Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Управление стоимостью брэнда, маркетинговые стратегии


Информационный Канал Subscribe.Ru

V-RATIO BCC
Новости стратегического планирования,
маркетинга и финансов
N 86, 3 июля 2005,
число подписчиков: 2142
www.v-ratio.ru
(C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...

Цены на какие товары в магазине интересуют вас в первую очередь? Молоко, сигареты, хлеб, пиво, соки или стиральный порошок? Как вы решаете для себя, высокие в этом магазине цены или низкие? Стоит ли делать покупки здесь или лучше пройтись еще? Набор товаров у каждого свой. Но почти у каждого он есть. Знают ли об этом продавцы? А если знают, то используют ли? И как? И какие цены, и на какие товары они должны установить, чтобы привлечь максимальное число покупателей? Интересный опыт представлен в статье Как установить правильные цены.

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

Как установить правильные цены
3 июля 2005

Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары.

КОНСАЛТИНГ

Клиентам нужно учиться пользоваться услугами консультантов
29 июня 2005

Консультантам по управлению доверяют не все. Одни считают их талантливыми специалистами, которые приходят на помощь попавшим в сложное положение руководителям и приводят в порядок дела в их компаниях. Другие — безжалостными дельцами, которые хитростью проникают в компанию, а потом делают все возможное, чтобы клиент продолжал оплачивать их услуги.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Находчивые унаследуют Землю
28 июня 2005

Когда экономические и технические революции меняют лик планеты, выживают те, кто быстрее и легче всех приспосабливается. И не только выживают, но и процветают.

РЕКЛАМА

Почему рекламным агентствам стоит забыть о своих прошлых заслугах
1 июля 2005

Так же, как акуле, чтобы выжить, нужно постоянно находиться в движении, так и рекламному агентству нужно постоянно развиваться, чтобы добиться успеха.

V-RATIO BCC

Стратегическое планирование | Оценка инвестиционной привлекательности рынков | Оценка стоимости брэнда | Рекомендации по управлению брэндом | Маркетинговые исследования рынков B2C и B2B

Copyright © 2005 V-RATIO. Все права защищены.
Телефоны: (095) 250-63-81, 250-63-89, 250-63-90
E-mail: info@v-ratio.ru | Контактная информация


 

 

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: marketing.newmarketing
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное