← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности CLV - концепция, приобретшая популярность в силу своей видимой очевидности и простоты. Действительно, если мы знаем, что, недополучив с данного клиента прибыль сейчас, мы приобретаем его <на всю жизнь, почему бы не дать ему немного <заработать> на нас? К сожалению, не все так просто. Хотя бы потому, что если мы не умеем получить <полной прибыли> с клиента сегодня, кто сказал, что ценность нашей услуги (без скидок за якобы...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Главный герой сегодняшней статьи " Эта реклама такая смешная. А она продает? Неизвестно. " - человек, подходящий к рекламе довольно утилитарно. Являясь, быть может, максималистом, он главной целью рекламы считает объем продаж. Бог с ним с креативом, с похвалой коллег, с призами на рекламных фестивалях, с развлечением зрителей. Это все не важно. В конце концов, Вам <шашечки или ехать? Можно соглашаться, можно спорить. Но с...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Если Вы время от времени размещаете заказы на маркетинговые исследования, возможно, Вам будет небезынтересно узнать о том, за что два известных американских консультанта и исследователя Питер Криг и Том Клэнси в статье < Прямо спрашивая клиентов, что те считают важным, Вы не получите никакой ценной информации > критикуют своих коллег по цеху. Очень часто увлечение маркетологов <лобовыми> вопросами приводит не к знанию пот...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Автор опубликованной на этой недел статьи " Выход за границы ключевого бизнеса " Американский консультант Крис Зук сначала написал книгу про то, что компании должны концентрироваться на своих ключевых компетенциях, а потом, подумав, пришёл к выводу, что во многих случаях может быть выгодно и освоение новых видов деятельности. С одной стороны, у успешных компаний возникает необходимость инвестировать прибыль в новые сферы ...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Сложности, возникающие с оценкой экономической эффективность маркетинга в целом, а рекламы и продвижения товаров - в особенности, общеизвестны. Сегодня это стало проблемой. Собственники все чаще заставляют директоров предприятий пересматривать политику в области маркетинга. В условиях, когда эффективность затрат в этой области не понятна никому, результатом такого пересмотра является урезание маркетинговых бюджетов и паде...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Интересно. Стоит только поднять тему ответственности консультантов или рекламных и маркетинговых агентств за результаты своей работы, как мгновенно, будто ниоткуда, возникает ряд до боли знакомых аргументов: <не можем же мы отвечать за сейлзов (розницу, качество продукта, дистрибуцию, цены, поставщиков, <клиент будет скрывать реальное положение дел, чтоб зажать часть гонорара, <результаты не поддаются точному подсчету, <м...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Как John Deere увеличил долю рынка после пересмотра своей исследовательской тактики 02 марта 2004 <Товары для сельского хозяйства продаются на небольших специализированных рынках, дилеры располагались в маленьких сельских районах и имели возможность общаться с клиентами один на один, - объясняет Дэвид ван Ностранд, директор John Deere по глобальным маркетинговым исследованиям. <С конечны...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Розничной торговле ничего не остается делать, кроме как снижать издержки и обеспечивать низкий уровень цен. Зачем переплачивать магазину, если в соседнем есть точно такой же товар, но дешевле? В сегодняшней статье из Harvard Business Review " Когда снижение цен оборачивается против вас " высказывается противоположная точка зрения: продавцы должны "дать покупателям ощущение близости, привязанности и доверия, апеллировать к...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности В условиях быстрой глобализации рынков все больше компаний в нашей стране начинают ощущать непосильное бремя конкуренции с мировыми лидерами. Чтобы сдерживать их натиск, нужны инновации. Но откуда им взяться, если доходы, исследовательские бюджеты и объем накопленного опыта локальных компаний и ТНК несопоставимы? Оказывается, однако, что перспективы у нас с вами есть. Обобщению мирового опыта в данной области посвящена ст...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
Информационный Канал Subscribe.Ru V-RATIO ДАЙДЖЕСТ теория и практика Новой Реальности Одним из мифов о маркетинговых исследованиях является следующий постулат: <не стоит надеяться, что новый товар или его концепция будут подсказаны Вам его будущим потребителем. Это бессмысленно. Открытия - явления штучные и случаются крайне редко. Опыт нашей компании показывает, что если знать <что спросить> и <как спросить, вполне возможно что <открытия, подсказанные Вам Вашими потребителями> будут случаться гораздо чаще....