Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 88, 31 июля 2005,
число подписчиков: 2163
www.v-ratio.ru
(C)2005

 

Игорь Бут Профессора из американской Moore School of Business в своей статье Лучший способ придумать стратегию описали ситуацию, с которой сталкиваются все успешные крупные компании. Приходит время, чтобы разработать стратегию, позволяющую ещё больше увеличить стоимость для акционеров. Как сделать это наилучшим образом? Придумать за короткое время и с минимальными издержками новые идеи для прибыльного роста, и чтобы эти идеи работали, а не оставались на бумаге. Директор одной американской компании решила рассмотреть все возможные варианты для достижения наилучшего результата. Какой из них подойдёт Вам?

Игорь Бут,
Руководитель практики стратегического планирования V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Лучший способ придумать стратегию
31 июля 2005

Достижение прибыльного роста – одна из основных проблем, стоящих перед высшим руководством как публичных, так и частных компаний. Как можно обеспечить прибыльный рост выручки (т.е. рост выручки при одновременном увеличении прибыли на акцию, возврата на используемый капитал и денежного потока)?

НОВОСТИ КОМПАНИИ

V-RATIO ищет партнеров в регионах РФ
26 июля 2005

Результат создания партнёрской сети V-RATIO в Украине и Казахстане превзошёл все ожидания: и наши, и наших региональных партнеров. Теперь к сотрудничеству приглашаются консалтинговые и исследовательские организации – лидеры своих регионов.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Samsung обошел Sony в рейтинге Interbrand 2005 года
25 июля 2005

Процесс, длившийся уже несколько лет, завершен. Samsung обошел Sony в рейтинге Interbrand's Top 100 Brands.

Общение с потребителями: количественные методы против качественных
21 июля 2005

После того как при помощи информационных технологий были разработаны еще более сложные методы количественного анализа, маркетологи вновь обратили внимание на «человечные», качественные методы, желая проникнуть в разум и сердце потребителя.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Управление рисками
22 июля 2005

Чтобы защитить акционерную стоимость, компании должны привязать управление рисками к стратегическому планированию и стараться не реагировать слишком сильно на инициативы регулирующих органов.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное