← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Какие ассоциации вызывают у Вас слова <стратегия, <стратегическое планирование, <стратегический план? Есть ли стратегия у Вашего бизнеса? Как стратегия влияет на Вашу повседневную деятельность? Кто в компании должен отвечать за стратегию? Вообще, нужна ли стратегия в современном бизнесе, где всё меняется так быстро? Свежий взгляд на стратегию предлагает Питер Контес из английской компании Maracon Associates в своей статье...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Наша многолетняя практика консультирования владельцев брэндов показала, что традиционные измерения эффективности маркетинговой деятельности не отвечают современным требованиям, так как малопригодны для экономического анализа. В 2000 году критическое обобщение мирового опыта и собственные успешные исследования позволили нам разработать эффективную альтернативу: технологию оценки и анализа стоимости брэндов ( Brand Valuatio...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности При подготовке данной рассылки я естественно (почему "естественно" - чуть позже) полез в собственный бумажник, чтобы проверить наличие там дисконтных карт. Обнаружилось две карты из двух разных видео-салонов и две из продуктовых супермаркетов. С видео-салонами вообще отдельная песня. Там любят брать деньги за оформление карты, а и иногда еще и просят денег в залог, подразумевая, что как только у меня на руках окажется пар...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Корпоративная отчётность сегодня нуждается в <революции. Как и маркетинг, она оказалась не приспособлена к резким изменениям, происходящим в окружающей среде. Ориентированная на такие показатели как прибыль, она не может сказать ничего определённого о готовности предприятия к работе в условиях завтрашнего дня. Выход из создавшегося положения, который авторы книги " Революция в корпоративной отчетности. Как разговаривать с...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Каждый из нас в той или иной степени сталкивался с прогнозированием. Кто-то пытался постичь эту науку самостоятельно, кто-то прибегал к помощи специалистов. Однако и первые, и вторые были вынуждены решать, как правило, одни и те же проблемы. Основной плюс статьи " Пять способов повысить точность прогнозов " заключается в том, что она позволяет наметить структуру действий и решений, способных впоследствии лечь в основу бол...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Хорошая новость: некоторые американские компании научились оценивать эффективность своего маркетинга. Плохая новость: их опыт не универсален, в каждом конкретном случае потребовалось создавать уникальные системы, учитывающие особенности бизнеса. В статье " Когда искусство и наука пересекаются: эффективность вложений в маркетинг " преподаватели из Wharton и консультанты из Booz Allen Hamilton рассказывают о своём опыте вне...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Просим прощения за некоторый перерыв в рассылках. Однако, надеемся, что искупим вину количеством, а главное - качеством представленного вашему вниманию сегодня материала. Прежде всего это две статьи: " Создание сверхуспешного продукта " - очень хорошая иллюстрация того, как правильно подходить к проведению маркетинговых исследований и " Anti Траут - Pro Клаузевиц: резензия на книгу Джека Траута и Эла Райса <Маркетинговые ...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Стоимость брэнда открывает широкие перспективы в области придания современному маркетингу так недостающей ему финансово - экономической ориентации. Эта способность неслучайна и обусловлена очень важными особенностями показателя <стоимости> (value. Как и для любого другого актива, для брэнда, его стоимость основывается на оценке будущих доходов, учитывает инвестиции и имеет денежное выражение. Об этом, а также о состоянии ...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности В современных условиях брэнд является одним из наиболее ценных нематериальных активов компании. Его основное предназначение - создавать ценность для потребителей и стоимость для владельцев (собственников. Однако бывают случаи, когда брэнд начинает приносить своим владельцам не деньги, а головную боль. Что делать? Как повысить эффективность нового брэнда и удержать уже достигнутые позиции? Как управлять брэндом, и, что сам...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Нет ничего практичнее хорошей теории. "Хорошая теория" в сегодняшней статье " Фирма будущего " позволяет сконструировать картину ближайшего будущего. В основе статьи - идеи нобелевского лауреата Рональда Коуза и современной институциональной экономической теории. Эти знания можно рекомендовать как средство от близорукости для тех, кто сосредоточившись на доскональном изучении собственных рынков, рискует пропустить глобаль...