумать за короткое время и с минимальными издержками новые идеи для прибыльного роста, и чтобы эти идеи работали, а не оставались на бумаге. Директор одной американской компании решила рассмотреть все возможные варианты для достижения наилучшего результата. Какой из них подойдёт Вам?
Игорь Бут, Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC
Достижение прибыльного роста – одна из основных проблем, стоящих перед высшим руководством как публичных, так и частных компаний. Как можно обеспечить прибыльный рост выручки (т.е. рост выручки при одновременном увеличении прибыли на акцию, возврата на используемый капитал и денежного потока)?
Результат создания партнёрской сети V-RATIO в Украине и Казахстане превзошёл все ожидания: и наши, и наших региональных партнеров. Теперь к сотрудничеству приглашаются консалтинговые и исследовательские организации – лидеры своих регионов.
После того как при помощи информационных технологий были разработаны еще более сложные методы количественного анализа, маркетологи вновь обратили внимание на «человечные», качественные методы, желая проникнуть в разум и сердце потребителя.
Чтобы защитить акционерную стоимость, компании должны привязать управление рисками к стратегическому планированию и стараться не реагировать слишком сильно на инициативы регулирующих органов.