Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

25.04.2007 - 26.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Новости

UMC прерывает связь с Saatchi & Saatchi
26.04.2007 | газета "Коммерсантъ-Украина"
Оператор намерен передать креативный бюджет агентству JWT.

Креативное агентство Saatchi & Saatchi, входящее в крупнейший на Украине рекламный холдинг Publicis Group, может лишиться своего ключевого клиента - оператора сотовой связи UMC, принесшего агентству в прошлом году около $1 млн комиссии. Контракт Saatchi & Saatchi, работавшего с компанией более пяти лет, может быть переведен в агентство JWT, которое уже отобрало у российского подразделения Saatchi & Saatchi часть бюджета на обслуживание материнской компании UMC - МТС. Правда, JWT, в портфеле которого уже есть два телекоммуникационных клиента, придется создавать для UMC отдельное новое агентство.

Брендагочи

 Статьи

Революция в стиле диско
26.04.2007 | Светлана Рагимова
Кто фронтах войны форматов HD-DVD и Blu-ray наметились перемены.

Еще в начале 1990-х объемы данных на магнитных носителях исчислялись килобайтами, потом - мегабайтами. С приходом технологии High Definition видеотреки стали занимать гигабайты. На диски формата DVD уже не вместить фильмы высокой четкости. Рынку требуется новая технология. Две компании - Sony и Toshiba - предложили свои варианты носителей следующего поколения, и на глобальном рынке разразилась очередная война форматов.

Знакомый образ
26.04.2007
Детская продукция: свой персонаж или лицензия на всемирно известный образ?

Выпуск товаров по лицензиям, разрешающим использование персонажей детских мультфильмов, - пока не самый типичный для России, но вполне традиционный для Запада вариант игры производителя со своей целевой аудиторией. Действительно, почему бы не воспользоваться узнаваемым образом для продвижения собственной продукции?

 Эволюция

Отчет о доброте
26.04.2007 | Александр Острогорский
Крупный бизнес раскрывает информацию о социальных инвестициях.

Крупные российские компании начинают публиковать помимо финансовых отчетов еще и социальные. Пока в стране лишь несколько десятков таких документов, но ежегодно их количество заметно растет. Впрочем, до совершенства и в корпоративной социальной ответственности (КСО), и в раскрытии информации о ней компаниям еще далеко, считают эксперты.

Урожай опыта
26.04.2007 | Михаил Папуш
Душевное равновесие.

Некоторые люди постоянно чувствуют себя недостаточно компетентными в профессии. Пришел ко мне однажды клиент, который уже 10 лет выполняет определенную работу, собаку, можно сказать, на этом деле съел. Но когда-то начиналось с того, что его приняли на должность как бы авансом, с условием, что он дорастет. И с тех пор он все чувствует необходимость дорасти. И образования-то у него соответствующего нет (не важно, что тому делу, которым он занят, в институтах вообще не учат), и внешность не та (по работе представительствовать нужно много), и т. д.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное