← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности "Цыплят по осени считают, - вот и мы решили обобщить опыт наших последних проектов по стратегическому планированию . Результаты представляем вашему вниманию в статье " Не роскошь, а необходимость , опубликованной в сентябрьском номере журнала " Управление компанией . Мы ещё раз убедились, что использование стоимостных методов в управлении бизнесом позволяет частным российским компаниям среднего размера улучшить ключевые п...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Вероятно, каждый из нас сталкивался при поиске нужного товара с не очень приятной ситуацией, когда приглянувшийся продукт обладает множеством функций, нам совсем не нужных, но которые уже зашиты в него, а значит <хочешь - не хочешь, а придется за них платить. Причем, точно такого же продукта, но без излишеств иногда просто не существует. В результате форумы в интернете заполнены объявлениями о продаже мобильников, КПК и т...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности То, что рассказывают потребители о своих предпочтениях и то, чему они отдают предпочтения на практике, - далеко не одно и тоже. Недавно завершённое нами обследование крупнейших строительных организаций России показало: рассуждая о важности различных качеств поставщика стройматериалов, они называют одни параметры, когда же приходит время выбирать поставщика на деле - пользуются другими! Почему же столь многие компании прод...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Лет так 15 назад была одна публикация в <Огоньке, которая почему-то запала мне в память. Речь в ней шла о перестройке. За точность цитаты не ручаюсь, но смысл был в том, что, дескать, наше общество сейчас разделено на две части. Обе - за перестройку. Они движутся в противоположных направлениях с одинаковыми лозунгами, а, оглядываясь друг на друга, крутят пальцем у виска. Внутри многих, особенно крупных, компаний сегодня с...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Чем больше компании применяют CRM, тем больше им нравится. Разукрупнение, сокращение персонала не является выходом даже в условиях кризиса. Стратегическое планирование используют 89% компаний, и многие довольны. Такие результаты получила американская компания Bain, опросив руководителей 700 компаний во всех частях света. Исследовалось использование инструментов управления и оценка этих инструментов. Этот опыт, обощенный в...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Оказывать плохие услуги, относиться к собственным клиентам, как к врагам, - легко. Примеры бесчисленны и вряд ли заслуживают, чтобы их вспоминали. А как насчет компаний, которые очень хорошо относятся к вам, как к клиенту, при этом выгоду получают обе стороны? Судя по статье " Ваши клиенты: используй или потеряй " Фрэнсис Фрей, гарвардского профессора, такие компании существуют. Их клиенты довольны, а сами организации пол...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Умные компании плывут в другом направлении (отрывок из книги " Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием ) 17 августа 2004 Будем смотреть правде в глаза: уподобляясь деятельности других участников своей отрасли, вы никоим образом не приближаете свою торговую марку к победе, не увеличиваете объем продаж, не обеспечиваете своим акционерам устойчивый и существенный поток доходов. Е...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности ТЕОРИЯ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ МЫ ПРОЧИТАЛИ: Саттон Д, Кляйн Т. "Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием " 10 августа 2004 Главным тезисом, пронизывающим всю книгу, является категорическое утверждение авторов о том, что маркетинг является исключительно наукой и ни в коем случае - не искусством. Для многих подобное утверждение может показаться спорным. Однако посмотрите, как на протяжении всего повествования...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Знаменитый военный теоретик Фон Клаузевиц учил: не имеет никакого значения число и масштаб выигранных сражений, если эти сражения не ведут к заключению прочного мира. Как часто руководители бизнеса забывают, что никакие успехи на рынке не имеют значения, если не ведут к росту экономической прибыли и стоимости компании для собственника! Всем известно, что розничные сети в Северной Америке и Европе приобрели огромное влияни...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Как-то Сэр Колин Маршал (председатель совета директоров авиакомпании British Airways) сказал: <Подавляющее большинство покупателей приобретают товар по той цене, которую вы за него просите, но некоторые готовы заплатить чуть-чуть больше. В нашем случае эти 5% <чуть-чуть> превращаются в дополнительные 250 миллионов фунтов стерлингов прибыли. О том, как грамотно установить цены, получив эти самые <чуть-чуть больше> и избежа...