← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Чаще всего основной причиной, сдерживающей рост строительства в России, называют низкий уровень доходов населения. Однако наши исследования строительного комплекса регионов России 2004 г. показывают: проблемы в организации работы отрасли оказываются не менее значимым фактором, и их решение позволит надеяться на существенное увеличение объемов строительства независимо от темпов роста доходов населения. Более того, существе...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Предположим, рентабельность инвестиций в маркетинговую программу "А" - 20, а в программу "Б" - 10. Значит ли это, что программа "А" обеспечивает лучший экономический результат? Использование показателя возврата на маркетинговые инвестиции (ROMI) ведёт именно к такому выводу. А ведь на самом деле всё намного сложнее! Например, программа "А" может требовать 1 млн. долларов инвестиции и дать отдачу в объёме 200 тыс. экономич...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Ещё какое-то время назад с неопределённостью финансовых результатов маркетинговой деятельности можно было мириться. Хотя уже тогда высказывались осторожные предположения о том, что ?рентабельность маркетинговых инвестиций, вероятно, находится на более низком уровне, чем это принято считать? . Масла в огонь подлили специальные исследования, обнаружившие удручающе - низкую экономическую эффективность многих форм маркетингов...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Как-то раз, читая одну из статей о маркетинговых исследованиях, я наткнулась на примерно такой комментарий: <маркетинговые исследования штука конечно хорошая, но для <реальных условий бизнеса> абсолютно бесполезная. После этого утверждения следовал пример о том, как маркетинговые исследования демонстрируют свою бесполезность на практике, и как они помогают бизнесу нести убытки. <Мы собирались выводить на рынок новый товар...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Расходы на рекламу исчисляются миллионами долларов, и для большинства компаний потребительского сектора определение величины рекламного бюджета является важнейшим инвестиционным решением. К сожалению, качество таких решений в большинстве случаев оставляет желать лучшего. В статье " Расходы на рекламу: логика хаоса , впервые опубликованной в журнале " Маркетинг и маркетинговые исследования , мы рассмотрим способы упорядочи...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Академик Павлов был, безусловно, великий человек. Его теория <условного рефлекса> всесильна, потому что верна. Самое удивительное, в ней - применимость к крупным группам людей, а точнее - к организациям. Упали продажи - снижаем цены. Конкуренты отняли долю рынка - снижаем цены. Снижение цены может быть оправдано, но только, если все другие возможности уже исчерпаны. В сегодняшней статье " Дважды подумайте, прежде чем сниж...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности С большим удовольствием предлагаю Вам блестящий манифест Кевина Клэнси и Питера Крига < Год, может быть, и новый, а голова все равно умнее печенок > о чрезмерной роли интуиции в принятии важных управленческих решений. Станет ли 2005 год переломным? Это зависит только от нас с Вами. Олег Чернозуб, Управляющий партнер V-RATIO ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Год, может быть, и новый, а голова все равно умнее печенок 26 ян...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Рынок дает шанс всем, но воспользоваться им способны лишь немногие. Для этого нужно стремиться заглянуть за горизонт. Горизонт сегодняшних потребностей и предпочтений потребителей вашей продукции. Горизонт вашего понимания тенденций рынка. Горизонт вашего прогнозирования действий конкурентов. Горизонт вашей оценки собственных источников конкурентного преимущества. Горизонт понимания и использования рыночных возможностей. ...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Мы уж совсем было собрались опубликовать очередной (и, как всегда, интересный и полезный материал, но подумали - через пару дней Новый год. Настроение у всех уже не рабочее. Зачем лишний раз загружать мозг, и так изрядно подуставший? На это у нас будет еще целый год. И просто решили подвести своеобразные итоги. И так, самые читаемые и обсуждаемые статьи прошедшего года с нашего сайта . С наступающим Вас! Олег Дудко, Дирек...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Каждая компания по-своему определяет свою стратегию. Но в любом случае она попадает под влияние одной из десяти школ стратегического планирования. Даже не зная об этом. Попробуйте найти себя в классификации профессора INSEAD Генри Минтцберга. Если не получится - значит вы представляете 11 школу, пока неизвестную науке. В статье " 10 школ стратегического планирования " даётся обзор выявленных автором школ и их сравнительны...