← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 85, 19 июня 2005, число подписчиков: 2137 www.v-ratio.ru (C)2005 V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Е...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 84, 13 июня 2005, число подписчиков: 2134 www.v-ratio.ru (C)2005 V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Е...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Развесистая лапша 31 мая 2005 Аграрная <дочка> холдинга <Интеррос> - группа <Агрос> - перебирает бизнес-направления, как четки. Два года назад компания отказалась от производства колбасы, проиграв борьбу за два крупных мясокомбината. В 2004 году <Агрос> почти полностью свернул трейдерские зерновые операции и лишился практически всех своих элеваторов. Год назад приоритетным для <Агроса> стал мак...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Даже в России, Украине и Казахстане, чьи рынки переживают период бурного развития, лучшие компании одна за другой начинают сталкиваться с ситуацией, которую мы квалифицируем, как кризис стратегии роста. Поиск ответа на вопрос <что делать, когда все видимые возможности роста исчерпаны, часто приводит к неоправданным попыткам выйти за пределы своей отрасли или рынка. Или к раскручиванию безумного маховика маркетинговых расх...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Прибыльные инновации нельзя купить. Просто больше тратить обычно означает попусту растрачивать ресурсы на все более маргинальные проекты. Выходом будет не увеличивать затраты, а повышать эффективность базовых расходов - увеличивать возврат на инвестиции в инновации, поднимая `ROI' фирмы. Как? Ответ можно найти в микроэкономическом фундаменте фирмы. Поработав с клиентами в различных отраслях, авторы сегодняшней статьи " Ка...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Прочитав статью " 10 правил маркетингового исследования , некоторые мои знакомые - <рисечеры> были удивлены, другие - возмущены. Неоднозначная реакция, но и статья (а точнее некоторые зарисовки на тему маркетинговых исследований) тоже неоднозначна. Досталось всем - и исследователям (к числу которых, кстати, и принадлежит автор - Tim Huberty, и их клиентам. Некоторые моменты исследовательского процесса и взаимодействия <ри...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности В 2002 году исследование проникновения брэндов транснациональных компаний на рынки Восточной Европы обрисовало для одного из наших клиентов безрадостную картину. В наиболее благоприятном случае 40, а в наименее благоприятном - только 20% рынка осталось за брэндами локальных производителей. С тех пор для многих предприятий в России, Казахстане и на Украине мы вынуждены были постоянно уделять первостепенное внимание вопросу...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Представляемая сегодня статья поднимает действительно важную проблему. Она касается совместной работы исследователей и производителей продукта (потому как зачастую они работают отдельно друг от друга) и проблемы "удушения" действительно интересной концепции товара (протестированной и получившей очень хорошие показатели по всем ключевым параметрам) неграмотными действиями производителя. Как с этим бороться? Единственно вер...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Как стать идеальным маркетологом 06 апреля 2005 Способность маркетинга организовывать мультифункциональное сотрудничество и его роль в повышении спроса на рынках, страдающих от конкуренции, показывает, что маркетинг становится более важен именно в отраслях, где он традиционно находился на вторых ролях. Мы выделили пять факторов успеха действующих и будущих CMO. Подробнее. Джим Ленскольд:...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Менеджеры часто объясняют успехи компании своими собственными достижениями. Забывая о том, что основа благополучия бизнеса - это рынок, на котором они работают. Рынки бывают "плохие" и "хорошие. На хороших рынках, по Майклу Портеру, существует возможность получать экономическую прибыль в долгосрочном периоде. На плохих рынках тоже можно заработать, но сделать это сложнее. Компании оперируют на одних рынках и не представле...