V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 85, 26 июня 2005, число подписчиков: 2142 www.v-ratio.ru (C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...
В первой части статьи Ключевая компетенция довольно подробно рассматривался вопрос, чем лучшие компании, производящие потребительские товары, отличаются от всех остальных. Во второй части авторы выделяют четыре стратегических элемента, которые могут обеспечить рост, и на довольно убедительных примерах демонстрируют возможности каждого из них. Они также
предлагают новый, федералистский подход к организации крупных компаний.
Поскольку глобализирующиеся ритейлеры начали угрожать самым основам предложения ценности компаниями, производящими потребительские продукты, устойчивого роста можно добиться только через усиление корпоративного центра и «федералистский подход» к программам управления ростом и принятию решений по инвестициям.
Отдельные горячие головы кричат о конце маркетинга, как отдельного подразделения, рекомендуя, чтобы маркетинговые функции были переданы отделам продаж, продуктовым или корпоративным подразделениям.
У вас может быть отличный продукт, но сама категория отпугивает потенциальных покупателей. В данной статье из Harvard Business Review профессор Йонгме Мун рассматривает, как Sony и Apple преодолели недоверие потребителей.