Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 90, 27 августа 2005,
число подписчиков: 2180
www.v-ratio.ru
(C) 2005

ТРАДИЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ В ДЕЙСТВИИ

Когда плохие идеи не хотят умирать
21 августа 2005

Почему умные компании тратят так много энергии на обреченные продукты? Изабелл Ройер рассматривает этот не простой вопрос в Harvard Business Review. Сравнивая провалившиеся проекты двух французских компаний, Ройер приходит к удивительным ответам: вера берет верх над здравым смыслом.

СТОИМОСТЬ БРЕНДА

Top 100 глобальных брендов
15 августа 2005

BusinessWeek опубликовал таблицу 100 глобальных брендов, стоимость которых превышает 1 миллиард долларов.

Брендовая идея
16 августа 2005

Самые успешные мировые бренды – Coca-cola, Microsoft и IBM. Это в очередной раз подтвердил ежегодный рейтинг сотни самых раскрученных глобальных марок, подготовленный журналом BusinessWeek совместно с американской компанией Interbrand. Российских производителей в этом списке не оказалось, и, как полагают эксперты, в ближайшие годы ожидать их мирового признания не стоит.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Объединитесь или развалитесь
18 августа 2005

Маргарет Тэтчер как-то сказала: «Консенсус – это отсутствие лидерства». Однако без консенсуса по поводу стратегии и направления движения, бизнес может потеряться в хаосе противоречащих друг другу голосов. Посмотрите на Zippo и Burger King.

Готов к продаже?
22 августа 2005

Если Вы намерены продать свой бизнес, сегодня самое время. Вот с чего стоит начать.

МАРКЕТИНГ ROI

Interpublic создала ROI подразделение
24 августа 2005

Interpublic Group объявила в конце июля о создании нового подразделения, которое будет заниматься исключительно маркетинговой подотчетностью и ROI.

Важность маркетинговых исследований
26 августа 2005

Сейчас отрасль недвижимости находится на подъеме. Но ее игроки, похоже, не понимают, что времена изменились, и традиционные методы, полагающиеся на информацию о прошлом, больше не работают.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное