Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 91, 13 сентября 2005,
число подписчиков: 2192
www.v-ratio.ru
(C) 2005

 

Олег Чернозуб Рано или поздно, это происходит с каждым. Приходит время менять стратегию, приносившую плоды долгие годы. Как понять, что момент смены курса настал? Вопрос не так прост, каким может показаться с первого взгляда. Ведь сама разработка и выверка стратегии может занимать продолжительное время. Иногда – годы. Следовательно, чтобы запустить процесс смены стратегии вовремя, компания должна быть способна уловить самые первые, едва различимые сигналы рынка. К каким из них стоит прислушиваться? Об этом и многом другом – в статье Не пора ли менять стратегию?

Олег Чернозуб,
Управляющий партнер V-RATIO BCC

 

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Не пора ли менять стратегию?
13 сентября 2005

Убедительные доказательства в пользу того, что возникла потребность менять стратегию, редко появляются достаточно рано, чтобы на основе этой информации можно было эффективно действовать. Почему? Слишком часто информация и свидетельства, идущие от рынка, отражают то, что уже (а иногда и очень давно) произошло.

РЕКЛАМА

Рекламным агентствам стоит последовать собственным советам
6 сентября 2005

Критический взгляд Эл Райса на отрасль, которая не рекламируется.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Качество превыше всего
12 сентября 2005

Jonathan Schwartz, Президент Sun Microsystems: Я верю в простоту. Это хорошее конкурентное оружие, так же, как и различные виды инноваций, и это один из главных ингредиентов эффективности (в которую я тоже верю).

Определяющие моменты маркетингового ROI
8 сентября 2005

Как ваша компания определяет маркетинговый возврат на инвестиции (ROI)? Опрос, проведенный компанией Forrester и Ассоциацией национальных рекламодателей (Association of National Advertisers - ANA), обнаружил «недостаток консенсуса среди маркетологов по вопросу, как измерять/определять ROI в маркетинге».

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное