Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 89, 14 августа 2005,
число подписчиков: 2166
www.v-ratio.ru
(C)2005

 

Татьяна Самуйленкова Фокус–группы… Без преувеличения можно сказать, что сегодня это один из самых популярных исследовательских методов. Среди клиентов исследовательских компаний, разумеется. Одни из них пока используют фокус-группы «и там, где надо, и там, где не надо», другие (благополучно прошедшие «эволюционную ступень» первых и наученные горьким опытом анализа данных на выборке из 12 человек) начинают отрицать не только само существование фокус-групп, но и всех прочих исследовательских инструментов в целом. Для того чтобы исключить вероятность собственного попадания и в первую, и во вторую группы, нужно четко и ясно понимать, для чего же собственно предназначен такой инструмент, как «фокус-группа», и на какие вопросы он может дать ответы, а на какие – абсолютно точно нет.
Статья Фокус-группы: популярны, но весьма опасны позволяет достичь этого понимания, а значит сделать взаимодействие с «миром маркетинговых исследований» более эффективным.

Татьяна Самуйленкова,
Руководитель практики оценки и управления стоимостью брэнда

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Фокус-группы: популярны, но весьма опасны
8 августа 2005

Никто не знает, когда была проведена первая фокус-группа. В конце концов, сам термин просто является разновидностью названия группового обсуждения, в котором обычно участвует от 8 до 12 человек, и тема которого «фокусируется» на некой указанной области. А ведь это один из самых популярных методов маркетинговых исследований.

НОВОСТИ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Ростсельмаш увеличил производство на 30%
1 августа 2005

В июне с конвейера Ростсельмаш сошло 730 единиц техники. Всего за первое полугодие 2005 года Ростсельмаш произвел 3300 комбайнов, рост производства комбайнов (в сравнении с первым полугодием 2004 года) составил 30%.

"Агрос" избавляется от лишних активов
5 августа 2005

"Агрос" ведет переговоры о продаже не только своей доли в Русской элеваторной компании (“РусЭлКо”), но и других зерновых активов. Аналитики считают, что владельцы холдинга разочаровались в сельском хозяйстве и после реорганизации "Агрос" превратится в компанию, специализирующуюся исключительно на производстве продуктов питания.

КОНСАЛТИНГ

Когда консультанты научатся сами?
9 августа 2005

Консалтинговые фирмы часто критикуют за то, что они не применяют советы, которые дают клиентам, к собственному бизнесу.

Консалтинговым компаниям не будут предоплачивать услуги
12 августа 2005

Консалтинг - дело тонкое! Перед тем, как прибегнуть к услугам консалтинговых компаний, рекламирующих себя как "одни из крупнейших" в стране, следует хорошенько подумать и не спешить с предоплатой.

КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ

Шремпп съезжает на обочину
4 августа 2005

Юрген Шремпп, который в 1998 году попытался создать глобального автопроизводителя путем слияния Daimler-Benz и Chrysler, объявил о своем уходе с поста главы фирмы на фоне недовольства акционеров. Значительные убытки в Америке недавно превратились в прибыль, однако теперь в беду попал Mercedes.

РЕКЛАМА

Разрыв в маркетинговой коммуникации
11 августа 2005

Почему к рекламным агентствам относятся как к каменщикам, а не как к архитекторам.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефон: (095) 775-15-52
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное