Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

26.04.2007 - 27.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

Apple удвоила прибыль
27.04.2007 | газета "Ведомости"
Феноменальный успех музыкальных плейеров iPod позволил компании Apple в I квартале 2007 г. практически удвоить прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Несмотря на выход Microsoft на рынок музыкальных плейеров, доминирует на нем по-прежнему Apple.

В I квартале 2007 г. чистая прибыль Apple выросла по сравнению с прошлогодней на 88% до $770 млн, а доходы увеличились на 21% до $5,26 млрд. Во многом это объясняется снижением цен на комплектующие, в частности на флэш-память для бестселлера Apple - мультимедийного плейера iPod, считает финансовый директор Apple Питер Оппенхеймер. "Мы добились очень высокого уровня прибыльности в подразделениях персональных компьютеров и iPod, - отметил Оппенхеймер. - В обоих случаях нам помогла благоприятная ценовая конъюнктура".

Брендагочи

 Статьи

Реальная цена обещаний
27.04.2007 | Дмитрий Петров
Можно уличить рекламу бытовых товаров во лжи? Можно, но это целая наука.

Все везут из Швейцарии часы и сыры, а вот испытательный центр "Ростест-Москва" закупает там грязные ткани. Продукт недешев. Один погонный метр стоит 18-65 евро - и это без учета доставки и растаможки, жалуется начальник лаборатории по испытанию промышленной продукции "Ростеста" Киприян Королев. Швейцарцы работают с двумя десятками загрязнителей: жир, молоко, кофе и чай, черная смородина, каша, губная помада, растительное масло, красное вино молодое и обычное и даже просто грязь. Испачкать одежду не проблема и в России, объясняет Королев, но только Швейцарский научно-исследовательский и технологический институт материалов умеет делать это с настоящим швейцарским качеством - так, чтобы любые два образца одной номенклатуры были абсолютно идентичны. Королев не пожалел денег на загрязнители 15 сортов. Ведь заказчик у него серьезный: фирма Henkel накануне российской рекламной кампании решила на всякий случай заручиться формальным доказательством, что ее Power Persil действительно отстирывает лучше, чем "просто Persil".

Операторы понарошку
27.04.2007 | Ксения Болецкая
Продавать услуги сотовой связи можно, не имея сети, частот и лицензии. А зачем их покупать?

Виртуальные сотовые операторы (mobile virtual network operators, MVNO), арендующие чужие сети, давно стали неотъемлемой частью телекоммуникационных рынков Европы и Америки. Однако у нас эта бизнес-модель практически неизвестна. Причина проста: виртуалы не могут появиться без доброй воли обычных операторов. Но большинство российских сотовых компаний, и прежде всего "большая тройка" - "ВымпелКом", "МегаФон" и "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), уверены, что такие партнеры им не нужны.

 Эволюция

Не сойти с рельсов
27.04.2007 | Константин Коротов
Советы консультанта.

Толковые менеджеры - не всегда менеджеры успешные с карьерной точки зрения. Практика моей работы с руководителями, которые в какой-то момент снизили темпы роста или даже вынуждены были спуститься на уровень ниже, а также многочисленные международные исследования управленческих карьер показывают, что сильные стороны менеджера могут в какой-то момент стать его ахиллесовой пятой. Вычеркивая такого человека из списка кадрового резерва, руководитель службы персонала, качая головой, сожалеет: "Сошел с рельсов".

Венчурные люди
27.04.2007 | Владислав Коваленко
Искусство управления.

Выходящие в новые отрасли компании и собственники, решившие расстаться с оперативным управлением,- два основных типа "потребителей" гендиректоров. Из-за нехватки опытных управленцев собственникам приходится довольствоваться вчерашними замами. Хедхантеры предупреждают о риске, но выбора у акционеров, похоже, нет.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное