V-RATIO BCC Новости стратегического планирования, маркетинга и финансов
N 86, 3 июля 2005, число подписчиков: 2142 www.v-ratio.ru (C)2005
V-RATIO BCC помогает российским предприятиям в поиске лучших стратегических решений за счёт умения находить, правильно оценивать и продуктивно использовать передовые знания из областей стратегического планирования, маркетинга и финансов. С 1991 года компания реализовала более 350 проектов, в том числе в рамках программ Мирового Банка, Европейской Комиссии, ЦБ РФ, МНС РФ, Минфина РФ и стала лидирующим в Восточной Европе консультантом в области управления стоимостью стратегических решений. Подробнее...
Цены на какие товары в магазине интересуют вас в первую очередь? Молоко, сигареты, хлеб, пиво, соки или стиральный порошок? Как вы решаете для себя, высокие в этом магазине цены или низкие? Стоит ли делать покупки здесь или лучше пройтись еще? Набор товаров у каждого свой. Но почти у каждого он есть. Знают ли об этом продавцы? А если знают, то используют ли? И как? И какие цены, и на какие товары они должны установить, чтобы привлечь максимальное число покупателей? Интересный опыт представлен в статье Как
установить правильные цены.
Потребители используют цены на сигнальные товары, чтобы сформировать общее впечатление от цен в данном магазине. Это впечатление затем влияет на их покупку товаров, цены на которые они знают хуже. Поэтому супермаркеты часто торгуют Кокой и Пепси с убытком, компенсируя это ценой на другие товары.
Консультантам по управлению доверяют не все. Одни считают их талантливыми специалистами, которые приходят на помощь попавшим в сложное положение руководителям и приводят в порядок дела в их компаниях. Другие — безжалостными дельцами, которые хитростью проникают в компанию, а потом делают все возможное, чтобы клиент продолжал оплачивать их услуги.
Когда экономические и технические революции меняют лик планеты, выживают те, кто быстрее и легче всех приспосабливается. И не только выживают, но и процветают.