← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
В мировой теории и практике управления бизнесом происходят серьезные
изменения. Новая реальность, быстро приходящая на смену концепции
прибыльности, называется «стоимость бизнеса». На фоне радикальных
изменений
в основах управления бизнесом традиционный маркетинг умирает. Низкая
отдача на инвестиции приводит к тому, что маркетинговые бюджеты
сокращаются, а профессионалы маркетинга теряют своё влияние. Зато
значение
новых инструментов маркетинга, таких как управление стоимостью брэнда и
маркетинговые стратегии, поднимается на невероятную высоту. Именно этим
инструментам маркетинга и посвящена рассылка.
Статистика
0 за неделю
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 114, 13 августа 2006, число подписчиков: 2395 www.v-ratio.ru (C) 2006 Корпоративный бренд (репутация компании в целом) точно так же имеет свою стоимость, как и товарный. Общаясь со своими клиентами, мы видим, как всё большее количество руководителей и собственников приходят к осознанию данного факта. Почему они уделяют этому вопросу всё больше внимания? Потому, что управление брендами и репутацией требует от компании особых навыков, ...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 113, 31 июля 2006, число подписчиков: 2388 www.v-ratio.ru (C) 2006 Когда говорят об <управлении рисками, на практике, чаще всего, имеют ввиду или что-то абстрактное, связанное с политикой или изменением глобального климата, или что-то сугубо конкретное, из области <финансовых рисков, банковской деятельности или страхования. На самом деле, управление рисками - задача каждого менеджера, принимающего хоть сколько-нибудь значимые решения...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 112, 17 июля 2006, число подписчиков: 2381 www.v-ratio.ru (C) 2006 Статья Лучше приблизительная оценка, но верная, чем точная, но не правильная! на неожиданную для нашего сайта тему: про бурение нефтяных скважин. Особенно она будет полезна специалистам по маркетингу. Действительно, при выводе марок на рынок, или же просто при проведении масштабной рекламной кампании риски и неопределённость не меньшие, чем при бурении. Однако в больш...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 111, 28 июня 2006, число подписчиков: 2368 www.v-ratio.ru (C) 2006 Опытные менеджеры всегда недоверчиво относятся к прогнозам, особенно к долгосрочным. Каким бы хитроумным способом не был бы подготовлен прогноз, как бы тщательно он не был обоснован, про себя они всё равно думают, что события будут развиваться как-то по-другому. Их опыт заслуживает уважения: даже на стабильных рынках неопределённость достаточно высока, чтобы ею пренеб...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 110, 1 июня 2006, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2006 НОВОСТИ КОМПАНИИ С 6-го по 8-ое июня пройдет II-ой Евразийский форум маркетологов 31 мая 2006 В рамках форума с докладом о Международном Листинге Брендов выступит руководитель проекта Татьяна Самуйленкова. Участникам Форума, приславшим Заявки на Участие в Международном Листинге Форума до 20.06.06 включительно, предоставляется скидка в размере 10% от базовой стоимости у...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 109, 29 мая 2006, число подписчиков: 2359 www.v-ratio.ru (C) 2006 Разрабатывая стратегию, мы часто предлагаем переосмыслить конфигурацию активов компании. Стратегией компании, увеличивающей стоимость, может быть избавление от ряда активов. Не в том смысле, чтобы в плохие времена продать проблемные бизнесы. Консультанты из Accenture считают, что здесь есть место для творчества. И приводят в своей статье Искусство уходить несколько при...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 108, 22 мая 2006, число подписчиков: 2352 www.v-ratio.ru (C) 2006 16 мая на сайте V-RATIO успешно прошла on-line конференция, посвященная Международному Листингу Брендов. Однако соответствующая ветка форума остается открытой, и там можно продолжать задавать вопросы, на которые мы постараемся максимально оперативно отвечать. А с 22 мая 2006 года начинается прием заявок на участие в Международном Листинге Брендов в России. Заявки прини...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 107, 15 мая 2006, число подписчиков: 2349 www.v-ratio.ru (C) 2006 Напоминаем вам, что во вторник 16 мая в 10-00 на сайте V-RATIO BCC стартует on-line конференция , посвященная Международному Листингу Брендов. К участию в ней приглашаются участники и партнёры проекта, владельцы и управляющие брендами, а также все другие заинтересованные лица. Вы сможете задать любые вопросы и немедленно получить развернутые ответы на форуме нашего сай...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 106, 1 мая 2006, число подписчиков: 2349 www.v-ratio.ru (C) 2006 В феврале наша компания объявила о запуске Международного Листинга Брендов, который призван давать объективную экономическую оценку результатов управления брендами компаний-участников. Результаты проекта будут способствовать, прежде всего, повышению ликвидности рынка подобных активов: и владельцы и потенциальные инвесторы будут лучше ориентироваться в вопросе того, каки...
Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии
V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов N 105, 8 апреля 2006, число подписчиков: 2339 www.v-ratio.ru (C) 2006 <><><> Всё чаще, после завершения наших <стандартных> проектов по разработке стратегии наращивания стоимости или по внедрению Регулярной Системы Управления Стоимостью, клиенты обращаются к нам с вопросами: нельзя ли организовать дополнительное обучение? Или регулярную проверку расчётов стоимости? Или независимый аудит инвестиционных проектов? Другим...