Большинство руководителей российских малых и средних предприятий не знают, сколько стоит их компания. Да им это, считают бизнесмены, и ни к чему: продавать бизнес они не собираются, размещать акции на бирже — тоже. Такое отношение к стоимости – укоренившийся миф. Не так важно знать, сколько именно стоит компания, главное, понимать, как эта величина меняется при принятии управленческих решений — таким образом можно наиболее точно выбрать самые эффективные. Чем увеличение
стоимости лучше роста прибыли, оборота и доли рынка?
Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание.
Компания V-RATIO BCC переехала в новый офис, расположенный по адресу: Москва, 1-ый Щемиловский переулок, д. 17/19. Телефон: 775-15-52 (многоканальный).
Когда вы думаете о безопасном автомобиле, вы весьма вероятно думаете о Volvo. Когда ночью вам понадобится лекарство от простуды, вы вспоминаете Nyquil. У этих продуктов очень определенная «позиция» в головах потребителей.
Быстрорастущим компаниям стоит помнить: ниша, которую вы нашли, не долго останется только вашей, так что начинайте думать, как дифференцировать свой продукт. Она безжалостна. Часто жестока. Но она – единственное, на что можно рассчитывать всегда. Конкуренция.