Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

MarketingMix - ежедневное издание о маркетинге


sponsored by BrandAid
MARKETINGMIX

24.04.2007 - 25.04.2007

  www.marketingmix.com.ua

  Интернет-издание о маркетинге

ЭЛЕКТРОННАЯ РАССЫЛКА


СеминарBP2007BT

 Пресс-релизы

KEY Communications и "Михайлов и партнеры. Украина" стали партнерами
25.04.2007 | на правах рекламы
Агентство коммуникаций KEY Communications стало стратегическим партнером консалтинговой компании "Михайлов и Партнеры. Украина" по внедрению и сопровождению консалтинговых проектов. Данное сотрудничество позволяет предлагать рынку комплексные консалтинговые решения в области коммуникаций с полным профессиональным сопровождением.

Партнерство позволит "Михайлов и партнеры. Украина" сосредоточить свои усилия на консалтинговых услугах, в которые входят аудит и экспертиза эффективности существующих внешних и внутренних коммуникаций компании; разработка и проведение количественных и качественных исследований рынков и целевых аудиторий; анализ эффективности коммуникационных кампаний; коммуникационный консалтинг и коучинг собственников и топ-менеджеров компаний.

Брендагочи

 Статьи

Виртуальная роскошь
25.04.2007 | Джонатан Берчолл
Производители товаров класса люкс осваивают Интернет.

Производители предметов роскоши долгое время с пренебрежением относились к Интернету, не желая признавать его возможности по привлечению клиентов, организации продаж и популяризации торговых марок. Наоборот, считалось, что Сеть, которая по определению является площадкой для массового пользователя, подрывает ценность брендов товаров класса люкс и престиж их производителей. Но в последнее время ситуация начала меняться.

Воздушный шарик
25.04.2007 | Евгений Чичваркин
Особое мнение.

Золотой унитаз часто может стать помехой уникальному предприятию: если окружишь себя рафинированной средой, можешь потерять чувство потребителя. Один мой знакомый миллиардер ездит на Горбушку, чтобы купить дешевые диски. За ним ходят четыре телохранителя, а он выносит мозги продавцам и жутко торгуется. Можно, конечно, считать это легким психозом. Но этот человек сколотил состояние в эпоху прайс-спортинга, когда важно было не только достать товар, но и заполучить его по самой выгодной цене. Обычные люди вели тогда себя ненамного рациональнее: каждый второй готов был нажечь бензина на 70 рублей, объезжая все радиорынки, чтобы выбрать электрочайник на 20 рублей дешевле. А бизнесмену торговаться на рынке лучше, чем покупать золотые унитазы.

 Портрет

Кухня без границ
25.04.2007 | Александр Левинский
Как подорвать бизнес двух преуспевающих фирм? Объединить их под зонтичным брендом.

Вьетнамцы, гласит легенда, появились от союза дракона Лак Лонг Куана и феи-птицы Ау Ко. Почти так же красиво начиналась история о том, как две компании вьетнамского происхождения чуть не вырвались в лидеры российского рынка фастфуда для бедных, то есть обедов быстрого приготовления. Объединившись под зонтичным брендом "Кухня без границ" (КБГ), "Масан Рус Трейдинг" и "Лион Кинг" едва не столкнули с пьедестала безоговорочного фаворита - фирму KOYA, производителя знаменитой лапши "Доширак". Однако союз двух компаний в отличие от брака сказочных дракона и феи не принес им счастья. Начав вырывать перспективный бренд друг у друга из рук, "Масан" и "Лион Кинг" разрушили общий бизнес.

 Эволюция

Рискуйте управляемо
25.04.2007 | Леонид Учуваткин
Советы консультанта.

То, что в жизни западных компаний давно стало чем-то само собой разумеющимся, у нас до сих пор воспринимается как экзотика. Национальные особенности восприятия влекут за собой не самые приятные последствия.

Конкурсы вместо равновесия
25.04.2007 | Оксана Гончарова
Не у всех работодателей получается помогать сотрудникам с решением бытовых проблем.

Все большую популярность в компаниях разных стран приобретают программы Work-life balance, направленные на поддержание комфортного равновесия между работой и личной жизнью сотрудников. В российских компаниях подобные начинания часто путают с набором опций из соцпакета или иными экзотическими мероприятиями.

© Marketing Mix. Все права защищены


В избранное