Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 85, 26 июня 2005,
число подписчиков: 2142
www.v-ratio.ru
(C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...

В первой части статьи Ключевая компетенция довольно подробно рассматривался вопрос, чем лучшие компании, производящие потребительские товары, отличаются от всех остальных. Во второй части авторы выделяют четыре стратегических элемента, которые могут обеспечить рост, и на довольно убедительных примерах демонстрируют возможности каждого из них. Они также предлагают новый, федералистский подход к организации крупных компаний.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Ключевая компетенция. Часть 2
26 июня 2005

Поскольку глобализирующиеся ритейлеры начали угрожать самым основам предложения ценности компаниями, производящими потребительские продукты, устойчивого роста можно добиться только через усиление корпоративного центра и «федералистский подход» к программам управления ростом и принятию решений по инвестициям.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Маркетинг должен стать более количественным
22 июня 2005

Отдельные горячие головы кричат о конце маркетинга, как отдельного подразделения, рекомендуя, чтобы маркетинговые функции были переданы отделам продаж, продуктовым или корпоративным подразделениям.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Как спасти продукт при помощи скрытого позиционирования
21 июня 2005

У вас может быть отличный продукт, но сама категория отпугивает потенциальных покупателей. В данной статье из Harvard Business Review профессор Йонгме Мун рассматривает, как Sony и Apple преодолели недоверие потребителей.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное