Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 87, 17 июля 2005,
число подписчиков: 2149
www.v-ratio.ru
(C)2005

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

По ценам завтрашнего дня
12 июля 2005

Большинство руководителей российских малых и средних предприятий не знают, сколько стоит их компания. Да им это, считают бизнесмены, и ни к чему: продавать бизнес они не собираются, размещать акции на бирже — тоже. Такое отношение к стоимости – укоренившийся миф. Не так важно знать, сколько именно стоит компания, главное, понимать, как эта величина меняется при принятии управленческих решений — таким образом можно наиболее точно выбрать самые эффективные. Чем увеличение стоимости лучше роста прибыли, оборота и доли рынка?

Как управлять клиентами
17 июля 2005

Используя Систему сбалансированных показателей, Роберт Каплан из Harvard Business School и Дэвид Нортон анализируют четыре основных принципа управления клиентами: отбор клиентов, привлечение, удержание и выращивание.

НОВОСТИ КОМПАНИИ

МЫ ПЕРЕЕХАЛИ!
15 июля 2005

Компания V-RATIO BCC переехала в новый офис, расположенный по адресу: Москва, 1-ый Щемиловский переулок, д. 17/19. Телефон: 775-15-52 (многоканальный).

Управляющий партнер V-RATIO BCC Олег Чернозуб выступит с докладом на Евразийском Форуме Маркетологов
6 июля 2005

Тема доклада: «Управление стоимостью бренда: как извлекать прибыль из того, чего вроде бы и нет? Опыт V-RATIO за 2001-2005 гг.»

В МИМ-Киев состоялся мастер класс Олега Чернозуба, управляющего партнера V-RATIO BCC
11 июля 2005

На тему «Современное стратегическое планирование: новые тенденции, технологии и методы управления» для участников программы Senior Executive MBA

КОНСАЛТИНГ

Позиционирование для наивысшего маркетингового ROI
14 июля 2005

Когда вы думаете о безопасном автомобиле, вы весьма вероятно думаете о Volvo. Когда ночью вам понадобится лекарство от простуды, вы вспоминаете Nyquil. У этих продуктов очень определенная «позиция» в головах потребителей.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Добился успеха? Не расслабляйся!
8 июля 2005

Быстрорастущим компаниям стоит помнить: ниша, которую вы нашли, не долго останется только вашей, так что начинайте думать, как дифференцировать свой продукт. Она безжалостна. Часто жестока. Но она – единственное, на что можно рассчитывать всегда. Конкуренция.

Начинать заниматься маркетингом никогда не поздно
7 июля 2005

Продажи вашего малого бизнеса начали падать, и вы потеряли несколько клиентов. Пора немножко заняться маркетингом?

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное